В вестибюле встречал дед мороз со снегурочкой, Приятная обстановка Работал буфет. Достаточно удобный зал. Видно было и с дальних рядов. Неплохое представление с ведущим.Но... Практически все номера иллюзионистов проходило почти в темноте, сцена была затянута дымом, грохотала музыка. Создалось мнение, что все это сделано для того, чтобы нельзя было разглядеть, что происходит на сцене и что делают иллюзионисты, не разглядеть секретов и промахов. Какое уж тут волшебство и праздник?
Мне спектакль не понравился. Я считаю, что театр, вообще искусство, должно поднимать зрителя до своего уровня, а не опускаться на потребу толпы и для её пустого развлечения. Гоголевская "Шинель" - это пронзительнейшая вещь, трагедия маленького человека, из этого сделали веселый мюзикл с танцами и песнями, а когда из очередной шинели выскочил голый волосатый актер, побежал на второй этаж и, повернувшись, стал играть на саксофоне, которым прикрывал причинные места... Ну нельзя из всего делать фарс, нужно, чтобы зритель, особенно молодой, переживал, испытывал некие чувства, а не смотрел пренебрежительно на сцену и ухмылялся, ну-ну, давайте, веселите меня.
Хочу выразить слова благодарности за такой трогательный спектакль. В нем нет ничего придуманного, никаких новомодных спецэффектов или концептуальных приблуд. Все предельно просто, в центре внимания два человека: мужчина и женщина. Когда нет дополнительных «украшательств», все внимание устремлено только на них двоих. Заметна каждая перемена в настроении. Каждая эмоция, филигранно сыгранная актерами, вызывает восхищение. О вечных ценностях лучше всего говорить простым языком. Поиск любви, близкого человека – темы, понятные каждому. Спектакль «Пришел мужчина к женщине» о них. Еще одна история, а финал каждый зритель представляет себе по-своему.
Столько разнообразных эмоций невозможно испытать за раз больше нигде. Это такой уникальный спектакль, в котором ты попадаешь буквальную реконструкцию исторических событий. Они отличаются жанрами. Наверное, сюжет со знаменитым французом Оливье и его салатом можно сравнить с кулинарным шоу. А от сцены, в которой Достоевский препарирует Пушкина, кровь стынет в жилах. Меня больше всего впечатлил знаменитый зал с роскошными люстрами, с лепниной и колоннами. И выступление Вертинского тоже особенно запомнилось. Хотя справедливо было бы сказать, что все артисты блестяще исполняли свои роли. От того, что видела Алферову и Веденееву близко-близко, ноги подкашивались. Супер представление, которое вспоминаешь еще потом очень долго!
На спектакль стоит сходить уже хотя бы для того, чтобы увидеть Валерию Ланскую в непривычном для нее амплуа. Актриса прекрасно справилась с ролью молодой женщины, которой все указывают что делать. И даже ребенка она собирается родить под напором матери. И как-то неожиданно по ходу комедийной вроде пьесы вскрываются претензии к политической обстановке, к пассивности современных мужчин. Вот как раз последним особенно было бы полезно сходить на спектакль.
Первое впечатление: МАТ СО СЦЕНЫ очень режет ухо. Осмысление и понятие пришло несколько позже. СПЕКТАКЛЬ-ПРОРЫВ. Большое СПАСИБО и низкий ПОКЛОН Иосифу Райхельгаузу за смелость. Спектакль вскрывает все основные нарывы нашего общества: 1. культура в загоне, мы можем разговаривать только матом. 2. депутаты: сегодня пьяницы, завтра геи, потом бандиты, но все хотят спасать Россию. 3. Мы не знаем кто такой Навальный, но мы за него, так как хотим перемен, хотим что бы пришел новый лидер страны. 4. Демография в загоне. Если спектакль не снимут, он станет столповым . Спешите посмотреть. Послевкусие от мата проходит.
Всё чаще ловлю себя на мысли, что в последнее время театры не тянут зрителя за собой, а стараются спускаться до его уровня, а уровень-то временами не очень. Так и здесь - давно протухшие шуточки со вставками последних новостей из интернета для актуальности, так сказать. Понятна идея прокатывания повседневных наших диалогов, споров о политике, московских проблемах, возможной эмиграции и т.п. но как-то в лоб, не тонко, и не очень смешно, хотя судя по отдельным закатывающимся зрителям так и хочется спросить по Гоголю: "Над кем смеетесь?". Печально, что нас держат как зрителя за недалеких людей...
Вчера смотрели "Дом". Выше всяких похвал. Очарование началось при рассадке: Сцена сама по себе, мы и актеры (о некоторых мы не догадывались)- в креслах рядом с нами. Любимые актеры были, как всегда, искромётны и талантливы. Голос Елены Санаевой меня сразил, Владимир Качан играл деда, несмотря на молодые искры в глазах. И главное, смысл пьесы: глубокий и неоднозначный. Весь вечер мы обсуждали его. Права ли жена, что поддерживает "бредовую" идею мужа, давая ему шанс возродиться, правы ли друзья, отказавшие под разными предлогами главному герою в ссуде? Обязательно советую сходить на этот спектакль. Для себя же, решили посетить все спектакли по пьесам Евгения Гришковца.
Был с дочкой, 6 лет. Спектакль ей очень понравился. А что ещё надо, ведь он рассчитан на детскую аудиторию? Кто боится дурного влияния вредных советов- артисты в конце как бы реабилитируются за эти советы - мол, мы все это понарошку, так вести себя нельзя... В общем, рекомендую категорически! Бонус папам - симпатичные актрисы...
Первый раз пишу отрицательный отзыв. Давно и часто хожу в театр.Очень люблю студенческие постановки, недавно посмотрела "Мещане" Горького , поставленного студентами ГИТИСа - восторг! А этот спектакль - полный провал. И сценарий, и режиссура, и игра актеров. Общее ощущение от спектакля - самодеятельная школьная постановка "Фрейд глазами детей". Поразило терпение, с которым зрительный зал тихо досидел до конца (благо один акт!) действа. Конечно, у нас замечательный интеллигентный зритель, но за это испытание надо доплачивать, а не деньги брать. Как то так! К сожалению!
Были на данном спектакле 27 сентября 2018. Немного не неоднозначные впечатления...интересный сюжет, но немного затянутые диалоги, не хватило эмоциональности в игре Алферовой, ну и как ранее писали концовка размытая. Отдельные эмоции оставил зал... впервые была в таком театре, пока не решила для себя хорошо это или плохо... но в зале было холодно и мы сидели в верхней одежде. Общие впечатления положительные
Спектакль очень понравился, великолепная игра актеров. Рекомендую!
Задумка хорошая, реализация слабая. Как говорил Станиславский "не верю".
Спектакль лёгкий, полный еврейского фольклора и юмора. Хорошо поставлен, часто меняются мизансцены, Хотя анекдоты не новы, всё равно смешно, с удовольствием окунаешься в атмосферу одесского дворика.Рекомендую тем, кто хочет просто отдохнуть, расслабиться и получить огромное удовольствие от юмора и великолепной игры актёров. Владимир Шульга замечателен в роли Хаима.
Смотрела "Дом" еще на Цветном бульваре. Мое место было в общем довольно удобное, практически все было в поле зрения. Кроме... Кроме родителей главного героя, которых играли самые мои любимые "школьники" Альберт Филозов и Елена Санаева. Они "сидели" как раз за моей спиной, чуть сбоку, приходилось оборачиваться. А их сцена мне понравилась больше всего. Но! Спектакль необычен, играют очень хорошо, кто-то просто супер хорошо, что=то просто хорошо. Да, разговоры, телефонные звонки, есть развитие, есть интрига, все ок. И то, что в зале так необычно рассажены зрители, тоже здорово. Необычность и оригинальность начинается еще до начала спектакля, как заходишь в зал и начинаешь искать свое кресло. ШСП молодцы, что придумывают такие необычные ходы, так оригинальничают. Мне нравятся эксперименты. А артисты здесь здоровские и внутри этих экспериментов вполне интересные сюжеты. Выходишь или наполненный из театра, или хотя бы задумавшийся. А это не так плохо. Значит не зря был в театре. :)
“ В вестибюле встречал дед мороз со снегурочкой, Приятная обстановка Работал буфет. Достаточно удобный зал. Видно было и с дальних рядов. Неплохое представление с ведущим.Но... Практически все номера иллюзионистов проходило почти в темноте, сцена была затянута дымом, грохотала музыка. Создалось мнение, что все это сделано для того, чтобы нельзя было разглядеть, что происходит на сцене и что делают иллюзионисты, не разглядеть секретов и промахов. Какое уж тут волшебство и праздник?
“ Мне спектакль не понравился. Я считаю, что театр, вообще искусство, должно поднимать зрителя до своего уровня, а не опускаться на потребу толпы и для её пустого развлечения. Гоголевская "Шинель" - это пронзительнейшая вещь, трагедия маленького человека, из этого сделали веселый мюзикл с танцами и песнями, а когда из очередной шинели выскочил голый волосатый актер, побежал на второй этаж и, повернувшись, стал играть на саксофоне, которым прикрывал причинные места... Ну нельзя из всего делать фарс, нужно, чтобы зритель, особенно молодой, переживал, испытывал некие чувства, а не смотрел пренебрежительно на сцену и ухмылялся, ну-ну, давайте, веселите меня.
“ Хочу выразить слова благодарности за такой трогательный спектакль. В нем нет ничего придуманного, никаких новомодных спецэффектов или концептуальных приблуд. Все предельно просто, в центре внимания два человека: мужчина и женщина. Когда нет дополнительных «украшательств», все внимание устремлено только на них двоих. Заметна каждая перемена в настроении. Каждая эмоция, филигранно сыгранная актерами, вызывает восхищение. О вечных ценностях лучше всего говорить простым языком. Поиск любви, близкого человека – темы, понятные каждому. Спектакль «Пришел мужчина к женщине» о них. Еще одна история, а финал каждый зритель представляет себе по-своему.
“ Столько разнообразных эмоций невозможно испытать за раз больше нигде. Это такой уникальный спектакль, в котором ты попадаешь буквальную реконструкцию исторических событий. Они отличаются жанрами. Наверное, сюжет со знаменитым французом Оливье и его салатом можно сравнить с кулинарным шоу. А от сцены, в которой Достоевский препарирует Пушкина, кровь стынет в жилах. Меня больше всего впечатлил знаменитый зал с роскошными люстрами, с лепниной и колоннами. И выступление Вертинского тоже особенно запомнилось. Хотя справедливо было бы сказать, что все артисты блестяще исполняли свои роли. От того, что видела Алферову и Веденееву близко-близко, ноги подкашивались. Супер представление, которое вспоминаешь еще потом очень долго!
“ На спектакль стоит сходить уже хотя бы для того, чтобы увидеть Валерию Ланскую в непривычном для нее амплуа. Актриса прекрасно справилась с ролью молодой женщины, которой все указывают что делать. И даже ребенка она собирается родить под напором матери. И как-то неожиданно по ходу комедийной вроде пьесы вскрываются претензии к политической обстановке, к пассивности современных мужчин. Вот как раз последним особенно было бы полезно сходить на спектакль.
“ Первое впечатление: МАТ СО СЦЕНЫ очень режет ухо. Осмысление и понятие пришло несколько позже. СПЕКТАКЛЬ-ПРОРЫВ. Большое СПАСИБО и низкий ПОКЛОН Иосифу Райхельгаузу за смелость. Спектакль вскрывает все основные нарывы нашего общества: 1. культура в загоне, мы можем разговаривать только матом. 2. депутаты: сегодня пьяницы, завтра геи, потом бандиты, но все хотят спасать Россию. 3. Мы не знаем кто такой Навальный, но мы за него, так как хотим перемен, хотим что бы пришел новый лидер страны. 4. Демография в загоне. Если спектакль не снимут, он станет столповым . Спешите посмотреть. Послевкусие от мата проходит.
“ Всё чаще ловлю себя на мысли, что в последнее время театры не тянут зрителя за собой, а стараются спускаться до его уровня, а уровень-то временами не очень. Так и здесь - давно протухшие шуточки со вставками последних новостей из интернета для актуальности, так сказать. Понятна идея прокатывания повседневных наших диалогов, споров о политике, московских проблемах, возможной эмиграции и т.п. но как-то в лоб, не тонко, и не очень смешно, хотя судя по отдельным закатывающимся зрителям так и хочется спросить по Гоголю: "Над кем смеетесь?". Печально, что нас держат как зрителя за недалеких людей...
“ Вчера смотрели "Дом". Выше всяких похвал. Очарование началось при рассадке: Сцена сама по себе, мы и актеры (о некоторых мы не догадывались)- в креслах рядом с нами. Любимые актеры были, как всегда, искромётны и талантливы. Голос Елены Санаевой меня сразил, Владимир Качан играл деда, несмотря на молодые искры в глазах. И главное, смысл пьесы: глубокий и неоднозначный. Весь вечер мы обсуждали его. Права ли жена, что поддерживает "бредовую" идею мужа, давая ему шанс возродиться, правы ли друзья, отказавшие под разными предлогами главному герою в ссуде? Обязательно советую сходить на этот спектакль. Для себя же, решили посетить все спектакли по пьесам Евгения Гришковца.
“ Был с дочкой, 6 лет. Спектакль ей очень понравился. А что ещё надо, ведь он рассчитан на детскую аудиторию? Кто боится дурного влияния вредных советов- артисты в конце как бы реабилитируются за эти советы - мол, мы все это понарошку, так вести себя нельзя... В общем, рекомендую категорически! Бонус папам - симпатичные актрисы...
“ Первый раз пишу отрицательный отзыв. Давно и часто хожу в театр.Очень люблю студенческие постановки, недавно посмотрела "Мещане" Горького , поставленного студентами ГИТИСа - восторг! А этот спектакль - полный провал. И сценарий, и режиссура, и игра актеров. Общее ощущение от спектакля - самодеятельная школьная постановка "Фрейд глазами детей". Поразило терпение, с которым зрительный зал тихо досидел до конца (благо один акт!) действа. Конечно, у нас замечательный интеллигентный зритель, но за это испытание надо доплачивать, а не деньги брать. Как то так! К сожалению!
“ Были на данном спектакле 27 сентября 2018. Немного не неоднозначные впечатления...интересный сюжет, но немного затянутые диалоги, не хватило эмоциональности в игре Алферовой, ну и как ранее писали концовка размытая. Отдельные эмоции оставил зал... впервые была в таком театре, пока не решила для себя хорошо это или плохо... но в зале было холодно и мы сидели в верхней одежде. Общие впечатления положительные
“ Спектакль очень понравился, великолепная игра актеров. Рекомендую!
“ Задумка хорошая, реализация слабая. Как говорил Станиславский "не верю".
“ Спектакль лёгкий, полный еврейского фольклора и юмора. Хорошо поставлен, часто меняются мизансцены, Хотя анекдоты не новы, всё равно смешно, с удовольствием окунаешься в атмосферу одесского дворика.Рекомендую тем, кто хочет просто отдохнуть, расслабиться и получить огромное удовольствие от юмора и великолепной игры актёров. Владимир Шульга замечателен в роли Хаима.
“ Смотрела "Дом" еще на Цветном бульваре. Мое место было в общем довольно удобное, практически все было в поле зрения. Кроме... Кроме родителей главного героя, которых играли самые мои любимые "школьники" Альберт Филозов и Елена Санаева. Они "сидели" как раз за моей спиной, чуть сбоку, приходилось оборачиваться. А их сцена мне понравилась больше всего. Но! Спектакль необычен, играют очень хорошо, кто-то просто супер хорошо, что=то просто хорошо. Да, разговоры, телефонные звонки, есть развитие, есть интрига, все ок. И то, что в зале так необычно рассажены зрители, тоже здорово. Необычность и оригинальность начинается еще до начала спектакля, как заходишь в зал и начинаешь искать свое кресло. ШСП молодцы, что придумывают такие необычные ходы, так оригинальничают. Мне нравятся эксперименты. А артисты здесь здоровские и внутри этих экспериментов вполне интересные сюжеты. Выходишь или наполненный из театра, или хотя бы задумавшийся. А это не так плохо. Значит не зря был в театре. :)