В Англии есть театры, где до сих пор считается, что за кулисами появляется тень Оскара Уайльда, который следит за исполнением своих пьес. А чего еще можно ждать от человека, устроившего из своей жизни спектакль, за которым, затаив дыхание, следила вся страна. В результате загадочный гений серебряного века был непонят у себя на родине и отвергнут ею. Но удивительно тонкие и красивые произведения Оскара Уайльда, благодаря невероятной магии его слова царят и поныне, доставляя читателям и зрителям наслаждение, схожее с наслаждением от музыки. Именно эта магия слова царит в Тау зале театра "Школа драматического искусства" на спектакле "Рыбак и его душа" поставленном Игорем Яцко. Художник-постановщик Ольга Левенок создала на сцене пространство, напоминающее салон серебряного века. В подобной обстановке, наполненной восхитительными мелочами, Оскар Уайльд мог разыгрывать с друзьями Саломею, лишь чуточку украсив фраки цепями и каменьями. Платья, придуманные для актрис художником Вадимом Андреевым, магически превращаются из салонного наряда в чешую морской царевны и рубище колдуньи. "Рыбак и его душа" самая странная, самая грустная длинная и непонятная из уайльдовских сказок. Это печальная импровизация, сочиненная Уайльдом для собственных детей, но предназначенная, конечно, для взрослых. Вслед за отринутой душой рыбака мы путешествуем в поисках богатства, мудрости и красоты по волшебным стилизациям арабского Востока, с его неизменными караванами, странствующими купцами, воинственными татарами, россыпями сверкающих камней, опахалами и роскошью пиров. И в путешествии нас сопровождает музыка, придуманная Андреем Емельяновым. Разнообразные стучалки, гремелки и дуделки, громадный бараний рог и фортепиано создают неповторимую ауру морского прибоя, шабаша ведьм и шума восточных рынков. Актеры театра "Школа драматического искусства" играют в сказку, легко меняя маски. Только что Регина Чадова блистала чешуей морской царевны, но тут же превратилась в лесную колдунью. Галина Селякова отплясав на шабаше, преобразилась в самую коварную сторону души Рыбака (Роман Долгушин). А каждый иной оттенок его души, еще только набирающейся опыта, достался Евгению Полякову и Олегу Малахову. А как неожиданно, естественно и достоверно Ольга Баландина предстала в ролях рыжей ведьмы, светской дамы и восточной принцессы. Каждый актер, участвующий в спектакле "Рыбак и его душа", незабываемо ярок. Смех сквозь слезы и над действительностью, и над мифом делает произведения Оскара Уайльда удивительно тонкими и красивыми. Перенося прозу Уайльда на сцену, главное почувствовать и сохранить тонкость, магию и красоту как его слов, так и образов, и всем создателям спектакля "Рыбак и его душа" это удалось. Думаю Уайльду результат бы понравился.
Ох, нелегкий это труд - ставить на сцене "Мертвые души". Но спектакль мне понравился. С осторожностью относилась к новаторскому решению образов помещиков. Не совсем поняла образы сыновей Манилова. А вот Коробочка понравилась очень. Актриса удивила и поразила. Яцко хорош, но кто бы сомневался...
Отличный спектакль, просто согрел мне сердце. Очень тонко и внимательно созданное состояние. Из диалогов ни о чем, из невозможности пережить память о войне и отказаться от прошлого, из наблюдения за трогательным миром двух. О любви, освобождающей от ожиданий.
Интересно, необычно, смешно и грустно. И, как ни странно, при всей непохожести на классику, сохранен смысл классической "Бесприданницы"
были на спектакле 07.03.17 Полный зал!Спектакль позитивный.смешной,но с намёком! Урок молодым парам! Рекомендуем! Не пожалеете! Зал полукругом,ото всюду видно и слышно! Но партер или амфитеатр предпочтительней! СПАСИБО Артистам за доставленное удовольствие! БИГБИЛЕТУ за простоту и удобство приобретения билетов!
Блестящее воплощение сути Театра, Таланта, Судьбы и Счастья Актера. Восхищение игрой Иры Гонто не покидает зрителя ни на одно мгновение. Стиль режиссера великолепен. Спасибо всем создателям этого яркого зрелища. Советуем всем друзьям.
На спектакле была 26.01.2016г.Являюсь давней поклонницей этого театра, вернее, режиссера Крымова.Спектакль великолепный. Я Тарарабумбию назвала бы представлением, видением, ощущением Крымова (и только Крымова) Чехова и его творчества.Если вы хорошо знакомы с произведениями и биографией Чехова, любите и понимаете Крымова, то обязательно посетите спектакль.Большое спасибо режиссеру, желаю ему творить многие годы.
Как рассказать о Пушкине в целом и "Евгении Онегине" в частности? И можно ли это сделать, чтобы и гений остался невредим и понятно было,собственно, почему Онегин-зеркало души?Оказывается.это не просто можно,но и очень увлекательно представлять,как все было, становиться участником того,далекого действия и бросать мостики в день сегодняшний. Абсолютно незабываемый спектакль! Великолепный! действительно для зрителей от 6 до бесконечности. Пушкин+Крымов-наше все!
Этот спектакль - праздник. Только самые приятные воспоминания. Сначала немного удивляет Джулия (фактура актрисы не вяжется с образом романа), но постепенно своей великолепной игрой актриса развеивает все штампы о Джулии Лэмберт, созданные до нее. Пластика актеров, которая присуща всем спектаклям Константина Мишина, восхищает. Энергия, азарт, неожиданно - много юмора (неожиданно для этого произведения), все это и создает эстетический праздник.
Спектакль бесподобный! Это нужно обязательно видеть, абсолютный шедевр! А актеры!!! Рекомендую! Надо бежать просто на него. Правда билеты , придется брать сильно загодя !!!
Спектакль необычный по своей энергетике. Ребятам нравилось играть, зрителям нравилось смотреть на их игру. Действие длится всего час и смотрится на одном дыхании. И очень интересный зал в три яруса.
Не понравилось! Возможно, Фрейд бы и разобрался в задумках режиссёра, но нам с мужем ( простым смертным) многое показалось не понятным и просто не интересным.
Замысел спектакля "Демон. Вид сверху", техническое воплощение идеи интересны. Это подход художника в чистом виде. Понимаю, что спектакль экспериментальный. Но, к сожалению, при всех видимых плюсах, мне было скучно на спектакле. Много пауз, ничем не заполненных, абсолютно никакого цепляющего сюжета. Набор перформансев, которые можно было бы спокойно привязать к совсем другой теме. На мой субъективный взгляд, спектакль сырой.
Великолепный спектакль... очень интересная постановка...потрясающая игра актеров... всем рекомендую..
Была на "Падмини" 24 января 2014 года в Школе драматического искусства.«Падмини»…. Пад-ми-ни…Фантастически прекрасная история чистой и сильнейшей любви, необыкновенной верности, самоотверженности, преданности…Великолепнейшие костюмы, ярчайший блеск украшений, разлетающиеся в кружении юбки, катхак…Стремительные повороты, Ашвани Нигам гуруджи…Табла, поющие чаши, звон гунгуру, караталы, барабаны, пение…Вся сцена – в оранжевой цветовой гамме!!!Восточный интерьер, многоярусная сцена!Невероятно сильные эмоции, великолепная игра актёров, прекрасная техника исполнения танцоров…Блестящая работа осветителей!Рассказчик поразил!От танцоров, актёров исходит удивительная мощь!!!!!!Уже почти наступил другой день, а я до сих пор под впечатлением от спектакля!Неожиданно необычайно сильно эта история во мне отозвалась – до самой глубины души, до дрожи!!!!!Это нужно видеть, обязательно, хотя бы раз!!!!!!!С левой стороны третьего яруса (первого ряда) прекрасно видно! Пожалуй, даже с первых двух ярусов смотреть было бы не так интересно! При виде сверху восприятие иное – более целостное, видимо.Смотрится на одном дыхании! Когда уже спектакль закончился, абсолютно у всех зрителей было недоумение: «Как! Неужели это – всё?»И...когда на сцене - катхак, мой обожаемый катхак, усидеть на месте просто невозможно - только на силе воли!Хочу сходить ещё, хотя бы раз!
“ В Англии есть театры, где до сих пор считается, что за кулисами появляется тень Оскара Уайльда, который следит за исполнением своих пьес. А чего еще можно ждать от человека, устроившего из своей жизни спектакль, за которым, затаив дыхание, следила вся страна. В результате загадочный гений серебряного века был непонят у себя на родине и отвергнут ею. Но удивительно тонкие и красивые произведения Оскара Уайльда, благодаря невероятной магии его слова царят и поныне, доставляя читателям и зрителям наслаждение, схожее с наслаждением от музыки. Именно эта магия слова царит в Тау зале театра "Школа драматического искусства" на спектакле "Рыбак и его душа" поставленном Игорем Яцко. Художник-постановщик Ольга Левенок создала на сцене пространство, напоминающее салон серебряного века. В подобной обстановке, наполненной восхитительными мелочами, Оскар Уайльд мог разыгрывать с друзьями Саломею, лишь чуточку украсив фраки цепями и каменьями. Платья, придуманные для актрис художником Вадимом Андреевым, магически превращаются из салонного наряда в чешую морской царевны и рубище колдуньи. "Рыбак и его душа" самая странная, самая грустная длинная и непонятная из уайльдовских сказок. Это печальная импровизация, сочиненная Уайльдом для собственных детей, но предназначенная, конечно, для взрослых. Вслед за отринутой душой рыбака мы путешествуем в поисках богатства, мудрости и красоты по волшебным стилизациям арабского Востока, с его неизменными караванами, странствующими купцами, воинственными татарами, россыпями сверкающих камней, опахалами и роскошью пиров. И в путешествии нас сопровождает музыка, придуманная Андреем Емельяновым. Разнообразные стучалки, гремелки и дуделки, громадный бараний рог и фортепиано создают неповторимую ауру морского прибоя, шабаша ведьм и шума восточных рынков. Актеры театра "Школа драматического искусства" играют в сказку, легко меняя маски. Только что Регина Чадова блистала чешуей морской царевны, но тут же превратилась в лесную колдунью. Галина Селякова отплясав на шабаше, преобразилась в самую коварную сторону души Рыбака (Роман Долгушин). А каждый иной оттенок его души, еще только набирающейся опыта, достался Евгению Полякову и Олегу Малахову. А как неожиданно, естественно и достоверно Ольга Баландина предстала в ролях рыжей ведьмы, светской дамы и восточной принцессы. Каждый актер, участвующий в спектакле "Рыбак и его душа", незабываемо ярок. Смех сквозь слезы и над действительностью, и над мифом делает произведения Оскара Уайльда удивительно тонкими и красивыми. Перенося прозу Уайльда на сцену, главное почувствовать и сохранить тонкость, магию и красоту как его слов, так и образов, и всем создателям спектакля "Рыбак и его душа" это удалось. Думаю Уайльду результат бы понравился.
“ Ох, нелегкий это труд - ставить на сцене "Мертвые души". Но спектакль мне понравился. С осторожностью относилась к новаторскому решению образов помещиков. Не совсем поняла образы сыновей Манилова. А вот Коробочка понравилась очень. Актриса удивила и поразила. Яцко хорош, но кто бы сомневался...
“ Отличный спектакль, просто согрел мне сердце. Очень тонко и внимательно созданное состояние. Из диалогов ни о чем, из невозможности пережить память о войне и отказаться от прошлого, из наблюдения за трогательным миром двух. О любви, освобождающей от ожиданий.
“ Интересно, необычно, смешно и грустно. И, как ни странно, при всей непохожести на классику, сохранен смысл классической "Бесприданницы"
“ были на спектакле 07.03.17 Полный зал!Спектакль позитивный.смешной,но с намёком! Урок молодым парам! Рекомендуем! Не пожалеете! Зал полукругом,ото всюду видно и слышно! Но партер или амфитеатр предпочтительней! СПАСИБО Артистам за доставленное удовольствие! БИГБИЛЕТУ за простоту и удобство приобретения билетов!
“ Блестящее воплощение сути Театра, Таланта, Судьбы и Счастья Актера. Восхищение игрой Иры Гонто не покидает зрителя ни на одно мгновение. Стиль режиссера великолепен. Спасибо всем создателям этого яркого зрелища. Советуем всем друзьям.
“ На спектакле была 26.01.2016г.Являюсь давней поклонницей этого театра, вернее, режиссера Крымова.Спектакль великолепный. Я Тарарабумбию назвала бы представлением, видением, ощущением Крымова (и только Крымова) Чехова и его творчества.Если вы хорошо знакомы с произведениями и биографией Чехова, любите и понимаете Крымова, то обязательно посетите спектакль.Большое спасибо режиссеру, желаю ему творить многие годы.
“ Как рассказать о Пушкине в целом и "Евгении Онегине" в частности? И можно ли это сделать, чтобы и гений остался невредим и понятно было,собственно, почему Онегин-зеркало души?Оказывается.это не просто можно,но и очень увлекательно представлять,как все было, становиться участником того,далекого действия и бросать мостики в день сегодняшний. Абсолютно незабываемый спектакль! Великолепный! действительно для зрителей от 6 до бесконечности. Пушкин+Крымов-наше все!
“ Этот спектакль - праздник. Только самые приятные воспоминания. Сначала немного удивляет Джулия (фактура актрисы не вяжется с образом романа), но постепенно своей великолепной игрой актриса развеивает все штампы о Джулии Лэмберт, созданные до нее. Пластика актеров, которая присуща всем спектаклям Константина Мишина, восхищает. Энергия, азарт, неожиданно - много юмора (неожиданно для этого произведения), все это и создает эстетический праздник.
“ Спектакль бесподобный! Это нужно обязательно видеть, абсолютный шедевр! А актеры!!! Рекомендую! Надо бежать просто на него. Правда билеты , придется брать сильно загодя !!!
“ Спектакль необычный по своей энергетике. Ребятам нравилось играть, зрителям нравилось смотреть на их игру. Действие длится всего час и смотрится на одном дыхании. И очень интересный зал в три яруса.
“ Не понравилось! Возможно, Фрейд бы и разобрался в задумках режиссёра, но нам с мужем ( простым смертным) многое показалось не понятным и просто не интересным.
“ Замысел спектакля "Демон. Вид сверху", техническое воплощение идеи интересны. Это подход художника в чистом виде. Понимаю, что спектакль экспериментальный. Но, к сожалению, при всех видимых плюсах, мне было скучно на спектакле. Много пауз, ничем не заполненных, абсолютно никакого цепляющего сюжета. Набор перформансев, которые можно было бы спокойно привязать к совсем другой теме. На мой субъективный взгляд, спектакль сырой.
“ Великолепный спектакль... очень интересная постановка...потрясающая игра актеров... всем рекомендую..
“ Была на "Падмини" 24 января 2014 года в Школе драматического искусства.«Падмини»…. Пад-ми-ни…Фантастически прекрасная история чистой и сильнейшей любви, необыкновенной верности, самоотверженности, преданности…Великолепнейшие костюмы, ярчайший блеск украшений, разлетающиеся в кружении юбки, катхак…Стремительные повороты, Ашвани Нигам гуруджи…Табла, поющие чаши, звон гунгуру, караталы, барабаны, пение…Вся сцена – в оранжевой цветовой гамме!!!Восточный интерьер, многоярусная сцена!Невероятно сильные эмоции, великолепная игра актёров, прекрасная техника исполнения танцоров…Блестящая работа осветителей!Рассказчик поразил!От танцоров, актёров исходит удивительная мощь!!!!!!Уже почти наступил другой день, а я до сих пор под впечатлением от спектакля!Неожиданно необычайно сильно эта история во мне отозвалась – до самой глубины души, до дрожи!!!!!Это нужно видеть, обязательно, хотя бы раз!!!!!!!С левой стороны третьего яруса (первого ряда) прекрасно видно! Пожалуй, даже с первых двух ярусов смотреть было бы не так интересно! При виде сверху восприятие иное – более целостное, видимо.Смотрится на одном дыхании! Когда уже спектакль закончился, абсолютно у всех зрителей было недоумение: «Как! Неужели это – всё?»И...когда на сцене - катхак, мой обожаемый катхак, усидеть на месте просто невозможно - только на силе воли!Хочу сходить ещё, хотя бы раз!