Этоне моя пьеса и не мой язык,хотя актеры были безупречны и убедительны
Отличный спектакль, получила огромное удовольствие. Игра актеров на высоком уровне, что называется "живут на сцене". Обязательно буду рекомендовать друзьям.
Молодые ребята и девушки с честными и открытыми лицами. Они старательно и довольно ловко двигают мебель, напрягают голосовые связки, некоторые обнажаются - в общем, в полной мере выступают инструментом "чужой, недоброй воли". Их искренне жаль. Но неужели ни один из них никогда не задавался вопросом, что он делает что-то не то в жизни? Постановка в целом - пустая и непрофессиональная вещь (я не могу назвать это работой). Режиссура отсутствует. Материал, конечно, непростой (гражданская война). Да и сама проза Бабеля не для слабонервных. Но зачем превращать человеческую боль в "комические куплеты"? Типа новое искусство того требует? Считаю неправильным маскировать отсутствие таланта спецэфектами, обнаженной натурой и фокусами со звуком и декорациями. Музыка - тоже мимо (это неудивительно, у композитора с режиссером давний творческий тандем). Хореография в целом по труппе - слабовата. Хотя в такой постановке она должна по идее вытягивать (исключение - девушка, исполнявшая общий номер в первом ряду, возможно, она и есть хореограф: разница с остальными бросается в глаза). В плане актерского мастерства отмечу лишь сцену с письмом. Монолог сына, повествующего о мести отцу и рисующего белые кресты. Эта сцена была на уровне. А вот другая сцена с этим же актером ("патрон на меня стратить надо") испорчена его партнерами. В общем-то, а следовало ли ждать чего-то большего от студенческого капустника? Наверное, нет, но не исключаю, что сам Бабель в мелкую капусту порубил бы всю эту вашу самодеятельность.
О спектакле «Конармия» Реж. Максим Диденко Центр им. Мейерхольда (1.11.17) От этого спектакля ощущение, как от канатоходца, исполнявшего сложный и рискованный номер. И в тот момент, когда уже было уверился в классе мастерства, он срывается – так бесхитростно, что не знаешь сочувствовать ему или возмущаться. Найти сценический эквивалент бабелевскому слову – задача не шаблонная. Речевая норма этого автора труднопреодолима до сих пор. Но кажется, что Максиму Диденко удалось подобрать исходный код. На поле хорошо темперированных эпизодов в азарте неистовых танцев и хорового гульбища бурно живёт ничем не подстрахованная взрывная молодость действующих лиц. Очередь актёрских штук и финтов, ансамблевый характер исполнения, сольные «выходки», да общий напор представления – реализуют, как нельзя лучше, вольный поток бабелевского текста в шабаше бунта. И пустая сценическая коробка для такой игры – лучшее место под любые сценографические превращения. Где трюковый ритм переходов от сцены к сцене завораживает, как фокусы умелого иллюзиониста. Особое впечатление от плей-листа постановки, тем более ценное, что у спектакля свой композитор – Иван Кушнир. В отдельных местах музыкальные интонации прорываются к вершинам истинно драматургической речи. Но, при всей лихости, более чем двухчасового представления, невольно начинаешь беспокоиться: сможет ли режиссёр выдержать градус напряжения до финальной коды? Конечно, потрясающий текст требует сильного сценического жеста. И, может быть, не всю символику насыщенного действия удалось расшифровать с первого раза, но беспощадная натура мятежа явлена в такой откровенной полноте и голом изобилии, что актёров становится жалко из-за самоотверженного расточительства такого ресурса. В дерзком ходе, конечно, много театральной смелости, но, кажется, что подобные вещи берутся на затаённом дыхании, как выстрел. Любое излишество – понижает статус выражения. Бабель отлично это понимал и владел секретом достаточного слова. Даже одно то, что чем больше демонстрировалось неприкрытого тела, тем меньше наблюдалось чёткости произносимых слов – заставляет улыбнуться. Но, при всём том, надо признать, что общая сумма номеров (чистокровные доминанты представления) заслуживает того, чтобы в консерваторских традициях, на аплодисментах давать что-либо выборочно на бис. Близкой традиции вроде ещё нет в драматическом театре, но, думается, «Конармия», при всей своей чрезвычайной необыкновенности, может себе это позволить. А в целом, отличная, умелая работа. Общая оценка по пятибалльной системе: 4+, по десятичной: 9.
Невероятный, потрясающий, трогательный спектакль! Молодежь примеряет старость и делает это так талантливо и правдоподобно, что, по-моему, половину действия проплакала. Хотя зал воспринимает очень по-разному - я реву, а публика смеётся. Монологи старичков и старушек сменяют милые музыкальные сценки, а в финале рок-н-ролл - огонь! Спасибо Виктору Рыжакову за этот чудесный спектакль! Восхищаюсь тем, насколько талантливые и разносторонние актёры в нём играют! Спасибо!!!
Отличный спектакль с яркими актрисами! Мария прекрасна! Режиссеру - браво!
Деньги, секс, власть - три столпа, на которых держится журналистика. Это началось задолго до нашего века, это было и в истории Зигфрида и Брунгильды История Зигфрида и Брунгильды в пьесе Ксении Зориной, мастерски рассказанная актерами ЦЕНТРа им. Мейерхольда - это история не только о том, что любовь существует. Это история о том, что любовь - она кровавая, ей нужны смерти, много смертей - одна за другой. Любви нужна месть. История о том, что будет, если терпеть боль не один десяток лет. О том, как влюбляются - резко, быстро - один раз и навсегда. Что есть только одна взаимность, а возле - круговерть безответности. Это история о власти - власти матери над своими детьми, брата над сестрой, любимой жены над нелюбимым мужей. И о деньгах, за которые коварно можно отдать дочь тому, кто сильнее. Она о сильном мужчине, становящимся слабым перед своими мечтами. О том, на что способны сильная женщина и слабый мужчина. История о долге, который можно нарушить, если того требует любовь. 5 актеров рассказывают нам историю. Каждый о себе, каждый свою, все вместе - историю о Зигфриде и Брунгильде. Здесь не нужны декорации и костюмы, не нужен сценическое движение и свет. Здесь царят глаза, голос, интонации. И стук ладони по столу - аккуратный или отчаянный, так много говорящий о любви Зигфрида и Брунгильды.
Замечательная режиссерская идея: спеть и станцевать прозу Бабеля. По-моему, только так его и можно ставить на сцене. Актерам, несмотря на их молодость, а, может быть, и благодаря ей, в полной мере удалось сыграть замысел режиссера. Талантливые, живые, настоящие, неглянцевые, последнее большая редкость на нашей сцене! Если бы спектакль шел 24 часа, я бы этого не заметила.Татьяна (Москва)
Зал набит до отказа, много молодежи сидят на полу. Ребята играют яростно, действие захватывает, хотя поют не всегда разборчиво, да и обнажёнки сверх меры. В программке написано: роли исполняют студенты-брусникинцы и эта обезличенность как бы объединяет молодых актеров и молодых конармейцев-буденновцев, яростно воевавших за революцию. Буденновцы своё дело исполнили: из имеющейся грязи выковали "непобедимую и легендарную" армию. А вот спектакль отдаёт незавершенностью, в финале отсутствует определённость. И ещё такой упрёк к постановке: хотя Бабель использовал нарочито приземлённый язык повествования, ему удалось обойтись без сквернословия, а нынешние не смогли удержаться, чтобы не вставить матерную брань (
Потрясающе, волнующе, захватывающе! Спектакль смотрится на одном дыхании! Ребята, вы молодцы! Давно не испытывала такого наслаждения!
Отличный, динамичный с необычным взглядом на средневековую Европу. С чувством тонкого юмора. Актерский состав прекрасен. Три с небольшим часа пролетели в одно мгновение. Спектакль очень понравился!
Потрясающий спектакль, необычный и захватывающий! Такого в Москве еще не было. Полностью погружаешься в атмосферу происходящих с актерами событий. Безумно интересно и увлекательно! С огромным удовольствием схожу еще раз и возьму с собой друзей!
Потрясающий спектакль-перфоманс, удивительные женщины и невероятный режиссер! Особенно впечатлила скульптура Луны, фантастическое умение управлять голосом и действовать только лицом, держит в напрряжении, игра на высочайшем уровне - гигантская работа проведена режиссером и актерами! Жаль только, что зрители приходят не всегда подготовленные, очень и очень жаль
Была на спектакле 27.02.2015. Спектакль потрясающий! Эксклюзив! Три штуки молчания. Молчание было сначала, и в конце. В середине само действие! Браво всем трем актрисам - Юлии Шимолиной, Жене Борзых и Степаниде Борисовой за их мастерство, игру, импровизацию! Интересно, что режиссер Федор Павлов-Андреевич участвовал в действии. Был и за автора, вместе с актрисам пел, говорил, вторил, нашептывал... Мне понравилось, как Федор "включил" фигуру Степаниды Борисовой! Еще раз спасибо создателям этого спектакля, за доставленное истинное удовольствие! Я была на настоящем театральном Празднике! Буду следить за творчеством этого талантливого режиссера Федора Павлова-Андреевича!!! Советую этот спектаклю тем, кто любит не обычное, из разряда "другой театр"!
Была на спектакле 27.02.2015. Потрясающий спектакль! Огромное спасибо режиссеру Федору Павлову-Андреевичу, автору Людмиле Петрушевской гениальным актрисам, которые показали такое мастерство при реализации смелых замыслов, актрисы были ограничены в свободе движения,но это не помешало ярко представить разыгрываемые картины 3-х сюжетов.Я была в театре с большой буквы! Этот настоящее событие в театральной жизни Москвы!Три штуки молчания - это настоящая игра актеров,необычное художе ственное оформление фигур! Федор Павлов-Андреевич показал такую свободу, которая и рождает такие эксклюзивные творческие работы! Ругаю, что не взяла с собой книгу Л.Петрушевской,чтобы получить автограф великой писательницы, он была в зале, но не вышла на поклон к зрителям, потому что это скромность настоящих художников.Ещё раз спасибо и Браво!
“ Этоне моя пьеса и не мой язык,хотя актеры были безупречны и убедительны
“ Отличный спектакль, получила огромное удовольствие. Игра актеров на высоком уровне, что называется "живут на сцене". Обязательно буду рекомендовать друзьям.
“ Молодые ребята и девушки с честными и открытыми лицами. Они старательно и довольно ловко двигают мебель, напрягают голосовые связки, некоторые обнажаются - в общем, в полной мере выступают инструментом "чужой, недоброй воли". Их искренне жаль. Но неужели ни один из них никогда не задавался вопросом, что он делает что-то не то в жизни? Постановка в целом - пустая и непрофессиональная вещь (я не могу назвать это работой). Режиссура отсутствует. Материал, конечно, непростой (гражданская война). Да и сама проза Бабеля не для слабонервных. Но зачем превращать человеческую боль в "комические куплеты"? Типа новое искусство того требует? Считаю неправильным маскировать отсутствие таланта спецэфектами, обнаженной натурой и фокусами со звуком и декорациями. Музыка - тоже мимо (это неудивительно, у композитора с режиссером давний творческий тандем). Хореография в целом по труппе - слабовата. Хотя в такой постановке она должна по идее вытягивать (исключение - девушка, исполнявшая общий номер в первом ряду, возможно, она и есть хореограф: разница с остальными бросается в глаза). В плане актерского мастерства отмечу лишь сцену с письмом. Монолог сына, повествующего о мести отцу и рисующего белые кресты. Эта сцена была на уровне. А вот другая сцена с этим же актером ("патрон на меня стратить надо") испорчена его партнерами. В общем-то, а следовало ли ждать чего-то большего от студенческого капустника? Наверное, нет, но не исключаю, что сам Бабель в мелкую капусту порубил бы всю эту вашу самодеятельность.
“ О спектакле «Конармия» Реж. Максим Диденко Центр им. Мейерхольда (1.11.17) От этого спектакля ощущение, как от канатоходца, исполнявшего сложный и рискованный номер. И в тот момент, когда уже было уверился в классе мастерства, он срывается – так бесхитростно, что не знаешь сочувствовать ему или возмущаться. Найти сценический эквивалент бабелевскому слову – задача не шаблонная. Речевая норма этого автора труднопреодолима до сих пор. Но кажется, что Максиму Диденко удалось подобрать исходный код. На поле хорошо темперированных эпизодов в азарте неистовых танцев и хорового гульбища бурно живёт ничем не подстрахованная взрывная молодость действующих лиц. Очередь актёрских штук и финтов, ансамблевый характер исполнения, сольные «выходки», да общий напор представления – реализуют, как нельзя лучше, вольный поток бабелевского текста в шабаше бунта. И пустая сценическая коробка для такой игры – лучшее место под любые сценографические превращения. Где трюковый ритм переходов от сцены к сцене завораживает, как фокусы умелого иллюзиониста. Особое впечатление от плей-листа постановки, тем более ценное, что у спектакля свой композитор – Иван Кушнир. В отдельных местах музыкальные интонации прорываются к вершинам истинно драматургической речи. Но, при всей лихости, более чем двухчасового представления, невольно начинаешь беспокоиться: сможет ли режиссёр выдержать градус напряжения до финальной коды? Конечно, потрясающий текст требует сильного сценического жеста. И, может быть, не всю символику насыщенного действия удалось расшифровать с первого раза, но беспощадная натура мятежа явлена в такой откровенной полноте и голом изобилии, что актёров становится жалко из-за самоотверженного расточительства такого ресурса. В дерзком ходе, конечно, много театральной смелости, но, кажется, что подобные вещи берутся на затаённом дыхании, как выстрел. Любое излишество – понижает статус выражения. Бабель отлично это понимал и владел секретом достаточного слова. Даже одно то, что чем больше демонстрировалось неприкрытого тела, тем меньше наблюдалось чёткости произносимых слов – заставляет улыбнуться. Но, при всём том, надо признать, что общая сумма номеров (чистокровные доминанты представления) заслуживает того, чтобы в консерваторских традициях, на аплодисментах давать что-либо выборочно на бис. Близкой традиции вроде ещё нет в драматическом театре, но, думается, «Конармия», при всей своей чрезвычайной необыкновенности, может себе это позволить. А в целом, отличная, умелая работа. Общая оценка по пятибалльной системе: 4+, по десятичной: 9.
“ Невероятный, потрясающий, трогательный спектакль! Молодежь примеряет старость и делает это так талантливо и правдоподобно, что, по-моему, половину действия проплакала. Хотя зал воспринимает очень по-разному - я реву, а публика смеётся. Монологи старичков и старушек сменяют милые музыкальные сценки, а в финале рок-н-ролл - огонь! Спасибо Виктору Рыжакову за этот чудесный спектакль! Восхищаюсь тем, насколько талантливые и разносторонние актёры в нём играют! Спасибо!!!
“ Отличный спектакль с яркими актрисами! Мария прекрасна! Режиссеру - браво!
“ Деньги, секс, власть - три столпа, на которых держится журналистика. Это началось задолго до нашего века, это было и в истории Зигфрида и Брунгильды История Зигфрида и Брунгильды в пьесе Ксении Зориной, мастерски рассказанная актерами ЦЕНТРа им. Мейерхольда - это история не только о том, что любовь существует. Это история о том, что любовь - она кровавая, ей нужны смерти, много смертей - одна за другой. Любви нужна месть. История о том, что будет, если терпеть боль не один десяток лет. О том, как влюбляются - резко, быстро - один раз и навсегда. Что есть только одна взаимность, а возле - круговерть безответности. Это история о власти - власти матери над своими детьми, брата над сестрой, любимой жены над нелюбимым мужей. И о деньгах, за которые коварно можно отдать дочь тому, кто сильнее. Она о сильном мужчине, становящимся слабым перед своими мечтами. О том, на что способны сильная женщина и слабый мужчина. История о долге, который можно нарушить, если того требует любовь. 5 актеров рассказывают нам историю. Каждый о себе, каждый свою, все вместе - историю о Зигфриде и Брунгильде. Здесь не нужны декорации и костюмы, не нужен сценическое движение и свет. Здесь царят глаза, голос, интонации. И стук ладони по столу - аккуратный или отчаянный, так много говорящий о любви Зигфрида и Брунгильды.
“ Замечательная режиссерская идея: спеть и станцевать прозу Бабеля. По-моему, только так его и можно ставить на сцене. Актерам, несмотря на их молодость, а, может быть, и благодаря ей, в полной мере удалось сыграть замысел режиссера. Талантливые, живые, настоящие, неглянцевые, последнее большая редкость на нашей сцене! Если бы спектакль шел 24 часа, я бы этого не заметила.Татьяна (Москва)
“ Зал набит до отказа, много молодежи сидят на полу. Ребята играют яростно, действие захватывает, хотя поют не всегда разборчиво, да и обнажёнки сверх меры. В программке написано: роли исполняют студенты-брусникинцы и эта обезличенность как бы объединяет молодых актеров и молодых конармейцев-буденновцев, яростно воевавших за революцию. Буденновцы своё дело исполнили: из имеющейся грязи выковали "непобедимую и легендарную" армию. А вот спектакль отдаёт незавершенностью, в финале отсутствует определённость. И ещё такой упрёк к постановке: хотя Бабель использовал нарочито приземлённый язык повествования, ему удалось обойтись без сквернословия, а нынешние не смогли удержаться, чтобы не вставить матерную брань (
“ Потрясающе, волнующе, захватывающе! Спектакль смотрится на одном дыхании! Ребята, вы молодцы! Давно не испытывала такого наслаждения!
“ Отличный, динамичный с необычным взглядом на средневековую Европу. С чувством тонкого юмора. Актерский состав прекрасен. Три с небольшим часа пролетели в одно мгновение. Спектакль очень понравился!
“ Потрясающий спектакль, необычный и захватывающий! Такого в Москве еще не было. Полностью погружаешься в атмосферу происходящих с актерами событий. Безумно интересно и увлекательно! С огромным удовольствием схожу еще раз и возьму с собой друзей!
“ Потрясающий спектакль-перфоманс, удивительные женщины и невероятный режиссер! Особенно впечатлила скульптура Луны, фантастическое умение управлять голосом и действовать только лицом, держит в напрряжении, игра на высочайшем уровне - гигантская работа проведена режиссером и актерами! Жаль только, что зрители приходят не всегда подготовленные, очень и очень жаль
“ Была на спектакле 27.02.2015. Спектакль потрясающий! Эксклюзив! Три штуки молчания. Молчание было сначала, и в конце. В середине само действие! Браво всем трем актрисам - Юлии Шимолиной, Жене Борзых и Степаниде Борисовой за их мастерство, игру, импровизацию! Интересно, что режиссер Федор Павлов-Андреевич участвовал в действии. Был и за автора, вместе с актрисам пел, говорил, вторил, нашептывал... Мне понравилось, как Федор "включил" фигуру Степаниды Борисовой! Еще раз спасибо создателям этого спектакля, за доставленное истинное удовольствие! Я была на настоящем театральном Празднике! Буду следить за творчеством этого талантливого режиссера Федора Павлова-Андреевича!!! Советую этот спектаклю тем, кто любит не обычное, из разряда "другой театр"!
“ Была на спектакле 27.02.2015. Потрясающий спектакль! Огромное спасибо режиссеру Федору Павлову-Андреевичу, автору Людмиле Петрушевской гениальным актрисам, которые показали такое мастерство при реализации смелых замыслов, актрисы были ограничены в свободе движения,но это не помешало ярко представить разыгрываемые картины 3-х сюжетов.Я была в театре с большой буквы! Этот настоящее событие в театральной жизни Москвы!Три штуки молчания - это настоящая игра актеров,необычное художе ственное оформление фигур! Федор Павлов-Андреевич показал такую свободу, которая и рождает такие эксклюзивные творческие работы! Ругаю, что не взяла с собой книгу Л.Петрушевской,чтобы получить автограф великой писательницы, он была в зале, но не вышла на поклон к зрителям, потому что это скромность настоящих художников.Ещё раз спасибо и Браво!