Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Железнодорожный
Жуковский
Колпино
Королев
Краснодар
Красноярск
Лобня
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Театрально-Культурный Центр имени Вс Мейерхольда

Отзывы зрителей
Лидия был(а) 30 марта на Солнечная линия

Этоне моя пьеса и не мой язык,хотя актеры были безупречны и убедительны

Галина был(а) 30 марта на Солнечная линия

Отличный спектакль, получила огромное удовольствие. Игра актеров на высоком уровне, что называется "живут на сцене". Обязательно буду рекомендовать друзьям.

Петров был(а) 27 февраля на Конармия

Молодые ребята и девушки с честными и открытыми лицами. Они старательно и довольно ловко двигают мебель, напрягают голосовые связки, некоторые обнажаются - в общем, в полной мере выступают инструментом "чужой, недоброй воли". Их искренне жаль. Но неужели ни один из них никогда не задавался вопросом, что он делает что-то не то в жизни? Постановка в целом - пустая и непрофессиональная вещь (я не могу назвать это работой). Режиссура отсутствует. Материал, конечно, непростой (гражданская война). Да и сама проза Бабеля не для слабонервных. Но зачем превращать человеческую боль в "комические куплеты"? Типа новое искусство того требует? Считаю неправильным маскировать отсутствие таланта спецэфектами, обнаженной натурой и фокусами со звуком и декорациями. Музыка - тоже мимо (это неудивительно, у композитора с режиссером давний творческий тандем). Хореография в целом по труппе - слабовата. Хотя в такой постановке она должна по идее вытягивать (исключение - девушка, исполнявшая общий номер в первом ряду, возможно, она и есть хореограф: разница с остальными бросается в глаза). В плане актерского мастерства отмечу лишь сцену с письмом. Монолог сына, повествующего о мести отцу и рисующего белые кресты. Эта сцена была на уровне. А вот другая сцена с этим же актером ("патрон на меня стратить надо") испорчена его партнерами. В общем-то, а следовало ли ждать чего-то большего от студенческого капустника? Наверное, нет, но не исключаю, что сам Бабель в мелкую капусту порубил бы всю эту вашу самодеятельность.

Андрей был(а) 09 ноября на Конармия

О спектакле «Конармия» Реж. Максим Диденко Центр им. Мейерхольда (1.11.17) От этого спектакля ощущение, как от канатоходца, исполнявшего сложный и рискованный номер. И в тот момент, когда уже было уверился в классе мастерства, он срывается – так бесхитростно, что не знаешь сочувствовать ему или возмущаться. Найти сценический эквивалент бабелевскому слову – задача не шаблонная. Речевая норма этого автора труднопреодолима до сих пор. Но кажется, что Максиму Диденко удалось подобрать исходный код. На поле хорошо темперированных эпизодов в азарте неистовых танцев и хорового гульбища бурно живёт ничем не подстрахованная взрывная молодость действующих лиц. Очередь актёрских штук и финтов, ансамблевый характер исполнения, сольные «выходки», да общий напор представления – реализуют, как нельзя лучше, вольный поток бабелевского текста в шабаше бунта. И пустая сценическая коробка для такой игры – лучшее место под любые сценографические превращения. Где трюковый ритм переходов от сцены к сцене завораживает, как фокусы умелого иллюзиониста. Особое впечатление от плей-листа постановки, тем более ценное, что у спектакля свой композитор – Иван Кушнир. В отдельных местах музыкальные интонации прорываются к вершинам истинно драматургической речи. Но, при всей лихости, более чем двухчасового представления, невольно начинаешь беспокоиться: сможет ли режиссёр выдержать градус напряжения до финальной коды? Конечно, потрясающий текст требует сильного сценического жеста. И, может быть, не всю символику насыщенного действия удалось расшифровать с первого раза, но беспощадная натура мятежа явлена в такой откровенной полноте и голом изобилии, что актёров становится жалко из-за самоотверженного расточительства такого ресурса. В дерзком ходе, конечно, много театральной смелости, но, кажется, что подобные вещи берутся на затаённом дыхании, как выстрел. Любое излишество – понижает статус выражения. Бабель отлично это понимал и владел секретом достаточного слова. Даже одно то, что чем больше демонстрировалось неприкрытого тела, тем меньше наблюдалось чёткости произносимых слов – заставляет улыбнуться. Но, при всём том, надо признать, что общая сумма номеров (чистокровные доминанты представления) заслуживает того, чтобы в консерваторских традициях, на аплодисментах давать что-либо выборочно на бис. Близкой традиции вроде ещё нет в драматическом театре, но, думается, «Конармия», при всей своей чрезвычайной необыкновенности, может себе это позволить. А в целом, отличная, умелая работа. Общая оценка по пятибалльной системе: 4+, по десятичной: 9.

Анна был(а) 13 февраля на Несовременный концерт

Невероятный, потрясающий, трогательный спектакль! Молодежь примеряет старость и делает это так талантливо и правдоподобно, что, по-моему, половину действия проплакала. Хотя зал воспринимает очень по-разному - я реву, а публика смеётся. Монологи старичков и старушек сменяют милые музыкальные сценки, а в финале рок-н-ролл - огонь! Спасибо Виктору Рыжакову за этот чудесный спектакль! Восхищаюсь тем, насколько талантливые и разносторонние актёры в нём играют! Спасибо!!!

Полина был(а) 17 марта на ДВе дамочки в сторону севера

Отличный спектакль с яркими актрисами! Мария прекрасна! Режиссеру - браво!

Софи был(а) 28 января на История о Зигфриде и Брунгильде

Деньги, секс, власть - три столпа, на которых держится журналистика. Это началось задолго до нашего века, это было и в истории Зигфрида и Брунгильды История Зигфрида и Брунгильды в пьесе Ксении Зориной, мастерски рассказанная актерами ЦЕНТРа им. Мейерхольда - это история не только о том, что любовь существует. Это история о том, что любовь - она кровавая, ей нужны смерти, много смертей - одна за другой. Любви нужна месть. История о том, что будет, если терпеть боль не один десяток лет. О том, как влюбляются - резко, быстро - один раз и навсегда. Что есть только одна взаимность, а возле - круговерть безответности. Это история о власти - власти матери над своими детьми, брата над сестрой, любимой жены над нелюбимым мужей. И о деньгах, за которые коварно можно отдать дочь тому, кто сильнее. Она о сильном мужчине, становящимся слабым перед своими мечтами. О том, на что способны сильная женщина и слабый мужчина. История о долге, который можно нарушить, если того требует любовь. 5 актеров рассказывают нам историю. Каждый о себе, каждый свою, все вместе - историю о Зигфриде и Брунгильде. Здесь не нужны декорации и костюмы, не нужен сценическое движение и свет. Здесь царят глаза, голос, интонации. И стук ладони по столу - аккуратный или отчаянный, так много говорящий о любви Зигфрида и Брунгильды.

Татьяна был(а) 28 декабря на Конармия

Замечательная режиссерская идея: спеть и станцевать прозу Бабеля. По-моему, только так его и можно ставить на сцене. Актерам, несмотря на их молодость, а, может быть, и благодаря ей, в полной мере удалось сыграть замысел режиссера. Талантливые, живые, настоящие, неглянцевые, последнее большая редкость на нашей сцене! Если бы спектакль шел 24 часа, я бы этого не заметила.Татьяна (Москва)

Андрей был(а) 02 июля на Конармия

Зал набит до отказа, много молодежи сидят на полу. Ребята играют яростно, действие захватывает, хотя поют не всегда разборчиво, да и обнажёнки сверх меры. В программке написано: роли исполняют студенты-брусникинцы и эта обезличенность как бы объединяет молодых актеров и молодых конармейцев-буденновцев, яростно воевавших за революцию. Буденновцы своё дело исполнили: из имеющейся грязи выковали "непобедимую и легендарную" армию. А вот спектакль отдаёт незавершенностью, в финале отсутствует определённость. И ещё такой упрёк к постановке: хотя Бабель использовал нарочито приземлённый язык повествования, ему удалось обойтись без сквернословия, а нынешние не смогли удержаться, чтобы не вставить матерную брань (

Наталия был(а) 05 мая на Конармия

Потрясающе, волнующе, захватывающе! Спектакль смотрится на одном дыхании! Ребята, вы молодцы! Давно не испытывала такого наслаждения!

Наталья был(а) 22 апреля на Сфорца

Отличный, динамичный с необычным взглядом на средневековую Европу. С чувством тонкого юмора. Актерский состав прекрасен. Три с небольшим часа пролетели в одно мгновение. Спектакль очень понравился!

Ekaterina был(а) 29 марта на норманск

Потрясающий спектакль, необычный и захватывающий! Такого в Москве еще не было. Полностью погружаешься в атмосферу происходящих с актерами событий. Безумно интересно и увлекательно! С огромным удовольствием схожу еще раз и возьму с собой друзей!

Юлия был(а) 28 февраля на Три штуки молчания

Потрясающий спектакль-перфоманс, удивительные женщины и невероятный режиссер! Особенно впечатлила скульптура Луны, фантастическое умение управлять голосом и действовать только лицом, держит в напрряжении, игра на высочайшем уровне - гигантская работа проведена режиссером и актерами! Жаль только, что зрители приходят не всегда подготовленные, очень и очень жаль

Елена был(а) 27 февраля на Три штуки молчания

Была на спектакле 27.02.2015. Спектакль потрясающий! Эксклюзив! Три штуки молчания. Молчание было сначала, и в конце. В середине само действие! Браво всем трем актрисам - Юлии Шимолиной, Жене Борзых и Степаниде Борисовой за их мастерство, игру, импровизацию! Интересно, что режиссер Федор Павлов-Андреевич участвовал в действии. Был и за автора, вместе с актрисам пел, говорил, вторил, нашептывал... Мне понравилось, как Федор "включил" фигуру Степаниды Борисовой! Еще раз спасибо создателям этого спектакля, за доставленное истинное удовольствие! Я была на настоящем театральном Празднике! Буду следить за творчеством этого талантливого режиссера Федора Павлова-Андреевича!!! Советую этот спектаклю тем, кто любит не обычное, из разряда "другой театр"!

Елена был(а) 27 февраля на Три штуки молчания

Была на спектакле 27.02.2015. Потрясающий спектакль! Огромное спасибо режиссеру Федору Павлову-Андреевичу, автору Людмиле Петрушевской гениальным актрисам, которые показали такое мастерство при реализации смелых замыслов, актрисы были ограничены в свободе движения,но это не помешало ярко представить разыгрываемые картины 3-х сюжетов.Я была в театре с большой буквы! Этот настоящее событие в театральной жизни Москвы!Три штуки молчания - это настоящая игра актеров,необычное художе ственное оформление фигур! Федор Павлов-Андреевич показал такую свободу, которая и рождает такие эксклюзивные творческие работы! Ругаю, что не взяла с собой книгу Л.Петрушевской,чтобы получить автограф великой писательницы, он была в зале, но не вышла на поклон к зрителям, потому что это скромность настоящих художников.Ещё раз спасибо и Браво!

Этоне моя пьеса и не мой язык,хотя актеры были безупречны и убедительны

Лидия

Отличный спектакль, получила огромное удовольствие. Игра актеров на высоком уровне, что называется "живут на сцене". Обязательно буду рекомендовать друзьям.

Галина

Молодые ребята и девушки с честными и открытыми лицами. Они старательно и довольно ловко двигают мебель, напрягают голосовые связки, некоторые обнажаются - в общем, в полной мере выступают инструментом "чужой, недоброй воли". Их искренне жаль. Но неужели ни один из них никогда не задавался вопросом, что он делает что-то не то в жизни? Постановка в целом - пустая и непрофессиональная вещь (я не могу назвать это работой). Режиссура отсутствует. Материал, конечно, непростой (гражданская война). Да и сама проза Бабеля не для слабонервных. Но зачем превращать человеческую боль в "комические куплеты"? Типа новое искусство того требует? Считаю неправильным маскировать отсутствие таланта спецэфектами, обнаженной натурой и фокусами со звуком и декорациями. Музыка - тоже мимо (это неудивительно, у композитора с режиссером давний творческий тандем). Хореография в целом по труппе - слабовата. Хотя в такой постановке она должна по идее вытягивать (исключение - девушка, исполнявшая общий номер в первом ряду, возможно, она и есть хореограф: разница с остальными бросается в глаза). В плане актерского мастерства отмечу лишь сцену с письмом. Монолог сына, повествующего о мести отцу и рисующего белые кресты. Эта сцена была на уровне. А вот другая сцена с этим же актером ("патрон на меня стратить надо") испорчена его партнерами. В общем-то, а следовало ли ждать чего-то большего от студенческого капустника? Наверное, нет, но не исключаю, что сам Бабель в мелкую капусту порубил бы всю эту вашу самодеятельность.

Петров

О спектакле «Конармия» Реж. Максим Диденко Центр им. Мейерхольда (1.11.17) От этого спектакля ощущение, как от канатоходца, исполнявшего сложный и рискованный номер. И в тот момент, когда уже было уверился в классе мастерства, он срывается – так бесхитростно, что не знаешь сочувствовать ему или возмущаться. Найти сценический эквивалент бабелевскому слову – задача не шаблонная. Речевая норма этого автора труднопреодолима до сих пор. Но кажется, что Максиму Диденко удалось подобрать исходный код. На поле хорошо темперированных эпизодов в азарте неистовых танцев и хорового гульбища бурно живёт ничем не подстрахованная взрывная молодость действующих лиц. Очередь актёрских штук и финтов, ансамблевый характер исполнения, сольные «выходки», да общий напор представления – реализуют, как нельзя лучше, вольный поток бабелевского текста в шабаше бунта. И пустая сценическая коробка для такой игры – лучшее место под любые сценографические превращения. Где трюковый ритм переходов от сцены к сцене завораживает, как фокусы умелого иллюзиониста. Особое впечатление от плей-листа постановки, тем более ценное, что у спектакля свой композитор – Иван Кушнир. В отдельных местах музыкальные интонации прорываются к вершинам истинно драматургической речи. Но, при всей лихости, более чем двухчасового представления, невольно начинаешь беспокоиться: сможет ли режиссёр выдержать градус напряжения до финальной коды? Конечно, потрясающий текст требует сильного сценического жеста. И, может быть, не всю символику насыщенного действия удалось расшифровать с первого раза, но беспощадная натура мятежа явлена в такой откровенной полноте и голом изобилии, что актёров становится жалко из-за самоотверженного расточительства такого ресурса. В дерзком ходе, конечно, много театральной смелости, но, кажется, что подобные вещи берутся на затаённом дыхании, как выстрел. Любое излишество – понижает статус выражения. Бабель отлично это понимал и владел секретом достаточного слова. Даже одно то, что чем больше демонстрировалось неприкрытого тела, тем меньше наблюдалось чёткости произносимых слов – заставляет улыбнуться. Но, при всём том, надо признать, что общая сумма номеров (чистокровные доминанты представления) заслуживает того, чтобы в консерваторских традициях, на аплодисментах давать что-либо выборочно на бис. Близкой традиции вроде ещё нет в драматическом театре, но, думается, «Конармия», при всей своей чрезвычайной необыкновенности, может себе это позволить. А в целом, отличная, умелая работа. Общая оценка по пятибалльной системе: 4+, по десятичной: 9.

Андрей

Невероятный, потрясающий, трогательный спектакль! Молодежь примеряет старость и делает это так талантливо и правдоподобно, что, по-моему, половину действия проплакала. Хотя зал воспринимает очень по-разному - я реву, а публика смеётся. Монологи старичков и старушек сменяют милые музыкальные сценки, а в финале рок-н-ролл - огонь! Спасибо Виктору Рыжакову за этот чудесный спектакль! Восхищаюсь тем, насколько талантливые и разносторонние актёры в нём играют! Спасибо!!!

Анна

Отличный спектакль с яркими актрисами! Мария прекрасна! Режиссеру - браво!

Полина

Деньги, секс, власть - три столпа, на которых держится журналистика. Это началось задолго до нашего века, это было и в истории Зигфрида и Брунгильды История Зигфрида и Брунгильды в пьесе Ксении Зориной, мастерски рассказанная актерами ЦЕНТРа им. Мейерхольда - это история не только о том, что любовь существует. Это история о том, что любовь - она кровавая, ей нужны смерти, много смертей - одна за другой. Любви нужна месть. История о том, что будет, если терпеть боль не один десяток лет. О том, как влюбляются - резко, быстро - один раз и навсегда. Что есть только одна взаимность, а возле - круговерть безответности. Это история о власти - власти матери над своими детьми, брата над сестрой, любимой жены над нелюбимым мужей. И о деньгах, за которые коварно можно отдать дочь тому, кто сильнее. Она о сильном мужчине, становящимся слабым перед своими мечтами. О том, на что способны сильная женщина и слабый мужчина. История о долге, который можно нарушить, если того требует любовь. 5 актеров рассказывают нам историю. Каждый о себе, каждый свою, все вместе - историю о Зигфриде и Брунгильде. Здесь не нужны декорации и костюмы, не нужен сценическое движение и свет. Здесь царят глаза, голос, интонации. И стук ладони по столу - аккуратный или отчаянный, так много говорящий о любви Зигфрида и Брунгильды.

Софи

Замечательная режиссерская идея: спеть и станцевать прозу Бабеля. По-моему, только так его и можно ставить на сцене. Актерам, несмотря на их молодость, а, может быть, и благодаря ей, в полной мере удалось сыграть замысел режиссера. Талантливые, живые, настоящие, неглянцевые, последнее большая редкость на нашей сцене! Если бы спектакль шел 24 часа, я бы этого не заметила.Татьяна (Москва)

Татьяна

Зал набит до отказа, много молодежи сидят на полу. Ребята играют яростно, действие захватывает, хотя поют не всегда разборчиво, да и обнажёнки сверх меры. В программке написано: роли исполняют студенты-брусникинцы и эта обезличенность как бы объединяет молодых актеров и молодых конармейцев-буденновцев, яростно воевавших за революцию. Буденновцы своё дело исполнили: из имеющейся грязи выковали "непобедимую и легендарную" армию. А вот спектакль отдаёт незавершенностью, в финале отсутствует определённость. И ещё такой упрёк к постановке: хотя Бабель использовал нарочито приземлённый язык повествования, ему удалось обойтись без сквернословия, а нынешние не смогли удержаться, чтобы не вставить матерную брань (

Андрей

Потрясающе, волнующе, захватывающе! Спектакль смотрится на одном дыхании! Ребята, вы молодцы! Давно не испытывала такого наслаждения!

Наталия

Отличный, динамичный с необычным взглядом на средневековую Европу. С чувством тонкого юмора. Актерский состав прекрасен. Три с небольшим часа пролетели в одно мгновение. Спектакль очень понравился!

Наталья

Потрясающий спектакль, необычный и захватывающий! Такого в Москве еще не было. Полностью погружаешься в атмосферу происходящих с актерами событий. Безумно интересно и увлекательно! С огромным удовольствием схожу еще раз и возьму с собой друзей!

Ekaterina

Потрясающий спектакль-перфоманс, удивительные женщины и невероятный режиссер! Особенно впечатлила скульптура Луны, фантастическое умение управлять голосом и действовать только лицом, держит в напрряжении, игра на высочайшем уровне - гигантская работа проведена режиссером и актерами! Жаль только, что зрители приходят не всегда подготовленные, очень и очень жаль

Юлия

Была на спектакле 27.02.2015. Спектакль потрясающий! Эксклюзив! Три штуки молчания. Молчание было сначала, и в конце. В середине само действие! Браво всем трем актрисам - Юлии Шимолиной, Жене Борзых и Степаниде Борисовой за их мастерство, игру, импровизацию! Интересно, что режиссер Федор Павлов-Андреевич участвовал в действии. Был и за автора, вместе с актрисам пел, говорил, вторил, нашептывал... Мне понравилось, как Федор "включил" фигуру Степаниды Борисовой! Еще раз спасибо создателям этого спектакля, за доставленное истинное удовольствие! Я была на настоящем театральном Празднике! Буду следить за творчеством этого талантливого режиссера Федора Павлова-Андреевича!!! Советую этот спектаклю тем, кто любит не обычное, из разряда "другой театр"!

Елена

Была на спектакле 27.02.2015. Потрясающий спектакль! Огромное спасибо режиссеру Федору Павлову-Андреевичу, автору Людмиле Петрушевской гениальным актрисам, которые показали такое мастерство при реализации смелых замыслов, актрисы были ограничены в свободе движения,но это не помешало ярко представить разыгрываемые картины 3-х сюжетов.Я была в театре с большой буквы! Этот настоящее событие в театральной жизни Москвы!Три штуки молчания - это настоящая игра актеров,необычное художе ственное оформление фигур! Федор Павлов-Андреевич показал такую свободу, которая и рождает такие эксклюзивные творческие работы! Ругаю, что не взяла с собой книгу Л.Петрушевской,чтобы получить автограф великой писательницы, он была в зале, но не вышла на поклон к зрителям, потому что это скромность настоящих художников.Ещё раз спасибо и Браво!

Елена
ЕЩЕ