Я редко пишу отрицательные отзывы, но все же бывает. И это как раз тот самый случай.. Обращаясь к зрителям после поклонов, худрук театра и исполнитель роли Воланда Евгений Герасимов сказал о том, что спектакль сделан в кратчайшие сроки, но надо ещё репетировать. У меня возник естественный вопрос - А зачем нужно было выпускать сырой спектакль? Я понимаю, что в большой степени его слова относились к монтировщикам, так как во время смены декораций за опущенным задником, зрители (особенно в первых рядах) слышали практически все, о чем они говорили. Им, монтировщикам, Герасимов обещал на следующем спектакле (то есть сегодня) заклеить скотчем рот. Чтобы не болтали ))) Интересно - выполнил обещание? ))) Или весь день репетировали? И если с монтировщиками отрепетировать так быстро можно, то все остальное... Бедный Михаил Афанасьевич. Он однозначно не заслужил такого отношения к своему роману. Начну с актеров. Точнее с актрисы. Маргарита (Янина Студилина) - весь спектакль играет практически с одинаковым выражением лица и произносит заученный текст с одинаковой интонацией. Пожалуй лишь сцена намазывания себя кремом была сыграна прилично и окрашена нужными красками. Хотя порой казалось, что порнография превалирует над сексуальностью. Воланд (депутат Мосгордумы Евгений Герасимов) - то ли дряхлый старикашка, то ли клоун смеющийся над своими собственными шутками, то ли и то и другое вместе. Шла я, в том числе потому, что мне было очень интересно просмотреть на Герасимова. Увы, актер он оказался никакой. Совмещать лицедейство и депутатство (утром в Мосгордуме, вечером на сцене) у него, судя по всему, не очень получается. На мой взгляд, и то и другое он делает плохо. Ах, да. Еще и руководство тремя театрами не стоит забывать. Непосильная ноша, по всей вероятности. Я, почему-то, в роли Воланда все время представляла Игоря Лагутина, игравшего Мастера. В романе Михаил Булгаков так описывает повелителя сил Тьмы: "По виду — лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет." Мастер у него получился неплохой, но... Не повезло с Маргаритой. Единственное яркое "пятно" - "светлый луч в темном царстве" - Азазелло в исполнении Захара Ронжина. Зрителям, судя по аплодисментам, он тоже понравился больше других персонажей. Пожалуй это первый случай, когда через 20 минут от начала спектакля, мне захотелось встать и уйти. Удержали. Я видела несколько воплощений романа Булгакова на сценических подмостках - это худшее. Честно говоря, даже не знаю за что зацепиться ))) Декорации? Их нет. Есть сомнительная проекция. Постоянно повторяющаяся. То несущийся на зрителей трамвай, который только с третьей попытки отрезает Берлиозу голову, и экран заливается кровью. Как в компьютерной игре, причем не лучшего качества, увеличивается пространство нехорошей квартиры в момент бала. Правда увеличившись до определенного размера, оно вновь становится маленьким и снова начинает увеличиваться. И так несколько раз. Ну разве что лестница, на которой стоит Маргарита, трон Воланда, да подвальчик не "нарисованные". Кстати - в оформлении подвальчика старого дома в Арбатском переулке явно угадываются кадры из фильма Михаила Локшина. "Последней каплей в чаше" стала та самая чаша из головы Берлиоза. Помните в романе... "Тут же покровы головы потемнели и съежились, потом отвалились кусками, глаза исчезли, и вскоре Маргарита увидела на блюде желтоватый, с изумрудными глазами и жемчужными зубами, на золотой ноге, череп." В театре на Малой Ордынке решили обойтись стеклянной бутылкой в виде черепа из ближайшего Fix Price. И вместо откинувшейся на шарнире крышке черепа, была обычная пробка, которую открывал Азазелло. Интересно, чья это была идея? Режиссера-постановщика Антона Непомнящего (говорящая фамилия) или художников-постановщиков Дмитрия Довченко и Натальи Авдониной? Впрочем, в театре решили обойтись и без Понтия Пилата с Иешуа Га-Ноцри, и без Ивана Бездомного, оставив одного Берлиоза, и без Фриды. Вернее Фрида была, но... где-то там, за горизонтом. Там, пам-па-рам, пам-па-рам. Простите, увлеклась. Мы же все помним первую встречу Воланда и Михаила Александровича, произошедшую "однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах...". Так вот... Владимир Герасимов (сын Евгения Герасимова) в процессе сценической адаптации текста решил перенести их встречу в варьете, во время сеанса черной магии. Ну а чего мелочиться. Сразу предупредил, сразу убил, сразу разоблачил. А роман... Да бог с ним. Правда надо отдать должное, зрителей перед началом спектакля предупредили, что будет исключительно Love Story Мастера и Маргариты. Однако, в конце все же зачем-то появляется Левий Матвей. Видимо все же надо было как-то связать несвязуемое. Безусловно, все выше написанное - это исключительно мое мнение. Хотя, вчера после спектакля мне удалось пообщаться с несколькими знакомыми, которых встретила в театре. Наши субъективные мнения совпали. Но... Если у вас есть лишние 7500р., ну или хотя бы 2500 р, можете сходить на спектакль. Потом обсудим. Правда ближайший теперь только 13 декабря.
Сильно играют, впечатлило.
Яркий, динамичный, очень музыкальный спектакль. Три часа пролетают как мгновение. Интересная тема, отличная игра актеров. Большое спасибо за настроение и эмоции! На этот спектакль хочется вернуться еще раз.
Была на спектакле 14.03.19 Очень понравился! Каждый для себя почерпнет обязательно что-то после просмотра. Много шуток и очень печальный конец, который заставляет задуматься, но несмотря на это вышла с приподнятым настроением. Посещаю этот театр часто, сказочное место! Пересмотрела весь репертуар, замечательно, что появились новые постановки.
Была на спектакле 01.03.19 Замечательный театр! Почти на всех постановках побывала и всегда восторг! Я там отдыхаю душой, а голова отключается от повседневности и внемлет замечательную и музыкальную игру актеров!!!
Легкий спектакль, смотрится на одном дыхании. Хороший вариант для тех, кто не хочет грузиться глубокой драмой, а просто хочет хорошо провести вечер. Этакий балаган, но не без философской жилки. В целом понравилось, рекомендую.
Это сложно назвать спектаклем, а то, что за него выдаётся сделано безвкусно, вульгарно, пошло, с полным отсутствием смысла, таланта и здравого ума. И я не про то, что замахнулись, не про то, что попытались по-новому или, что все роли исполняют мужчины - к этому всему я был готов. Но то, КАК! это всё было сделано и подано... На протяжении всех полутора часов не покидало ощущение, что это экзаменационные этюды начинающих актёров, которым дали задание максимально плохо, непрофессионально, пошло, скучно, неинтересно пофантазировать на тему "Ромео и Джульетта". Ушёл из театра раздражённый, огорчённый, с абсолютным нежеланием возвращаться туда снова.
Один из лучших спектаклей театра Луны. Была на нем три раза, рекомендую друзьям, коллегам, всем тем кто ценит красоту, юмор, смысл и стиль, Браво!!!
Очень понравился спектакль, давно хотели пойти.
Очень понравился спектакль, игра актеров прекрасна, особенно понравился Артур Походня в роли Шантеклера.
Спасибо актерам за игру, молодые талантливые ребята очень хорошо сыграли. Было очень интересно посмотреть данное произведение на сцене. С Уважением, Ольга
Ходили компанией. Мнения разделились. Спектакль на любителя. Не жалею что сходила.
Отличный спектакль для тех, кто готов увидеть новые форматы подачи материала на сцене, но при этом не хочет нарваться на что-то ужасное и отталкивающее. Разумеется, это не классика с ее глубиной. Но в данном случае важна форма подачи: сложная, динамичная, постоянно изменяющаяся. Немного странно, но в любом случае качественно. Актеры играют прекрасно.
Спектакль потрясающий! Актеры отдаются игре, смотришь на одном дыхании. Ольга Кузьмина впечатлила. Спасибо и браво!
Более отвратительного спектакля давно не видела. Безобразно все- пьеса, сценография, костюмы, постановка, музыкально-танцевальные номера. Интересующимся жизнью и творчеством С.Дали рекомендую книгу Мередит Этерингтон-Смит - на мой вкус самая достойная книга. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Но вкус должен быть! В театре Луны - безвкусно и низкопробно. К сожалению.
“ Я редко пишу отрицательные отзывы, но все же бывает. И это как раз тот самый случай.. Обращаясь к зрителям после поклонов, худрук театра и исполнитель роли Воланда Евгений Герасимов сказал о том, что спектакль сделан в кратчайшие сроки, но надо ещё репетировать. У меня возник естественный вопрос - А зачем нужно было выпускать сырой спектакль? Я понимаю, что в большой степени его слова относились к монтировщикам, так как во время смены декораций за опущенным задником, зрители (особенно в первых рядах) слышали практически все, о чем они говорили. Им, монтировщикам, Герасимов обещал на следующем спектакле (то есть сегодня) заклеить скотчем рот. Чтобы не болтали ))) Интересно - выполнил обещание? ))) Или весь день репетировали? И если с монтировщиками отрепетировать так быстро можно, то все остальное... Бедный Михаил Афанасьевич. Он однозначно не заслужил такого отношения к своему роману. Начну с актеров. Точнее с актрисы. Маргарита (Янина Студилина) - весь спектакль играет практически с одинаковым выражением лица и произносит заученный текст с одинаковой интонацией. Пожалуй лишь сцена намазывания себя кремом была сыграна прилично и окрашена нужными красками. Хотя порой казалось, что порнография превалирует над сексуальностью. Воланд (депутат Мосгордумы Евгений Герасимов) - то ли дряхлый старикашка, то ли клоун смеющийся над своими собственными шутками, то ли и то и другое вместе. Шла я, в том числе потому, что мне было очень интересно просмотреть на Герасимова. Увы, актер он оказался никакой. Совмещать лицедейство и депутатство (утром в Мосгордуме, вечером на сцене) у него, судя по всему, не очень получается. На мой взгляд, и то и другое он делает плохо. Ах, да. Еще и руководство тремя театрами не стоит забывать. Непосильная ноша, по всей вероятности. Я, почему-то, в роли Воланда все время представляла Игоря Лагутина, игравшего Мастера. В романе Михаил Булгаков так описывает повелителя сил Тьмы: "По виду — лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет." Мастер у него получился неплохой, но... Не повезло с Маргаритой. Единственное яркое "пятно" - "светлый луч в темном царстве" - Азазелло в исполнении Захара Ронжина. Зрителям, судя по аплодисментам, он тоже понравился больше других персонажей. Пожалуй это первый случай, когда через 20 минут от начала спектакля, мне захотелось встать и уйти. Удержали. Я видела несколько воплощений романа Булгакова на сценических подмостках - это худшее. Честно говоря, даже не знаю за что зацепиться ))) Декорации? Их нет. Есть сомнительная проекция. Постоянно повторяющаяся. То несущийся на зрителей трамвай, который только с третьей попытки отрезает Берлиозу голову, и экран заливается кровью. Как в компьютерной игре, причем не лучшего качества, увеличивается пространство нехорошей квартиры в момент бала. Правда увеличившись до определенного размера, оно вновь становится маленьким и снова начинает увеличиваться. И так несколько раз. Ну разве что лестница, на которой стоит Маргарита, трон Воланда, да подвальчик не "нарисованные". Кстати - в оформлении подвальчика старого дома в Арбатском переулке явно угадываются кадры из фильма Михаила Локшина. "Последней каплей в чаше" стала та самая чаша из головы Берлиоза. Помните в романе... "Тут же покровы головы потемнели и съежились, потом отвалились кусками, глаза исчезли, и вскоре Маргарита увидела на блюде желтоватый, с изумрудными глазами и жемчужными зубами, на золотой ноге, череп." В театре на Малой Ордынке решили обойтись стеклянной бутылкой в виде черепа из ближайшего Fix Price. И вместо откинувшейся на шарнире крышке черепа, была обычная пробка, которую открывал Азазелло. Интересно, чья это была идея? Режиссера-постановщика Антона Непомнящего (говорящая фамилия) или художников-постановщиков Дмитрия Довченко и Натальи Авдониной? Впрочем, в театре решили обойтись и без Понтия Пилата с Иешуа Га-Ноцри, и без Ивана Бездомного, оставив одного Берлиоза, и без Фриды. Вернее Фрида была, но... где-то там, за горизонтом. Там, пам-па-рам, пам-па-рам. Простите, увлеклась. Мы же все помним первую встречу Воланда и Михаила Александровича, произошедшую "однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах...". Так вот... Владимир Герасимов (сын Евгения Герасимова) в процессе сценической адаптации текста решил перенести их встречу в варьете, во время сеанса черной магии. Ну а чего мелочиться. Сразу предупредил, сразу убил, сразу разоблачил. А роман... Да бог с ним. Правда надо отдать должное, зрителей перед началом спектакля предупредили, что будет исключительно Love Story Мастера и Маргариты. Однако, в конце все же зачем-то появляется Левий Матвей. Видимо все же надо было как-то связать несвязуемое. Безусловно, все выше написанное - это исключительно мое мнение. Хотя, вчера после спектакля мне удалось пообщаться с несколькими знакомыми, которых встретила в театре. Наши субъективные мнения совпали. Но... Если у вас есть лишние 7500р., ну или хотя бы 2500 р, можете сходить на спектакль. Потом обсудим. Правда ближайший теперь только 13 декабря.
“ Сильно играют, впечатлило.
“ Яркий, динамичный, очень музыкальный спектакль. Три часа пролетают как мгновение. Интересная тема, отличная игра актеров. Большое спасибо за настроение и эмоции! На этот спектакль хочется вернуться еще раз.
“ Была на спектакле 14.03.19 Очень понравился! Каждый для себя почерпнет обязательно что-то после просмотра. Много шуток и очень печальный конец, который заставляет задуматься, но несмотря на это вышла с приподнятым настроением. Посещаю этот театр часто, сказочное место! Пересмотрела весь репертуар, замечательно, что появились новые постановки.
“ Была на спектакле 01.03.19 Замечательный театр! Почти на всех постановках побывала и всегда восторг! Я там отдыхаю душой, а голова отключается от повседневности и внемлет замечательную и музыкальную игру актеров!!!
“ Легкий спектакль, смотрится на одном дыхании. Хороший вариант для тех, кто не хочет грузиться глубокой драмой, а просто хочет хорошо провести вечер. Этакий балаган, но не без философской жилки. В целом понравилось, рекомендую.
“ Это сложно назвать спектаклем, а то, что за него выдаётся сделано безвкусно, вульгарно, пошло, с полным отсутствием смысла, таланта и здравого ума. И я не про то, что замахнулись, не про то, что попытались по-новому или, что все роли исполняют мужчины - к этому всему я был готов. Но то, КАК! это всё было сделано и подано... На протяжении всех полутора часов не покидало ощущение, что это экзаменационные этюды начинающих актёров, которым дали задание максимально плохо, непрофессионально, пошло, скучно, неинтересно пофантазировать на тему "Ромео и Джульетта". Ушёл из театра раздражённый, огорчённый, с абсолютным нежеланием возвращаться туда снова.
“ Один из лучших спектаклей театра Луны. Была на нем три раза, рекомендую друзьям, коллегам, всем тем кто ценит красоту, юмор, смысл и стиль, Браво!!!
“ Очень понравился спектакль, давно хотели пойти.
“ Очень понравился спектакль, игра актеров прекрасна, особенно понравился Артур Походня в роли Шантеклера.
“ Спасибо актерам за игру, молодые талантливые ребята очень хорошо сыграли. Было очень интересно посмотреть данное произведение на сцене. С Уважением, Ольга
“ Ходили компанией. Мнения разделились. Спектакль на любителя. Не жалею что сходила.
“ Отличный спектакль для тех, кто готов увидеть новые форматы подачи материала на сцене, но при этом не хочет нарваться на что-то ужасное и отталкивающее. Разумеется, это не классика с ее глубиной. Но в данном случае важна форма подачи: сложная, динамичная, постоянно изменяющаяся. Немного странно, но в любом случае качественно. Актеры играют прекрасно.
“ Спектакль потрясающий! Актеры отдаются игре, смотришь на одном дыхании. Ольга Кузьмина впечатлила. Спасибо и браво!
“ Более отвратительного спектакля давно не видела. Безобразно все- пьеса, сценография, костюмы, постановка, музыкально-танцевальные номера. Интересующимся жизнью и творчеством С.Дали рекомендую книгу Мередит Этерингтон-Смит - на мой вкус самая достойная книга. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Но вкус должен быть! В театре Луны - безвкусно и низкопробно. К сожалению.