Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Железнодорожный
Жуковский
Колпино
Королев
Краснодар
Красноярск
Лобня
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

МайВЭД

Отзывы зрителей
Любовь был(а) 17 октября на Культурное Вторжение

В мой день рождения мне посчастливилось попасть на музыкально-поэтическое шоу "Культурное вторжение" от театра "САМи" (режиссёр Наталья Семёнова), которое проходило в Светлановском зале Международного дома музыки. Я в восторге! Очень интересный формат. Слилась воедино поэзия XX века, классическая музыка и короткий метр. Благодаря всем известным актерам Сергею Чонишвили, Даниилу Страхову, Сергею Шныреву зритель услышал поэзию возможно для некоторых забытых, а для некоторых неизвестных поэтов Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Геннадия Григорьева, Юрия Домбровского, Николая Олейникова и др. Исполнители проживали эти стихи на сцене, цепляли где-то за живое, вызывали у зрителя самые разные эмоции. А какая музыка! Исполнитель и автор музыки Алексей Айги, который на сцену выходил с Ансамблем "4'33". Как же виртуозно Сергей Айги играл на скрипке, сердце замирало!!! Что же касается сценографии и видеоряда как ее части, на сцене зал ожидания, звуки вокзала, мысли отправляющихся, страхи и желания. На экране путешествие, но куда? Может по просторам любимой страны, а может быть вглубь человеческой души или жизни? Ведь вся наша жизнь вокзалы и поезда, ожидание и пути... меняются маршруты, попутчики, провожающие, встречающие, пейзажи за окном, страхи, ожидания,эмоции... Глубокое, честное, искреннее шоу, проникающее вглубь человеческой души и оставляющие прекрасное послевкусие! Браво!

Анна был(а) 16 октября на Культурное Вторжение

«Культурное вторжение» – череда ассоциаций с многогранным метафорическим рядом. В этот раз дополненная видеоинсталляцией и коротким метром – новая работа актеров и музыкантов содружества «САМи». 4 героя – Шнырев, Чонишвили, Страхов и МУЗЫКА (материализовавшийся герой Алексея Айги в видеоряде) Видеоряд в этот раз особенно привлекает внимание. Сначала он настраивает нас на метафору Путешествия (=человеческой жизни) Я млела от кадров моего лета, поездки между Питером и Москвой. О Москва, моя бесконечная дорога от дома до работы. И снова рельсы, толи напоминают, толи зовут. А потом вдруг снег, напомнивший о более ранних, давних путешествиях. Стихи как всегда подобраны просто невероятно – один перетекает в другой, каждый персонаж раскрывается в стихах, перебирая струны души своего зрителя – раня, раздражая, смеша, влюбляя. Кто никогда не был, попробую описать более доступно. Формат – музыкально-поэтическое шоу. 3 актера, которые разыгрывают спектакль в стихах. Из декораций – видеоэкран. И музыка, как связующее все и вся, тише и громче, то выделяя легкие полутона смысла, то выступая на первый план. Все невероятно гармонично, невыразимо прекрасно. На спектакли театра Сами стоит сходить лишь один раз, чтобы навсегда стать из фанатами! Особенно приятно смотреть их в Доме музыки, где уже на входе Настроение – огни, живые звуки рояля, чей то приглушенный смех и шепот. Я провела очередной невероятный вечер в великолепной компании моих любимых артистов!

Ольга был(а) 14 октября на Культурное Вторжение

Я думала меня, как искушенного театрала, уже ничем не удивить... А, нет! Вчера, наконец-то, состоялось мое долгожданное свидание с премьерой САМи-театра «Культурное вторжение» в Светлановском зале Московского Международного дома Музыки (одна из моих любимых площадок столицы). Потрясающий микс талантов и современных технологий, поэзии и музыки, который пронизывает тебя насквозь до мурашек, до самых глубинных струн души! Можете себе такое представить?! Да это просто настоящая магия! Полное отключение от реальности в сопровождении виртуозной игры на скрипке Алексея Айги и его ансамбля «4.33». Я знаю, что поэзия не всем и не для всех, но поверьте мне, в данном случае просто перестаешь слышать строки стихов! Тебя словно волной уносит в другое пространство, где обнаруживаются совершенно другие смыслы жизни… Великолепное музыкально-поэтическое шоу с видео инсталляцией на заднем плане. Практически на 1,5 часа отправляешься в путешествие «по волнам памяти» поэтов 20 века. На какое-то время действительно ощущаешь себя в Питере с его атмосферой! А по-другому и не получится, так как чарующую музыку к проекту написал волшебник Алексей Айги, а это значит, что невозможно не погрузиться в другое космическое измерение! И как же снова захотелось в Питер! И тут вспоминаются строки из спектакля: «Вот и лето прошло, только этого мало…» Ох, как же мне мало было этого времени! Хотелось бесконечно слушать эти истории, голоса, настроения, интонации талантливейших актеров, безупречных чтецов, да что уж там - красивых мужчин: Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили, Даниил Страхов. Да, теперь я с уверенностью могу сказать, что КультурноеВторжение навсегда останется в моем сердце. Спасибо режиссеру Натальи Семеновой, всем создателям и участникам этого масштабного проекта за подаренные эмоции, прекрасный душевный вечер!

Светлана Владимировна Красильникова был(а) 13 октября на Культурное Вторжение

На одном дыхании посмотрели "Культурное вторжение". Сама я читать стихи не очень люблю, но люблю слушать, когда их читает кто-нибудь другой. А уж если это такие артисты, как здесь - эмоции в 100 раз сильнее. Харизматичный С. Чонишвили - мы все слышали его в рекламных роликах и на СТС, но здесь этот бархатный голос просто погружает тебя в какое-то необыкновенное состояние, хочется слушать еще и еще. Обаятельный Д.Страхов и невероятный С.Шнырев, который легко переходил от лирике к драме и юмору. Было много стихов питерских поэтов, после этого отчаянно хочется в прекрасный город на Неве... Стихи сменяет необыкновенно прекрасная музыка А.Айги и его ансамбля "4:33". Игра музыкантов одновременно и профессиональна, и душевна, а уж талант А.Айги как композитора просто впечатляет. Недаром список фильмов с его музыкой насчитывает не один десяток. Увидеть и услышать игру такого человека - просто счастье! Ну и вишенка на торте - это видеоряд. Короткие сюжеты, которые прекрасно дополняют музыку, или музыка их дополняет. Сложно сказать точно. Потому что в итоге и стихи, и музыка, и видео - все переплетается так тесно, что получается настоящая магия. Если вы хотите на 1,5 часа забыть обо всем - обязательно идите на "Культурное вторжение" и откройте свое сердце прекрасным стихам и музыке.

Татьяна был(а) 01 сентября на "Старый Приятель"-25 лет.Концерт памяти А.Зарецког

Замечательная группа! Александр Зарецкий - талантливейший музыкант и композитор.! Спасибо, что этот долгожданный концерт все таки состоится!

Ирина был(а) 11 июня на Культурное Вторжение

«КУЛЬТУРНОЕ ВТОРЖЕНИЕ»- музыкально-поэтическая постановка. «Маленькой девчонкою села в странный поезд я, Пела песню звонкую и со мной мои друзья. Где была ещё вчера, там сегодня не найти, Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.»- пела когда-то дива Ирина Понаровская... Жизнь часто сравнивают с поездом. А что, красивая аллегория- «поезд нашей жизни»... Вот и придя на музыкальный спектакль «Культурное вторжение» вначале мы оказываемся в зале ожидания : ожидания спектакля и ожидания «поезда» ( перед нами табло расписания движения поездов). Смотрю расписание- выбирай любое направление, хочешь Париж, хочешь Санкт-Петербург, хочешь Воронеж... хочешь даже «Сант-Петербург- Ленинград» . Да, да, есть и такой маршрут! И я задумалась - а куда нас повезёт «поезд» Культурного Вторжения? И насколько серьёзным будет это «Вторжение» в мою жизнь? На сцене звучит музыка Алексея Айги в исполнении ансамбля «4’33», специально написанная для этого проекта, и трое прекрасных мужчин-актеров, каждый со своей харизмой и обаянием: С.Чонишвили, Д.Страхов, С.Шнырев . В их исполнении звучат стихи поэтов 20 века. Наиболее харАктерные были у Сергея Чонишвили и мне они запомнились больше всего. Мне даже захотелось узнать автора каждого стихотворения. Не знаю была ли эта информация в программках, и были ли программки, я влетела в зал в самый последний момент , как в уходящий поезд. Вот , опять сравнение с «поездом» .Такое сценическое решение спектакля (зал ожиданий, вокзал)- очень удачное. Ведь стихи звучат о жизни, любви, дружбе. Мы то кого-то встречаем, то ждём, то с кем-то прощаемся. Из этого и состоит наша жизнь. Я на полтора часа погрузилась в проживание этих историй в стихах, периодически проецируя на свои переживания и события, находя во многом перекличку со своими собственными ощущениями,хоть это были и «мужские истории»: «.....Он меня шутя посадил в пустой вагон, Я шутя уехала в поезде ночью...» Спектакль оставил приятное послевкусие хорошей музыки и поэзии,и радость созерцания талантливых актеров и музыкантов. Поэтому я даже «погуглила» о создателях проекта, мне стало интересно. Это «Содружество Актёров Музыкантов и...» (САМи) — творческая команда, название которой родилось уже после выхода в жизнь нескольких подобных проектов. С удовольствием теперь посмотрю другие их спектакли.

Екатерина был(а) 09 июня на Культурное Вторжение

Была 3 июня на «Культурное вторжение». И по пути домой думала, как бы взять себе за правило не откладывать жизнь и делать все в полную силу, без черновиков. Настолько мощным, трезвящим, настоящим и духоподъемным вторжением оказался этот спектакль для меня. Все спектакли САМИ театра потрясающие, и эта их новая работа - безусловно. Все те же, и все там же. И каждый раз это как сеанс психотерапии, при этом с гарантированным эффектом. Я знаю, что поэзия не всем заходит, но если вы хотите дать шанс себе и ей ещё раз, сделайте это с САМИ -театром. Потому что вы в моменте перестанете различать стихи и прозу, а будете слышать музыку и смыслы, которые будут пробуждать что-то в вас, а может даже вас. Признаюсь, я в первую очередь хожу на Сергея Чонишвили. И мне его всегда мало. Мне кажется, если бы он рассказывал о квантовой физике, я бы ее знала. Он говорит и все без барьеров проникает внутрь, в душу, сердце, голову - тотально. Честные, настоящие стихи, рассказанные талантливыми актерами под живую музыку волшебника Алексея Айги сделали мой вечер! А ещё невероятно захотелось в Питер. Такое внезапное погружение в питерскую атмосферу случилось. За это в ответе больше прочих Даниил Страхов. А как вкусно, откровенно и красиво говорил про любовь и женщин Сергей Шнырев.. ммм.. Всеми этими прекрасными мужчинами и историей без начала и конца «дирижировала» Наталья Семенова. Снова случилось магия. Магия музыки, магия слова.

Елена был(а) 09 июня на Культурное Вторжение

Лишь только войдя в зал и увидев на экране знакомое всем любителям путешествий изображение табло отправления поездов, понимаешь, что вечер будет не совсем обычный. Полтора часа вместе с этой замечательной творческой командой по задумке режиссера Натальи Семёновой мы путешествовали «по волнам памяти» поэтов XXвека. В этот раз среди них было много питерских, поэтому побывали и на Дворцовой площади, и на Васильевском, и даже заглянули в Павловск. Рейсом 905«Санкт-Петербург - Ленинград » зрители вместе с актерами промчались из настоящего в прошлое и вернулись обратно рейсом 5010 «Свердловск – Екатеринбург». Прожили с ними встречи и расставания, окунулись с головой в беспокойную, богатую впечатлениями жизнь российских поэтов. А на экране при этом все время мелькали вокзалы, дороги, поезда… Камертоном этого вечера я назвала бы Сергея Шнырева, чьим талантом чтеца не устаю восхищаться! И если Даниил Страхов здесь по-прежнему предстает в романтичном образе лирика, а Сергей Чонишвили - обаятельного циника (ну очень ему удается этот образ!), то Шнырев легко и непринужденно переходит от лирики к гражданским стихам и даже к «стихотворению, построенному на крови».... Музыку к проекту написал Алексей Айги, она по-прежнему космическая, уносящая тебя в другое измерение, но менее экспрессивная, на этот раз в ней больше звучат грустные нотки, что созвучно выбранной для этого спектакля теме воспоминаний об ушедшей юности, дружбе, любви. Скрипка же самого Алексея и виолончель Дениса Калинского и вСпектакль прошел в Театральном зале ММДМ, чему я очень рада (30 марта 2020 должна была смотреть его премьеру в Светлановском). Камерность этого зала настраивает на иное восприятие, ты чувствуешь свою сопричастность к происходящему на сцене, как-будто и ты едешь в том же поезде…овсе временами чуть не плачут… Спектакль прошел в Театральном зале ММДМ, чему я очень рада.. Камерность этого зала настраивает на иное восприятие, ты чувствуешь свою сопричастность к происходящему на сцене, как-будто и ты едешь в том же поезде…

Анастасия был(а) 06 июня на Культурное Вторжение

Долгожданная премьера состоялась. Теперь со сцены звучат герои поэтов ХХ века, узнаваемые и новые. Звучат и в тексте, и и великолепной музыке. Чудесный видеоряд дополняет постановку, зритель как будто оказывается в вагоне поезда и слушает попутчиков. Настоящее погружение и отвлечение, браво!

Sibery был(а) 06 июня на Культурное Вторжение

«Культурное вторжение» ― это проект-трансформер, где сначала солирует один, потом другой, заводит сказ о чувствах, страхе, жизни… получается такое масштабное музыкально-поэтическое шоу с видеоинсталляцией и коротким метром. На сцене сугубо мужской коллектив ― и артисты, и музыканты, и поэты, чьи переживания буквально выливаются с каждой нотой на сцену, стены, пюпитр, на пиджаки артистов… я чувствую эти музыкальные капли, как капли дождя, которому посвящён целый музыкальный номер! Можно слушать и слушать, и раскачиваться в такт, и ловить себя на мысли, что вот именно в этот момент всё и встаёт на свои места. Что не нужно спешить. Что всё будет так, как должно быть, как бы мы не суетились... Очень рада, что у меня было это свидание, это культурное вторжение от компании под управлением режиссёра Натальи Семёновой. Новая специально написанная музыка, так чётко передаёт настроение, так глубоко чувствует и тонко перекликается с личными переживаниями. Поэты 20 века открываются с новой, незнакомой стороны, а благодаря талантливому исполнению и дополненному видеоряду, кажется, что век-то не 20, а наш, что все ещё живы, что никуда не делись те проблемы и терзания, что мучали их...

Катерина был(а) 25 февраля на Культурное Вторжение

Поздравляю с удачной премьерой организаторов, актеров, музыкантов!) И опять задели за живое) Неожиданно посвятили вечер моему любимому городу и я поняла, как по нему соскучилась... Спасибо вам за эмоции. И отдельно

Татьяна был(а) 05 октября на Гамлет Story Club

Отличный спектакль! Смотрели его в огромном Светлановском зале Дома музыки в прошлом году. Очень интересно, как он будет выглядеть в клубе. Энергетика будет бешенная!

Мадина был(а) 10 марта на Гамлет Story

Если вы идете за классическим шекспировским Гамлетом, это не та история. Но если вы открыты чему-то новому и захватывающему, то Гамлет Story – это ваш спектакль. Во-первых, нужно начать просмотр с мини фильма - ролика о спектакле, этот трейлер в 2 минутах передает динамику сюжета, которая вас ждет на площадке. Во-вторых, само представление проходит в уютном зале Дома Музыки, что добавляет шарма исполнению. В-третьих, будьте готовы услышать произведения самого Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и Сергея Чонишвили. В-четвертых, захватывающее чтение обоих Сергеев (Чонишвили и Шнырева) и Алексея Кравченко, напоминает о забытом развлечении – чтении в литературных залах. Я очень люблю поэзию, и безмерно восхищена голосами исполнителей Гамлета. Да, вы не ослышались, в этой истории Гамлетов было 3, точнее 4, я забыла про Алексея Айги. Алексей Айги – это музыка проекта, ведущая скрипка и мощная динамика спектакля. Потому что музыка в Гамлет Story – это отдельный инструмент влияния на настроение, на ощущения, на восприятие стихов и восприятия самих Гамлетов. Потому что в этой истории Гамлеты разные по характеру, по профессии, по внешнему виду, но совершенно похожие внутри, с внутренними сомнениями, переживаниями и проблемами. Еще не могу не отметить визуальную картинку спектакля, да, в спектакле еще присутствует мультимедиа. Это частично ролик, о котором я писала выше, частично удачно подобранные картинки. Однако картинка тоже является частью спектакля, я бы сказала, весьма существенной. Но это не отдельная картинка или ролик, это все та же незаменимая часть спектакля, как чтецы или музыканты. На мой взгляд, режиссеру постановки - Наталье Семеновой удалось по-новому показать вечную классику, не теряющую актуальность проблемы - поиска себя в этом мире в современных реалиях. В общем, я до сих пор под впечатлением от актеров, от музыкантов, от идеально подобранных стихов, идеально созданной музыки и отлично подобранного места проведения. Ну, а театром «Содружество актеров, музыкантов и ...» я познакомилась недавно, но считаю очень своевременно и удачно. И я в восторге от начала постановок до самых их последних минут и аккордов. Пойду ли я еще? Однозначно, пойду. Рекомендую ли я спектакль? Несомненно, рекомендую.

Марина был(а) 07 марта на Онегин

"Как классно проводить зиму и идти навстречу наступающей весне?", - спросите вы. "Прикоснуться к самому прекрасному: музыке, стихам и театру!" - отвечу вам я. "Онегин" от САМи​ - это моя третья встреча с этим самым прекрасным. Встреча в прекрасном Светлановском зале Московского Международного дома музыки в обществе прекрасного актёрского состава: Ирины Пеговой, Сергей Шнырёва, Даниила Страхова и Сергея Чонишвили. Сюжет "Евгения Онегина" великого А. С. Пушкина безусловно знаком всем со школьной скамьи. Кто-то не понимал героев, кто-то переживал вместе с ними, а кто-то просто не открывал книгу... Но я думаю, если то, что я увидела и услышала на сцене Светлановского зала ММДМ показывать современным школьникам, то томик "Онегина" станет у многих настольной книгой. И хочу я вам сказать, эта версия романа «Евгений Онегин» мне очень понравилась. Представление начинается и заканчивается талантливой музыкой Алексея Айги, рвущей на части душу и сердце зрителя на протяжении всего спектакля. Музыка Айги - новый герой в романе великого классика, но не инородный, а объединяющий тех, кто на сцене, и тех, кто - в зале. Это такая квинтиссенция всего происходящего на сцене: она и окрыляет, и заставляет задуматься над многими вещами. Спектакль начинается совершенно внезапно с финального монолога Евгения Онегина. Даниил Страхов в этой роли - идеальное попадание в образ пушкинского героя. Ему веришь. Порой жалеешь. Уставший, ищущий, разочаровавшийся… то быстро, практически речитативом, произносящий свои реплики, то растягивающий слова, пытаясь донести их до каждого... Владимир Ленский - Сергей Шнырёв. Настолько вжившийся в свой образ, что уже с первых строк стираются границы возраста и мужественности... и перед нами предстаёт наивный и нежный "поэт, задумчивый мечтатель..." Ирина Пегова –Татьяна. Нежная и романтичная." ...Дика, печальна, молчалива, Как лань лесная, боязлива". Сначала трогательная и наивная, влюбленная до беспамятства девушка. В финале - замужняя, мудрая, хотя все также романтичная, женщина. Сон Татьяны – видеоролик, интересное режиссерское решение. Я не люблю видеовставки в театральных постановках, но в «Онегине» они не отвлекают от спектакля, а погружают в него. Это какое психоделическое воздействие на зрителя. Плюс еще музыка. Пишу, а по коже мурашки до сих пор. И, конечно, Сергей Чонишвили – голос России XXI века, который завораживает и восхищает. Читает за Автора, за себя и за того парня. Поистине – дирижер спектакля. Как же он двигается по сцене, пытаясь и в танце донести до нас слог А. С. Пушкина. Прекрасными вкраплениями в классические и всеми известные строчки великого романа звучат смешные эпиграммы самого "нашего все". Спасибо САМитеатр и всем участникам прекрасной постановки за возможность прикоснуться к прекрасному.

Анна был(а) 06 марта на Онегин

Все чаще я стала возвращаться к классике. Почему? Наверное, потому что интересно наблюдать именно за своими трансформациями. Произведение все то же, а я меняюсь, и отношение мое меняется. Я ищу ответы на вечные вопросы и то снова очаровываюсь Онегиным, то снова его ненавижу. Но, знаете, не влюбиться в Онегина, сыгранного Даниилом Страховым, просто невозможно! Какое четкое попадание в образ, а какая игра! Мы сидели довольно близко, хорошо было видно мимику актера, как раз то чего мне не хватило первый раз. Снова была на "Онегин.Show" и хочу еще! Очень благодарна актерам САМИ, которые рискнули взять классику и создать шедевр. Роль автора исполнял Сергей Чонишвили - ах, какой голос! Можно слушать бесконечно! В первый раз я как-то прохладно оценила игру Ирины Пеговой, а сейчас актриса раскрылась, я ждала ее появления: вот перед нами робкая юная девушка, вот письмо, написанное как в бреду, в любовной лихорадке, но тем не менее, очень откровенное и честное, а вот уже повзрослевшая светская дама, но... все та же "милая Татьяна", которой приходится теперь скрывать свои чувства. Да, в постановке многое убрано, сюжет дан крупными мазками, сон и дуэль показаны вообще видео рядом. Этот спектакль - на подготовленного зрителя, который помнит сюжет и может быстро в голове "прокрутить" все недостающие сцены. Этот спектакль - размышление, размышление над судьбой героев, над возможными или невозможными финалами... Еще раз повторюсь, близость к сцене оказалась важной, когда видишь мимику актеров, их игра воспринимается иначе. Сергей Шнырев играл Ленского, удивительно, как преобразился актер, как сумел он показать образ юного поэта! Музыка Алексея Айги и его группы "4'33" объединяет сюжет, расставляет акценты, тревожит душу. Эту музыку ждешь не меньше реплик героев, и мне всегда ее не хватает! Не наслушалась, надо сходить отдельно на концерт. Спектакль шел в Светлановском зале Дома музыки. Очень хороший зал с потрясающей акустикой и удобными местами. Я уже во всех залах Дома музыки побывала, везде хорошее звучание и оформление залов. В заключение скажу, в этот раз мы были с мужем, он совсем не театрал, вытащить его куда-то - всегда проблема, но на спектакли САМИ просит брать билеты и готов ходить. Ему очень понравилось.

В мой день рождения мне посчастливилось попасть на музыкально-поэтическое шоу "Культурное вторжение" от театра "САМи" (режиссёр Наталья Семёнова), которое проходило в Светлановском зале Международного дома музыки. Я в восторге! Очень интересный формат. Слилась воедино поэзия XX века, классическая музыка и короткий метр. Благодаря всем известным актерам Сергею Чонишвили, Даниилу Страхову, Сергею Шныреву зритель услышал поэзию возможно для некоторых забытых, а для некоторых неизвестных поэтов Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Геннадия Григорьева, Юрия Домбровского, Николая Олейникова и др. Исполнители проживали эти стихи на сцене, цепляли где-то за живое, вызывали у зрителя самые разные эмоции. А какая музыка! Исполнитель и автор музыки Алексей Айги, который на сцену выходил с Ансамблем "4'33". Как же виртуозно Сергей Айги играл на скрипке, сердце замирало!!! Что же касается сценографии и видеоряда как ее части, на сцене зал ожидания, звуки вокзала, мысли отправляющихся, страхи и желания. На экране путешествие, но куда? Может по просторам любимой страны, а может быть вглубь человеческой души или жизни? Ведь вся наша жизнь вокзалы и поезда, ожидание и пути... меняются маршруты, попутчики, провожающие, встречающие, пейзажи за окном, страхи, ожидания,эмоции... Глубокое, честное, искреннее шоу, проникающее вглубь человеческой души и оставляющие прекрасное послевкусие! Браво!

Любовь

«Культурное вторжение» – череда ассоциаций с многогранным метафорическим рядом. В этот раз дополненная видеоинсталляцией и коротким метром – новая работа актеров и музыкантов содружества «САМи». 4 героя – Шнырев, Чонишвили, Страхов и МУЗЫКА (материализовавшийся герой Алексея Айги в видеоряде) Видеоряд в этот раз особенно привлекает внимание. Сначала он настраивает нас на метафору Путешествия (=человеческой жизни) Я млела от кадров моего лета, поездки между Питером и Москвой. О Москва, моя бесконечная дорога от дома до работы. И снова рельсы, толи напоминают, толи зовут. А потом вдруг снег, напомнивший о более ранних, давних путешествиях. Стихи как всегда подобраны просто невероятно – один перетекает в другой, каждый персонаж раскрывается в стихах, перебирая струны души своего зрителя – раня, раздражая, смеша, влюбляя. Кто никогда не был, попробую описать более доступно. Формат – музыкально-поэтическое шоу. 3 актера, которые разыгрывают спектакль в стихах. Из декораций – видеоэкран. И музыка, как связующее все и вся, тише и громче, то выделяя легкие полутона смысла, то выступая на первый план. Все невероятно гармонично, невыразимо прекрасно. На спектакли театра Сами стоит сходить лишь один раз, чтобы навсегда стать из фанатами! Особенно приятно смотреть их в Доме музыки, где уже на входе Настроение – огни, живые звуки рояля, чей то приглушенный смех и шепот. Я провела очередной невероятный вечер в великолепной компании моих любимых артистов!

Анна

Я думала меня, как искушенного театрала, уже ничем не удивить... А, нет! Вчера, наконец-то, состоялось мое долгожданное свидание с премьерой САМи-театра «Культурное вторжение» в Светлановском зале Московского Международного дома Музыки (одна из моих любимых площадок столицы). Потрясающий микс талантов и современных технологий, поэзии и музыки, который пронизывает тебя насквозь до мурашек, до самых глубинных струн души! Можете себе такое представить?! Да это просто настоящая магия! Полное отключение от реальности в сопровождении виртуозной игры на скрипке Алексея Айги и его ансамбля «4.33». Я знаю, что поэзия не всем и не для всех, но поверьте мне, в данном случае просто перестаешь слышать строки стихов! Тебя словно волной уносит в другое пространство, где обнаруживаются совершенно другие смыслы жизни… Великолепное музыкально-поэтическое шоу с видео инсталляцией на заднем плане. Практически на 1,5 часа отправляешься в путешествие «по волнам памяти» поэтов 20 века. На какое-то время действительно ощущаешь себя в Питере с его атмосферой! А по-другому и не получится, так как чарующую музыку к проекту написал волшебник Алексей Айги, а это значит, что невозможно не погрузиться в другое космическое измерение! И как же снова захотелось в Питер! И тут вспоминаются строки из спектакля: «Вот и лето прошло, только этого мало…» Ох, как же мне мало было этого времени! Хотелось бесконечно слушать эти истории, голоса, настроения, интонации талантливейших актеров, безупречных чтецов, да что уж там - красивых мужчин: Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили, Даниил Страхов. Да, теперь я с уверенностью могу сказать, что КультурноеВторжение навсегда останется в моем сердце. Спасибо режиссеру Натальи Семеновой, всем создателям и участникам этого масштабного проекта за подаренные эмоции, прекрасный душевный вечер!

Ольга

На одном дыхании посмотрели "Культурное вторжение". Сама я читать стихи не очень люблю, но люблю слушать, когда их читает кто-нибудь другой. А уж если это такие артисты, как здесь - эмоции в 100 раз сильнее. Харизматичный С. Чонишвили - мы все слышали его в рекламных роликах и на СТС, но здесь этот бархатный голос просто погружает тебя в какое-то необыкновенное состояние, хочется слушать еще и еще. Обаятельный Д.Страхов и невероятный С.Шнырев, который легко переходил от лирике к драме и юмору. Было много стихов питерских поэтов, после этого отчаянно хочется в прекрасный город на Неве... Стихи сменяет необыкновенно прекрасная музыка А.Айги и его ансамбля "4:33". Игра музыкантов одновременно и профессиональна, и душевна, а уж талант А.Айги как композитора просто впечатляет. Недаром список фильмов с его музыкой насчитывает не один десяток. Увидеть и услышать игру такого человека - просто счастье! Ну и вишенка на торте - это видеоряд. Короткие сюжеты, которые прекрасно дополняют музыку, или музыка их дополняет. Сложно сказать точно. Потому что в итоге и стихи, и музыка, и видео - все переплетается так тесно, что получается настоящая магия. Если вы хотите на 1,5 часа забыть обо всем - обязательно идите на "Культурное вторжение" и откройте свое сердце прекрасным стихам и музыке.

Светлана Владимировна Красильникова

Замечательная группа! Александр Зарецкий - талантливейший музыкант и композитор.! Спасибо, что этот долгожданный концерт все таки состоится!

Татьяна

«КУЛЬТУРНОЕ ВТОРЖЕНИЕ»- музыкально-поэтическая постановка. «Маленькой девчонкою села в странный поезд я, Пела песню звонкую и со мной мои друзья. Где была ещё вчера, там сегодня не найти, Так проходит жизнь моя, каждый день в пути.»- пела когда-то дива Ирина Понаровская... Жизнь часто сравнивают с поездом. А что, красивая аллегория- «поезд нашей жизни»... Вот и придя на музыкальный спектакль «Культурное вторжение» вначале мы оказываемся в зале ожидания : ожидания спектакля и ожидания «поезда» ( перед нами табло расписания движения поездов). Смотрю расписание- выбирай любое направление, хочешь Париж, хочешь Санкт-Петербург, хочешь Воронеж... хочешь даже «Сант-Петербург- Ленинград» . Да, да, есть и такой маршрут! И я задумалась - а куда нас повезёт «поезд» Культурного Вторжения? И насколько серьёзным будет это «Вторжение» в мою жизнь? На сцене звучит музыка Алексея Айги в исполнении ансамбля «4’33», специально написанная для этого проекта, и трое прекрасных мужчин-актеров, каждый со своей харизмой и обаянием: С.Чонишвили, Д.Страхов, С.Шнырев . В их исполнении звучат стихи поэтов 20 века. Наиболее харАктерные были у Сергея Чонишвили и мне они запомнились больше всего. Мне даже захотелось узнать автора каждого стихотворения. Не знаю была ли эта информация в программках, и были ли программки, я влетела в зал в самый последний момент , как в уходящий поезд. Вот , опять сравнение с «поездом» .Такое сценическое решение спектакля (зал ожиданий, вокзал)- очень удачное. Ведь стихи звучат о жизни, любви, дружбе. Мы то кого-то встречаем, то ждём, то с кем-то прощаемся. Из этого и состоит наша жизнь. Я на полтора часа погрузилась в проживание этих историй в стихах, периодически проецируя на свои переживания и события, находя во многом перекличку со своими собственными ощущениями,хоть это были и «мужские истории»: «.....Он меня шутя посадил в пустой вагон, Я шутя уехала в поезде ночью...» Спектакль оставил приятное послевкусие хорошей музыки и поэзии,и радость созерцания талантливых актеров и музыкантов. Поэтому я даже «погуглила» о создателях проекта, мне стало интересно. Это «Содружество Актёров Музыкантов и...» (САМи) — творческая команда, название которой родилось уже после выхода в жизнь нескольких подобных проектов. С удовольствием теперь посмотрю другие их спектакли.

Ирина

Была 3 июня на «Культурное вторжение». И по пути домой думала, как бы взять себе за правило не откладывать жизнь и делать все в полную силу, без черновиков. Настолько мощным, трезвящим, настоящим и духоподъемным вторжением оказался этот спектакль для меня. Все спектакли САМИ театра потрясающие, и эта их новая работа - безусловно. Все те же, и все там же. И каждый раз это как сеанс психотерапии, при этом с гарантированным эффектом. Я знаю, что поэзия не всем заходит, но если вы хотите дать шанс себе и ей ещё раз, сделайте это с САМИ -театром. Потому что вы в моменте перестанете различать стихи и прозу, а будете слышать музыку и смыслы, которые будут пробуждать что-то в вас, а может даже вас. Признаюсь, я в первую очередь хожу на Сергея Чонишвили. И мне его всегда мало. Мне кажется, если бы он рассказывал о квантовой физике, я бы ее знала. Он говорит и все без барьеров проникает внутрь, в душу, сердце, голову - тотально. Честные, настоящие стихи, рассказанные талантливыми актерами под живую музыку волшебника Алексея Айги сделали мой вечер! А ещё невероятно захотелось в Питер. Такое внезапное погружение в питерскую атмосферу случилось. За это в ответе больше прочих Даниил Страхов. А как вкусно, откровенно и красиво говорил про любовь и женщин Сергей Шнырев.. ммм.. Всеми этими прекрасными мужчинами и историей без начала и конца «дирижировала» Наталья Семенова. Снова случилось магия. Магия музыки, магия слова.

Екатерина

Лишь только войдя в зал и увидев на экране знакомое всем любителям путешествий изображение табло отправления поездов, понимаешь, что вечер будет не совсем обычный. Полтора часа вместе с этой замечательной творческой командой по задумке режиссера Натальи Семёновой мы путешествовали «по волнам памяти» поэтов XXвека. В этот раз среди них было много питерских, поэтому побывали и на Дворцовой площади, и на Васильевском, и даже заглянули в Павловск. Рейсом 905«Санкт-Петербург - Ленинград » зрители вместе с актерами промчались из настоящего в прошлое и вернулись обратно рейсом 5010 «Свердловск – Екатеринбург». Прожили с ними встречи и расставания, окунулись с головой в беспокойную, богатую впечатлениями жизнь российских поэтов. А на экране при этом все время мелькали вокзалы, дороги, поезда… Камертоном этого вечера я назвала бы Сергея Шнырева, чьим талантом чтеца не устаю восхищаться! И если Даниил Страхов здесь по-прежнему предстает в романтичном образе лирика, а Сергей Чонишвили - обаятельного циника (ну очень ему удается этот образ!), то Шнырев легко и непринужденно переходит от лирики к гражданским стихам и даже к «стихотворению, построенному на крови».... Музыку к проекту написал Алексей Айги, она по-прежнему космическая, уносящая тебя в другое измерение, но менее экспрессивная, на этот раз в ней больше звучат грустные нотки, что созвучно выбранной для этого спектакля теме воспоминаний об ушедшей юности, дружбе, любви. Скрипка же самого Алексея и виолончель Дениса Калинского и вСпектакль прошел в Театральном зале ММДМ, чему я очень рада (30 марта 2020 должна была смотреть его премьеру в Светлановском). Камерность этого зала настраивает на иное восприятие, ты чувствуешь свою сопричастность к происходящему на сцене, как-будто и ты едешь в том же поезде…овсе временами чуть не плачут… Спектакль прошел в Театральном зале ММДМ, чему я очень рада.. Камерность этого зала настраивает на иное восприятие, ты чувствуешь свою сопричастность к происходящему на сцене, как-будто и ты едешь в том же поезде…

Елена

Долгожданная премьера состоялась. Теперь со сцены звучат герои поэтов ХХ века, узнаваемые и новые. Звучат и в тексте, и и великолепной музыке. Чудесный видеоряд дополняет постановку, зритель как будто оказывается в вагоне поезда и слушает попутчиков. Настоящее погружение и отвлечение, браво!

Анастасия

«Культурное вторжение» ― это проект-трансформер, где сначала солирует один, потом другой, заводит сказ о чувствах, страхе, жизни… получается такое масштабное музыкально-поэтическое шоу с видеоинсталляцией и коротким метром. На сцене сугубо мужской коллектив ― и артисты, и музыканты, и поэты, чьи переживания буквально выливаются с каждой нотой на сцену, стены, пюпитр, на пиджаки артистов… я чувствую эти музыкальные капли, как капли дождя, которому посвящён целый музыкальный номер! Можно слушать и слушать, и раскачиваться в такт, и ловить себя на мысли, что вот именно в этот момент всё и встаёт на свои места. Что не нужно спешить. Что всё будет так, как должно быть, как бы мы не суетились... Очень рада, что у меня было это свидание, это культурное вторжение от компании под управлением режиссёра Натальи Семёновой. Новая специально написанная музыка, так чётко передаёт настроение, так глубоко чувствует и тонко перекликается с личными переживаниями. Поэты 20 века открываются с новой, незнакомой стороны, а благодаря талантливому исполнению и дополненному видеоряду, кажется, что век-то не 20, а наш, что все ещё живы, что никуда не делись те проблемы и терзания, что мучали их...

Sibery

Поздравляю с удачной премьерой организаторов, актеров, музыкантов!) И опять задели за живое) Неожиданно посвятили вечер моему любимому городу и я поняла, как по нему соскучилась... Спасибо вам за эмоции. И отдельно

Катерина

Отличный спектакль! Смотрели его в огромном Светлановском зале Дома музыки в прошлом году. Очень интересно, как он будет выглядеть в клубе. Энергетика будет бешенная!

Татьяна

Если вы идете за классическим шекспировским Гамлетом, это не та история. Но если вы открыты чему-то новому и захватывающему, то Гамлет Story – это ваш спектакль. Во-первых, нужно начать просмотр с мини фильма - ролика о спектакле, этот трейлер в 2 минутах передает динамику сюжета, которая вас ждет на площадке. Во-вторых, само представление проходит в уютном зале Дома Музыки, что добавляет шарма исполнению. В-третьих, будьте готовы услышать произведения самого Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и Сергея Чонишвили. В-четвертых, захватывающее чтение обоих Сергеев (Чонишвили и Шнырева) и Алексея Кравченко, напоминает о забытом развлечении – чтении в литературных залах. Я очень люблю поэзию, и безмерно восхищена голосами исполнителей Гамлета. Да, вы не ослышались, в этой истории Гамлетов было 3, точнее 4, я забыла про Алексея Айги. Алексей Айги – это музыка проекта, ведущая скрипка и мощная динамика спектакля. Потому что музыка в Гамлет Story – это отдельный инструмент влияния на настроение, на ощущения, на восприятие стихов и восприятия самих Гамлетов. Потому что в этой истории Гамлеты разные по характеру, по профессии, по внешнему виду, но совершенно похожие внутри, с внутренними сомнениями, переживаниями и проблемами. Еще не могу не отметить визуальную картинку спектакля, да, в спектакле еще присутствует мультимедиа. Это частично ролик, о котором я писала выше, частично удачно подобранные картинки. Однако картинка тоже является частью спектакля, я бы сказала, весьма существенной. Но это не отдельная картинка или ролик, это все та же незаменимая часть спектакля, как чтецы или музыканты. На мой взгляд, режиссеру постановки - Наталье Семеновой удалось по-новому показать вечную классику, не теряющую актуальность проблемы - поиска себя в этом мире в современных реалиях. В общем, я до сих пор под впечатлением от актеров, от музыкантов, от идеально подобранных стихов, идеально созданной музыки и отлично подобранного места проведения. Ну, а театром «Содружество актеров, музыкантов и ...» я познакомилась недавно, но считаю очень своевременно и удачно. И я в восторге от начала постановок до самых их последних минут и аккордов. Пойду ли я еще? Однозначно, пойду. Рекомендую ли я спектакль? Несомненно, рекомендую.

Мадина

"Как классно проводить зиму и идти навстречу наступающей весне?", - спросите вы. "Прикоснуться к самому прекрасному: музыке, стихам и театру!" - отвечу вам я. "Онегин" от САМи​ - это моя третья встреча с этим самым прекрасным. Встреча в прекрасном Светлановском зале Московского Международного дома музыки в обществе прекрасного актёрского состава: Ирины Пеговой, Сергей Шнырёва, Даниила Страхова и Сергея Чонишвили. Сюжет "Евгения Онегина" великого А. С. Пушкина безусловно знаком всем со школьной скамьи. Кто-то не понимал героев, кто-то переживал вместе с ними, а кто-то просто не открывал книгу... Но я думаю, если то, что я увидела и услышала на сцене Светлановского зала ММДМ показывать современным школьникам, то томик "Онегина" станет у многих настольной книгой. И хочу я вам сказать, эта версия романа «Евгений Онегин» мне очень понравилась. Представление начинается и заканчивается талантливой музыкой Алексея Айги, рвущей на части душу и сердце зрителя на протяжении всего спектакля. Музыка Айги - новый герой в романе великого классика, но не инородный, а объединяющий тех, кто на сцене, и тех, кто - в зале. Это такая квинтиссенция всего происходящего на сцене: она и окрыляет, и заставляет задуматься над многими вещами. Спектакль начинается совершенно внезапно с финального монолога Евгения Онегина. Даниил Страхов в этой роли - идеальное попадание в образ пушкинского героя. Ему веришь. Порой жалеешь. Уставший, ищущий, разочаровавшийся… то быстро, практически речитативом, произносящий свои реплики, то растягивающий слова, пытаясь донести их до каждого... Владимир Ленский - Сергей Шнырёв. Настолько вжившийся в свой образ, что уже с первых строк стираются границы возраста и мужественности... и перед нами предстаёт наивный и нежный "поэт, задумчивый мечтатель..." Ирина Пегова –Татьяна. Нежная и романтичная." ...Дика, печальна, молчалива, Как лань лесная, боязлива". Сначала трогательная и наивная, влюбленная до беспамятства девушка. В финале - замужняя, мудрая, хотя все также романтичная, женщина. Сон Татьяны – видеоролик, интересное режиссерское решение. Я не люблю видеовставки в театральных постановках, но в «Онегине» они не отвлекают от спектакля, а погружают в него. Это какое психоделическое воздействие на зрителя. Плюс еще музыка. Пишу, а по коже мурашки до сих пор. И, конечно, Сергей Чонишвили – голос России XXI века, который завораживает и восхищает. Читает за Автора, за себя и за того парня. Поистине – дирижер спектакля. Как же он двигается по сцене, пытаясь и в танце донести до нас слог А. С. Пушкина. Прекрасными вкраплениями в классические и всеми известные строчки великого романа звучат смешные эпиграммы самого "нашего все". Спасибо САМитеатр и всем участникам прекрасной постановки за возможность прикоснуться к прекрасному.

Марина

Все чаще я стала возвращаться к классике. Почему? Наверное, потому что интересно наблюдать именно за своими трансформациями. Произведение все то же, а я меняюсь, и отношение мое меняется. Я ищу ответы на вечные вопросы и то снова очаровываюсь Онегиным, то снова его ненавижу. Но, знаете, не влюбиться в Онегина, сыгранного Даниилом Страховым, просто невозможно! Какое четкое попадание в образ, а какая игра! Мы сидели довольно близко, хорошо было видно мимику актера, как раз то чего мне не хватило первый раз. Снова была на "Онегин.Show" и хочу еще! Очень благодарна актерам САМИ, которые рискнули взять классику и создать шедевр. Роль автора исполнял Сергей Чонишвили - ах, какой голос! Можно слушать бесконечно! В первый раз я как-то прохладно оценила игру Ирины Пеговой, а сейчас актриса раскрылась, я ждала ее появления: вот перед нами робкая юная девушка, вот письмо, написанное как в бреду, в любовной лихорадке, но тем не менее, очень откровенное и честное, а вот уже повзрослевшая светская дама, но... все та же "милая Татьяна", которой приходится теперь скрывать свои чувства. Да, в постановке многое убрано, сюжет дан крупными мазками, сон и дуэль показаны вообще видео рядом. Этот спектакль - на подготовленного зрителя, который помнит сюжет и может быстро в голове "прокрутить" все недостающие сцены. Этот спектакль - размышление, размышление над судьбой героев, над возможными или невозможными финалами... Еще раз повторюсь, близость к сцене оказалась важной, когда видишь мимику актеров, их игра воспринимается иначе. Сергей Шнырев играл Ленского, удивительно, как преобразился актер, как сумел он показать образ юного поэта! Музыка Алексея Айги и его группы "4'33" объединяет сюжет, расставляет акценты, тревожит душу. Эту музыку ждешь не меньше реплик героев, и мне всегда ее не хватает! Не наслушалась, надо сходить отдельно на концерт. Спектакль шел в Светлановском зале Дома музыки. Очень хороший зал с потрясающей акустикой и удобными местами. Я уже во всех залах Дома музыки побывала, везде хорошее звучание и оформление залов. В заключение скажу, в этот раз мы были с мужем, он совсем не театрал, вытащить его куда-то - всегда проблема, но на спектакли САМИ просит брать билеты и готов ходить. Ему очень понравилось.

Анна
ЕЩЕ