Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Астрахань
Екатеринбург
Железнодорожный
Жуковский
Королев
Краснодар
Красноярск
Лобня
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Сочи
Тверь
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Театр Музыки и Поэзии Е. Камбуровой

Отзывы зрителей
Marta был(а) 20 декабря на Турдейская Манон Леско

Это удивительный по своей силе, чистоте и нежности спектакль! Вроде бы о войне, но нет, он о жизни, о дружбе и любви, которые несмотря и вопреки существуют всем смертям назло. О тех ценностях, которые живы, пока стоит этот мир. И как здорово, что этот спектакль появился именно сейчас! Он возрождает душу и дарит надежду на то, что все ещё будет хорошо! Он - луч света в полном мраке, путеводная нить в лабиринте безнадежности и отчаяния. И как же приятно само повествование, как тонка и прозрачна грань между текстом, действием и прекрасной музыкой, написанной кстати самим режиссёром Денисом Сорокотягиным. Как мастерски вплетены в канву основного текста Всеволода Петрова вставки из стихотворений Данте Алигьери, Хармса, Введенского и других авторов. Как великолепна актерская игра! Свежа и непосредственна Вера – Любовь Логачёва, глубок, по-детски наивен и трогателен Он – Роман Калькаев как гармонична, мужественна и верна Нина Алексеевна – Юлия Зыбцева Радует глаз минимум декораций (обожаю камерность и минимализм), в достаточной мере восполненных картинами на заднике сцены, при этом не затмевающих, а лишь оттеняющих и дополняющих действие. Ну и снова музыка! Это отдельный восторг и бальзам для души. Живая музыка всегда подкупает! В данном спектакле это сочетание рояля ( Денис Сорокотягин) и виолончели ( Степа Аникеев ), бархатное созвучие которых ласкает слух. А песня “Тревожа римские холмы” на стихи Всеволода Петрова, музыка Дениса Сорокотягина это отдельная и негасимая любовь на всю жизнь. Сопротивляться невозможно! Влюбилась! Верю! Спасибо всем, кто возродил эту замечательную, незаслуженно обойденную вниманием историю Всеволода Петрова! Благодарю режиссёра и Театр Камбуровой, что открыли её мне и миру! И если вы ещё не видели, настоятельно советую! Идите и смотрите! И знаете, я немного вам завидую! Потому что первый раз, самый особенный, самый живительный, как своевременно принятое лекарство.

М Годлевская был(а) 08 декабря на "Нянины сказки"

В первых числах декабря я сходила на премьеру музыкальной фантасмагории ученицы Римаса Туминаса режиссера Гульназ Балпеисовой "Нянины сказки" по мотивам сказок А.С. Пушкина и Г.Х. Андерсена в Театре музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой. Я не просто впервые была в этом театре, но и никогда о нем даже не слышала. Теперь понимаю, какое это упущение с моей стороны... Первое что хочется отметить - это отношение работников театра к гостям. Еще перед входом в фойе, сидя на диванчике напротив кассы, я получила множество искренних приветствий и теплых улыбок от заходящих в театр работников. Такие театры становятся домом, в такие театры особенно хочется возвращаться. Верно же говорят, что театр начинается с вешалки. Внутри от неожиданности я даже не сразу сдала в раздевалку пальто. Какой же в театре интересный интерьер! Два огромных старинных сундука, угловые полочки с миниатюрными книжками, старинный граммофон, множество сувениров на фортепиано, миниатюрный кукольный театр на стойке гардероба. Невольно теряешься, хочется все рассмотреть. Мне сказали, что это все - подарки для Елены Камбуровой. Очень атмосферно! Теперь о самом спектакле. Честно скажу, я не ожидала! Совершенно необыкновенная режиссерская работа. Четыре сказки словно сон во сне создают впечатление бесконечности поставленных друга напротив друга зеркал. И в эту таинственную бесконечность затягивает, чтобы изменить наше сознание и вернуть в реальный мир обновленными. Мы привыкли видеть сказки наивными детскими произведениями, которые учат малышей доброте и морали. Но кто направит нас на истинный путь в сознательном возрасте, через многое прошедших, толстокожих и матерых? Стряхнув с детских сказок розовую пыльцу наивности и красоты, Гульназ Балпеисова преподносит нам приземленный хаос с весьма острыми углами. Удивительно, но, пропитанный жестокостью и болью, он словно губка впитывает наш негатив, делая нас светлее и счастливее. Весь спектакль пронизан юмором, который сопровождает героев даже в самые тяжелые минуты. Я думаю, это еще один намек из сказки – всегда быть позитивными и чаще улыбаться! Мы видим здесь непривычные нам образы. Добрая нянечка Арина Родионовна перевоплощается в Пиковую даму, которая руководит героями как марионетками. Царь Салтан, управляемый ткачихой с поварихой, предстает перед нами детиной, не способным противостоять подстрекателям. Царь Гвидон крушит все вокруг себя, переживая предательство и страшную волю своего отца. Мечтающая о замужестве Спящая красавица становится пародией на современных девушек, гоняющихся за выгодными женихами. А у самого синего моря абьюзер старуха из алчности доводит до отчаяния своего забитого старика. И если воссоединиться семье Гвидона помогает Царевна-Лебедь, а найти любовь Спящей красавице - ее брат богатырь из моря, то примирить стариков приходится самой рассказчице. Этот спектакль - словно иная сторона нашего мира, некое зазеркалье, герои которого должны найти свет, чтобы и мы, и наш мир тоже стали светлее. И они находят его, достигая гармонии и счастья, достигая той черты, за которой заканчивается страшная сказка и начинается нормальная жизнь. В главной роли в спектакле выступает основательница и художественный руководитель Московского театра музыки и поэзии Елена Камбурова. Великолепная игра! Впрочем, все актеры потрясающе справились со своими непростыми сказочными персонажами. Более того, они обладают исключительными голосами, которыми мы имели возможность насладиться в этом спектакле. Небольшой оркестр, состоящий из трех скрипок, виолончели и альта не только сопровождал весь спектакль авторскими композициями Олега Синкина, музыкой М.П. Мусоргского и Н.А. Римского-Корсакова, но и в некоторых сценах выступал в качестве актеров. Особо хочется отметить необычные декорации, которые в сочетании с игрой света становятся по-настоящему сказочными. Мрачные деревья, стена, украшенная зеркалами, уютное кресло для няни, книжный шкаф, кстати, с сюрпризом. По сцене то растекаются лучи, то непроглядный туман, то мрачные тени сменяются яркими световыми пятнами. Сцена преображается в зависимости от сюжета, так же преображаются и актеры. А еще поражают фантастические костюмы, придающие каждому персонажу уникальность и незаурядность. Многие образы созданы с буйным воображением, например, Царевна-Лебедь в балетной пачке и кожаной куртке, или Золотая рыбка в красном кожаном плаще в темных очках и с мундштуком. Про этот спектакль можно писать долго и много. Прошла неделя, а эмоции не утихают. Не проходит и желание посмотреть его второй раз, приведя с собой родных и друзей. Сейчас на перенасыщенных театральных сценах много чего можно увидеть, но найти что-то действительно новое, оригинальное, интересное, запоминающееся и стоящее очень сложно. Спектакль "Нянины сказки" режиссера Гульназ Балпеисовой в Театре музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой один из таких редких. Спасибо за необыкновенный вечер и незабываемые впечатления.

Елена был(а) 17 декабря на Абсент

Светящийся музыкальный спектакль. Красивый и трогающий

Николай был(а) 20 декабря на Абсент

Великолепные голоса, оркестр, свет. И самое главное - великолепное звучание оркестра и голосов в этом зале. Спасибо всем, кто работал над спектаклем - режисеру, артистам, музыкантам, техническому персоналу, архитекторам и строителям.

Рина был(а) 01 октября на Победа. Реквием

Была на спектакле тептра Е.Камбуровой Победа.Реквием.Спектакль прекрасный,великолепно поставленный и оформленный.Получила массу положительных эмоций и воспоминание о незабываемом времени и услышала песни ,которые знала и любила их и авторов.Очень советую сходить.

Елена был(а) 13 апреля на Времена...Года...

Второй раз смотрю этот спектакль. Восхищают режиссерские находки Ивана Поповского. Его изобретательности нет предела. Квартет девочек как всегда на высоте. Ну а Музыка Вивальди, Чайковского и Пьяццолы в комментах не нуждается) . Обязательно надо смотреть. Наслаждение для подлинных театралов.

Игорь был(а) 25 января на Луна над Алабамой

Были в театре первый раз, на премьере 24.01.2018. Отличный музыкальный спектакль! Прекрасные голоса, интересная постановка! Спасибо!

Татьяна был(а) 22 января на Дорога поперек судьбы

Знаковый концерт, настроение приподнятое. Очень понравилась программа, были неизвестные широкой публике стихи. Очень понравился Никита, читал на разрыв. От исполнения Еленой Камбуровой впечатления неоднозначные. Наверное, требуется больше сил.

Татьяна был(а) 15 января на Крещенные крестами

Этот спектакль мои внуки-подростки смотрели не отрываясь. Между прочим идет без перерыва почти 2 часа. Пронзительный и динамичный при минимуме декораций. Отличная игра актеров и замечательная режиссерская работа. Помогает детям эмоционально почувствовать историю. Спасибо! Очень советую подросткам.

Евгения был(а) 15 января на Крещенные крестами

Трогательная история, талантливо и музыкально рассказанная замечательными актерами! Рекомендую для взрослых и подростков!

Татьяна был(а) 10 декабря на Тишина за Рогожской заставою

Душевный теплый спектакль. Проходит на одном дыхании. Знакомые с детства песни звучат традиционно и одновременно по-новому. Воспоминания о прошлом, но без печали, светло. Играют легко, со множеством оттенков, поют замечательно. Правда, мне показалось, что немного перебрали с перестановками на сцене, отвлекает от чувств.

Елена был(а) 17 февраля на 1900

Глубокий, многогранный,мудрый, изящный и ироничный Трибунцев и грамотно и точно скомпанованная пьеса - очень эмоционально задевающее зрелище. Актер держит зал от первой до последней минуты. После леденящей рабочей недели начинаешь чувствовать свою оттаивающую душу. Спасибо Тимофею Трибунцеву, Александру Марченко и всем, причастным к созданию этого чуда!

Елена был(а) 17 февраля на 1900

Замечательный спектакль. Невероятный, безумно талантливый Трибунцев держит зрителей с первой минуты и до последней. Понравились и нечастые, но к месту, выходы Бориса Меликжанова. Очень сильный философский акцент в преподнесении и обработке пьесы. Это такое интеллектуально и эмоционально вкусное мероприятие, способное поменять суетное, с мелкими обидами настроение на что-то светлое и теплое внутри... Всем советую!!!

Алексей был(а) 21 марта на Победа. Реквием

Замечательный спектакль Ивана Поповски ! Один из лучших спектаклей о великой войне. Вровень с легендарными "А зори здесь тихие" Ю.П.Любимова и "Завтра была война" Театра им.Маяковского. Смотреть - обязательно!

Ольга был(а) 10 марта на Тишина за Рогожской заставою

10 марта смотрели восхитительный спектакль "Тишина за Рогожской заставой". Все песни до боли знакомые. Каждая из них - целый спектакль. Ностальгия по ушедшему времени. Тихая грусть по ушедшей молодости. Голоса действительно золотые! Спасибо

Это удивительный по своей силе, чистоте и нежности спектакль! Вроде бы о войне, но нет, он о жизни, о дружбе и любви, которые несмотря и вопреки существуют всем смертям назло. О тех ценностях, которые живы, пока стоит этот мир. И как здорово, что этот спектакль появился именно сейчас! Он возрождает душу и дарит надежду на то, что все ещё будет хорошо! Он - луч света в полном мраке, путеводная нить в лабиринте безнадежности и отчаяния. И как же приятно само повествование, как тонка и прозрачна грань между текстом, действием и прекрасной музыкой, написанной кстати самим режиссёром Денисом Сорокотягиным. Как мастерски вплетены в канву основного текста Всеволода Петрова вставки из стихотворений Данте Алигьери, Хармса, Введенского и других авторов. Как великолепна актерская игра! Свежа и непосредственна Вера – Любовь Логачёва, глубок, по-детски наивен и трогателен Он – Роман Калькаев как гармонична, мужественна и верна Нина Алексеевна – Юлия Зыбцева Радует глаз минимум декораций (обожаю камерность и минимализм), в достаточной мере восполненных картинами на заднике сцены, при этом не затмевающих, а лишь оттеняющих и дополняющих действие. Ну и снова музыка! Это отдельный восторг и бальзам для души. Живая музыка всегда подкупает! В данном спектакле это сочетание рояля ( Денис Сорокотягин) и виолончели ( Степа Аникеев ), бархатное созвучие которых ласкает слух. А песня “Тревожа римские холмы” на стихи Всеволода Петрова, музыка Дениса Сорокотягина это отдельная и негасимая любовь на всю жизнь. Сопротивляться невозможно! Влюбилась! Верю! Спасибо всем, кто возродил эту замечательную, незаслуженно обойденную вниманием историю Всеволода Петрова! Благодарю режиссёра и Театр Камбуровой, что открыли её мне и миру! И если вы ещё не видели, настоятельно советую! Идите и смотрите! И знаете, я немного вам завидую! Потому что первый раз, самый особенный, самый живительный, как своевременно принятое лекарство.

Marta

В первых числах декабря я сходила на премьеру музыкальной фантасмагории ученицы Римаса Туминаса режиссера Гульназ Балпеисовой "Нянины сказки" по мотивам сказок А.С. Пушкина и Г.Х. Андерсена в Театре музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой. Я не просто впервые была в этом театре, но и никогда о нем даже не слышала. Теперь понимаю, какое это упущение с моей стороны... Первое что хочется отметить - это отношение работников театра к гостям. Еще перед входом в фойе, сидя на диванчике напротив кассы, я получила множество искренних приветствий и теплых улыбок от заходящих в театр работников. Такие театры становятся домом, в такие театры особенно хочется возвращаться. Верно же говорят, что театр начинается с вешалки. Внутри от неожиданности я даже не сразу сдала в раздевалку пальто. Какой же в театре интересный интерьер! Два огромных старинных сундука, угловые полочки с миниатюрными книжками, старинный граммофон, множество сувениров на фортепиано, миниатюрный кукольный театр на стойке гардероба. Невольно теряешься, хочется все рассмотреть. Мне сказали, что это все - подарки для Елены Камбуровой. Очень атмосферно! Теперь о самом спектакле. Честно скажу, я не ожидала! Совершенно необыкновенная режиссерская работа. Четыре сказки словно сон во сне создают впечатление бесконечности поставленных друга напротив друга зеркал. И в эту таинственную бесконечность затягивает, чтобы изменить наше сознание и вернуть в реальный мир обновленными. Мы привыкли видеть сказки наивными детскими произведениями, которые учат малышей доброте и морали. Но кто направит нас на истинный путь в сознательном возрасте, через многое прошедших, толстокожих и матерых? Стряхнув с детских сказок розовую пыльцу наивности и красоты, Гульназ Балпеисова преподносит нам приземленный хаос с весьма острыми углами. Удивительно, но, пропитанный жестокостью и болью, он словно губка впитывает наш негатив, делая нас светлее и счастливее. Весь спектакль пронизан юмором, который сопровождает героев даже в самые тяжелые минуты. Я думаю, это еще один намек из сказки – всегда быть позитивными и чаще улыбаться! Мы видим здесь непривычные нам образы. Добрая нянечка Арина Родионовна перевоплощается в Пиковую даму, которая руководит героями как марионетками. Царь Салтан, управляемый ткачихой с поварихой, предстает перед нами детиной, не способным противостоять подстрекателям. Царь Гвидон крушит все вокруг себя, переживая предательство и страшную волю своего отца. Мечтающая о замужестве Спящая красавица становится пародией на современных девушек, гоняющихся за выгодными женихами. А у самого синего моря абьюзер старуха из алчности доводит до отчаяния своего забитого старика. И если воссоединиться семье Гвидона помогает Царевна-Лебедь, а найти любовь Спящей красавице - ее брат богатырь из моря, то примирить стариков приходится самой рассказчице. Этот спектакль - словно иная сторона нашего мира, некое зазеркалье, герои которого должны найти свет, чтобы и мы, и наш мир тоже стали светлее. И они находят его, достигая гармонии и счастья, достигая той черты, за которой заканчивается страшная сказка и начинается нормальная жизнь. В главной роли в спектакле выступает основательница и художественный руководитель Московского театра музыки и поэзии Елена Камбурова. Великолепная игра! Впрочем, все актеры потрясающе справились со своими непростыми сказочными персонажами. Более того, они обладают исключительными голосами, которыми мы имели возможность насладиться в этом спектакле. Небольшой оркестр, состоящий из трех скрипок, виолончели и альта не только сопровождал весь спектакль авторскими композициями Олега Синкина, музыкой М.П. Мусоргского и Н.А. Римского-Корсакова, но и в некоторых сценах выступал в качестве актеров. Особо хочется отметить необычные декорации, которые в сочетании с игрой света становятся по-настоящему сказочными. Мрачные деревья, стена, украшенная зеркалами, уютное кресло для няни, книжный шкаф, кстати, с сюрпризом. По сцене то растекаются лучи, то непроглядный туман, то мрачные тени сменяются яркими световыми пятнами. Сцена преображается в зависимости от сюжета, так же преображаются и актеры. А еще поражают фантастические костюмы, придающие каждому персонажу уникальность и незаурядность. Многие образы созданы с буйным воображением, например, Царевна-Лебедь в балетной пачке и кожаной куртке, или Золотая рыбка в красном кожаном плаще в темных очках и с мундштуком. Про этот спектакль можно писать долго и много. Прошла неделя, а эмоции не утихают. Не проходит и желание посмотреть его второй раз, приведя с собой родных и друзей. Сейчас на перенасыщенных театральных сценах много чего можно увидеть, но найти что-то действительно новое, оригинальное, интересное, запоминающееся и стоящее очень сложно. Спектакль "Нянины сказки" режиссера Гульназ Балпеисовой в Театре музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой один из таких редких. Спасибо за необыкновенный вечер и незабываемые впечатления.

М Годлевская

Светящийся музыкальный спектакль. Красивый и трогающий

Елена

Великолепные голоса, оркестр, свет. И самое главное - великолепное звучание оркестра и голосов в этом зале. Спасибо всем, кто работал над спектаклем - режисеру, артистам, музыкантам, техническому персоналу, архитекторам и строителям.

Николай

Была на спектакле тептра Е.Камбуровой Победа.Реквием.Спектакль прекрасный,великолепно поставленный и оформленный.Получила массу положительных эмоций и воспоминание о незабываемом времени и услышала песни ,которые знала и любила их и авторов.Очень советую сходить.

Рина

Второй раз смотрю этот спектакль. Восхищают режиссерские находки Ивана Поповского. Его изобретательности нет предела. Квартет девочек как всегда на высоте. Ну а Музыка Вивальди, Чайковского и Пьяццолы в комментах не нуждается) . Обязательно надо смотреть. Наслаждение для подлинных театралов.

Елена

Были в театре первый раз, на премьере 24.01.2018. Отличный музыкальный спектакль! Прекрасные голоса, интересная постановка! Спасибо!

Игорь

Знаковый концерт, настроение приподнятое. Очень понравилась программа, были неизвестные широкой публике стихи. Очень понравился Никита, читал на разрыв. От исполнения Еленой Камбуровой впечатления неоднозначные. Наверное, требуется больше сил.

Татьяна

Этот спектакль мои внуки-подростки смотрели не отрываясь. Между прочим идет без перерыва почти 2 часа. Пронзительный и динамичный при минимуме декораций. Отличная игра актеров и замечательная режиссерская работа. Помогает детям эмоционально почувствовать историю. Спасибо! Очень советую подросткам.

Татьяна

Трогательная история, талантливо и музыкально рассказанная замечательными актерами! Рекомендую для взрослых и подростков!

Евгения

Душевный теплый спектакль. Проходит на одном дыхании. Знакомые с детства песни звучат традиционно и одновременно по-новому. Воспоминания о прошлом, но без печали, светло. Играют легко, со множеством оттенков, поют замечательно. Правда, мне показалось, что немного перебрали с перестановками на сцене, отвлекает от чувств.

Татьяна

Глубокий, многогранный,мудрый, изящный и ироничный Трибунцев и грамотно и точно скомпанованная пьеса - очень эмоционально задевающее зрелище. Актер держит зал от первой до последней минуты. После леденящей рабочей недели начинаешь чувствовать свою оттаивающую душу. Спасибо Тимофею Трибунцеву, Александру Марченко и всем, причастным к созданию этого чуда!

Елена

Замечательный спектакль. Невероятный, безумно талантливый Трибунцев держит зрителей с первой минуты и до последней. Понравились и нечастые, но к месту, выходы Бориса Меликжанова. Очень сильный философский акцент в преподнесении и обработке пьесы. Это такое интеллектуально и эмоционально вкусное мероприятие, способное поменять суетное, с мелкими обидами настроение на что-то светлое и теплое внутри... Всем советую!!!

Елена

Замечательный спектакль Ивана Поповски ! Один из лучших спектаклей о великой войне. Вровень с легендарными "А зори здесь тихие" Ю.П.Любимова и "Завтра была война" Театра им.Маяковского. Смотреть - обязательно!

Алексей

10 марта смотрели восхитительный спектакль "Тишина за Рогожской заставой". Все песни до боли знакомые. Каждая из них - целый спектакль. Ностальгия по ушедшему времени. Тихая грусть по ушедшей молодости. Голоса действительно золотые! Спасибо

Ольга
ЕЩЕ