Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Астрахань
Екатеринбург
Железнодорожный
Жуковский
Королев
Краснодар
Красноярск
Лобня
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Сочи
Тверь
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Московский театр музыки и драмы под руководством Стаса Намина

Отзывы зрителей
М Годлевская был(а) 03 февраля на БАЛАГАНЧИКъ

26 января я впервые посетила театр "Музыки и Драмы Стаса Намина". Первый спектакль всегда надо выбирать очень тщательно, ведь именно первое впечатление и решает, как правило, дальнейшие взаимоотношения с театром. Мой выбор пал на постановку "Балаганчикъ" Даниила Романова, и выбор оказался верным. Во-первых, я очень люблю Александра Блока и, особенно, символизм в его ранних произведениях. Я вообще очень люблю символику во всех ее проявлениях, и долго ее изучала. Поступив в аспирантуру, я даже писала диссертацию на тему влияния символов на духовно-нормативную жизнь общества. Во-вторых, меня всегда привлекали постановки в стиле комедии дель арте. И если кого-то соответствующие маски и костюмы пугают, меня напротив манит их неординарность. Есть в этом и что-то мистическое, и одновременно меланхоличное, поскольку напоминает мне о моем давнем путешествии в сказочную Венецию. В-третьих, в последнее время, после очень качественного спектакля, я стала положительно относиться к жанру буффонады, который частично присутствует в этой постановке. Хотя, признаюсь честно, что раньше мне казалось это примитивной клоунадой, которая абсолютно не приемлема в театре. И в-четвертых, меня очень заинтриговал тот факт, что это всего лишь вторая постановка по пьесе Блока "Балаганчик" за последние более, чем сто лет. Пьесу "Балаганчик" Александр Блок написал в сложный жизненный период, когда его терзали не только переживания из-за революционных событий и семейных проблем, но и настигло разочарование в мистическом символизме. И поскольку он долго являлся ярым приверженцем этого течения, то с легкостью мог указать в своих произведениях на все его недостатки. В "Балаганчике" мы видим очень явную сатиру над мистической атмосферой, которая царила в некоторых слоях общества. С насмешкой он описывает мистические собрания, полные ритуалов и тайн. Разговоры здесь оторваны от реальной жизни, а каждая вещь и каждое действие наполнены тайными смыслами и символами. Ведь даже в милой девушке мистики готовы увидеть саму Смерть. И эта странность, таинственность и поиски смысла в простых вещах привлекают к себе внимание и вовлекают в направление мистицизма новых участников. Но, отвергая мистицизм, Блок одновременно отвергает и реальную жизнь. Вот почему в "Балаганчике" присутствует автор, который то и дело пытается выйти на сцену, чтобы объяснить происходящее, оправдаться за него, ведь в его видении постановка должна была быть реалистичной, но все его попытки тщетны. "Балаганчикъ" - очень необычный музыкально-вокальный пластический спектакль. Есть там и песни, и какая-то фантастическая музыка, под которую медленно и пластично двигаются герои, создавая еще большее впечатление чего-то нереального. Зритель не найдет здесь привычной для театральной постановки линии сюжета. "Балаганчикъ" - это фантасмагория, в которой, словно во сне, теряется нить происходящего, все скрыто под покровом тумана, и стираются границы между мирами. Словно попадая в Зазеркалье, зритель перестает понимать, где добро, а где зло, где сюжет инфернальный, а где библейский. Что это, собрание мистиков или "Тайная вечеря"? Адам и Ева - порождение любящего Бога или олицетворение греховного Дьявола? Кто этот странный герой под маской автора - слуга или Бог? А персонаж автора, чьи строки разыгрываются в балагане, лишен дара речи, он изъясняется со зрителями пантомимой, и переводит это все паяц, по сути, становясь его голосом. Несмотря на обманчиво-ласкательное название и комедийных персонажей дель арте, которые воюют деревянным мечом и истекают клюквенным соком, происходящее на сцене кажется макабрическим. Этакая "пляска смерти" в назидание всем присутствующим. Маски, необычные костюмы, фантастическая музыка, немного вводящая в транс, сказочный свет, яркими пятнами мерцающий во тьме сцены, вкупе со строками пьесы Блока создают необыкновенную мистическую атмосферу, которая держит зрителей в напряжении на протяжении всего часа. Спектакль заканчивают прочтением двух знаменитых стихотворений Александра Блока, словно бы подводя таким образом итог, но я немного не поняла этого момента. Постановка вообще полна потаенных смыслов, и после просмотра остается немало вопросов, на которые каждый зритель отвечает для себя по-своему. Лично мне, для того чтобы раскрыть всю глубину спектакля, понадобится непременно посмотреть его второй раз. Казалось бы, недолгий, в замедленном темпе, но как сложно уловить ускользающую во тьме суть, реальность этого нереального мира. Жаль, что спектакль показывают очень редко...

Ольга был(а) 16 апреля на "Космос" по рассказам Шукшина

Только что со спектакля. Находимся под большим и приятным впечатлением. Большое спасибо за бережную трактовку любимого Шукшина.

Мария был(а) 27 января на У перекрестка

Спектакль "У перекрестка" очень понравился. Смотрится на одном дыхании. Нам повезло на спектакле присутствовал Михаил Барщевский, и когда дело дошло до интерактивная, он включился в спектакль. Было очень интересно.

Ольга был(а) 31 марта на Три мушкетера

спектакль отличный, хорошее качество музыкального исполнения. Только следует учесть, что с сюжетом ребенок должен быть знаком до спектакля, из представления сюжет мало понятен. Мой 10-летний внук не читал Трех мушкетеров, поэтому местами было непонятно. Но в целом ему спектакль понравился, сочувствовал героям. Некоторые образы гротескные получились (например, Буонасье), детям были непонятны, но мне понравились.

Любовь был(а) 26 сентября на Училка ХХII века

Спектакль понравился. Хорошая игра актёров.спектакль со смыслом и не скучный. Из минусов:Немного несуразные костюмы. А так все замечательно. Рекомендую этот спектакль!

Зритель был(а) 25 сентября на "Бременские музыканты"

Были 24 сентября , дети разного возраста от 5 до 12 лет и конечно родители - под впечатлением остались все :))) замечательный мюзикл, артисты великолепны, голоса сильные и красивые. В некоторых местах подвела аппаратура, а так без нареканий...Сыщик, король, осел, кот и пес - выше всяких похвал!

Alexanderv был(а) 18 сентября на "Космос" по рассказам Шукшина

Спектакль замечательный и хорошая атмосфера в самом театре. Был в нём первый раз и обязательно пойду ещё. Большое спасибо!

Татьяна был(а) 17 декабря на Нью-Йорк.80-е.Мы

Спектакль Михаила Шемякина "Нью-Йорк. 80-е. Мы." - сумбурный, разноплановый, эпатажный и одновременно очень искренний, личный.Михаил Шемяких сделал спектакль из своих мемуаров, выступив сразу во всех возможных функциях - автора текста, режиссера, художника, ведущего, оживив в актерских образах себя и своих друзей, многих из которых уже нет в живых, разыграв свои фантазии.Спектакль очевидный 18+, может шокировать, но за душу берет.

Анна был(а) 11 октября на "Бременские музыканты"

Замечательный спектакль.

Наталья был(а) 28 марта на У перекрестка

"Безумный день в замке Альмавивы, или Свадьба Фигаро": Очень понравилось!!! Получили море позитива!!!

Екатерина был(а) 08 октября на Пенелопа, или 2+2

Яркий и динамичный спектакль, повествующий о курьёзах в жизни среднестатистической английской семьи начала 20 века. Лёгкий сюжет, тонкий юмор и много живой музыки не оставят равнодушными никого из любителей Британии и джаза. Непременно стоит пересмотреть постановку не один раз.

Екатерина был(а) 07 октября на "Космос" по рассказам Шукшина

Спектакль очень понравился. Характеры, прописанные в рассказах Шукшина показаны чётко и ёмко. Тонкий юмор с глубоким подтекстом соседствует с лёгкой грустью и некоторой безысходностью. Постановка про людей и для людей. Нестареющие жизненные мотивы ярко и современно обыграны, при этом всё в духе первоисточника. И горько, и смешно. С надрывом. Заставляет задуматься.

Юлия был(а) 14 июня на Волосы

16.05 посетила этот великолепный спектакль!!!! Это взрыв! Теплый, яркий, душевный, смешной, трогательный! После спектакля не спадала улыбка и ощущения гармонии и радости наверно часа два!!! Спасибо Большое за такие яркие эмоции! Обязательно приду на этот спектакль ещё раз (и думаю не только раз). Советую Всем!!!!

Анастасия был(а) 14 июня на Волосы

К огромному сожалению опоздала на спектакль на 10 минут, и вместо своего второго ряда, пришлось уместиться где то очень высоко, откуда не видно половины сцены. Но это не сильно помешало насладиться игрой и голосами актеров. Рада, что выбрала именно этот мюзикл, т.к тема волос мне особенно близка. (обладательница дред) Мне все очень понравилось и посетила бы еще с удовольствием данный коллектив. Удачи вам, ребята)

Елизавета был(а) 03 мая на "Бременские музыканты"

К сожалению, впечатления очень грустные. Когда-то, может быть в задумке, это и был веселый спектакль, но мы его таким не видели, теперь он превратился в проформу. Нам достались только малюсенькие штришки, осколочки образов и совсем безобразное пение... Грустно, грустно, очень грустно. Вряд ли кому-то из родителей будет приятно привести своих детей на спектакль в стиле "елка в ДК". Одни штампы, замыленный текст, очень жаль. Никому не советую.

26 января я впервые посетила театр "Музыки и Драмы Стаса Намина". Первый спектакль всегда надо выбирать очень тщательно, ведь именно первое впечатление и решает, как правило, дальнейшие взаимоотношения с театром. Мой выбор пал на постановку "Балаганчикъ" Даниила Романова, и выбор оказался верным. Во-первых, я очень люблю Александра Блока и, особенно, символизм в его ранних произведениях. Я вообще очень люблю символику во всех ее проявлениях, и долго ее изучала. Поступив в аспирантуру, я даже писала диссертацию на тему влияния символов на духовно-нормативную жизнь общества. Во-вторых, меня всегда привлекали постановки в стиле комедии дель арте. И если кого-то соответствующие маски и костюмы пугают, меня напротив манит их неординарность. Есть в этом и что-то мистическое, и одновременно меланхоличное, поскольку напоминает мне о моем давнем путешествии в сказочную Венецию. В-третьих, в последнее время, после очень качественного спектакля, я стала положительно относиться к жанру буффонады, который частично присутствует в этой постановке. Хотя, признаюсь честно, что раньше мне казалось это примитивной клоунадой, которая абсолютно не приемлема в театре. И в-четвертых, меня очень заинтриговал тот факт, что это всего лишь вторая постановка по пьесе Блока "Балаганчик" за последние более, чем сто лет. Пьесу "Балаганчик" Александр Блок написал в сложный жизненный период, когда его терзали не только переживания из-за революционных событий и семейных проблем, но и настигло разочарование в мистическом символизме. И поскольку он долго являлся ярым приверженцем этого течения, то с легкостью мог указать в своих произведениях на все его недостатки. В "Балаганчике" мы видим очень явную сатиру над мистической атмосферой, которая царила в некоторых слоях общества. С насмешкой он описывает мистические собрания, полные ритуалов и тайн. Разговоры здесь оторваны от реальной жизни, а каждая вещь и каждое действие наполнены тайными смыслами и символами. Ведь даже в милой девушке мистики готовы увидеть саму Смерть. И эта странность, таинственность и поиски смысла в простых вещах привлекают к себе внимание и вовлекают в направление мистицизма новых участников. Но, отвергая мистицизм, Блок одновременно отвергает и реальную жизнь. Вот почему в "Балаганчике" присутствует автор, который то и дело пытается выйти на сцену, чтобы объяснить происходящее, оправдаться за него, ведь в его видении постановка должна была быть реалистичной, но все его попытки тщетны. "Балаганчикъ" - очень необычный музыкально-вокальный пластический спектакль. Есть там и песни, и какая-то фантастическая музыка, под которую медленно и пластично двигаются герои, создавая еще большее впечатление чего-то нереального. Зритель не найдет здесь привычной для театральной постановки линии сюжета. "Балаганчикъ" - это фантасмагория, в которой, словно во сне, теряется нить происходящего, все скрыто под покровом тумана, и стираются границы между мирами. Словно попадая в Зазеркалье, зритель перестает понимать, где добро, а где зло, где сюжет инфернальный, а где библейский. Что это, собрание мистиков или "Тайная вечеря"? Адам и Ева - порождение любящего Бога или олицетворение греховного Дьявола? Кто этот странный герой под маской автора - слуга или Бог? А персонаж автора, чьи строки разыгрываются в балагане, лишен дара речи, он изъясняется со зрителями пантомимой, и переводит это все паяц, по сути, становясь его голосом. Несмотря на обманчиво-ласкательное название и комедийных персонажей дель арте, которые воюют деревянным мечом и истекают клюквенным соком, происходящее на сцене кажется макабрическим. Этакая "пляска смерти" в назидание всем присутствующим. Маски, необычные костюмы, фантастическая музыка, немного вводящая в транс, сказочный свет, яркими пятнами мерцающий во тьме сцены, вкупе со строками пьесы Блока создают необыкновенную мистическую атмосферу, которая держит зрителей в напряжении на протяжении всего часа. Спектакль заканчивают прочтением двух знаменитых стихотворений Александра Блока, словно бы подводя таким образом итог, но я немного не поняла этого момента. Постановка вообще полна потаенных смыслов, и после просмотра остается немало вопросов, на которые каждый зритель отвечает для себя по-своему. Лично мне, для того чтобы раскрыть всю глубину спектакля, понадобится непременно посмотреть его второй раз. Казалось бы, недолгий, в замедленном темпе, но как сложно уловить ускользающую во тьме суть, реальность этого нереального мира. Жаль, что спектакль показывают очень редко...

М Годлевская

Только что со спектакля. Находимся под большим и приятным впечатлением. Большое спасибо за бережную трактовку любимого Шукшина.

Ольга

Спектакль "У перекрестка" очень понравился. Смотрится на одном дыхании. Нам повезло на спектакле присутствовал Михаил Барщевский, и когда дело дошло до интерактивная, он включился в спектакль. Было очень интересно.

Мария

спектакль отличный, хорошее качество музыкального исполнения. Только следует учесть, что с сюжетом ребенок должен быть знаком до спектакля, из представления сюжет мало понятен. Мой 10-летний внук не читал Трех мушкетеров, поэтому местами было непонятно. Но в целом ему спектакль понравился, сочувствовал героям. Некоторые образы гротескные получились (например, Буонасье), детям были непонятны, но мне понравились.

Ольга

Спектакль понравился. Хорошая игра актёров.спектакль со смыслом и не скучный. Из минусов:Немного несуразные костюмы. А так все замечательно. Рекомендую этот спектакль!

Любовь

Были 24 сентября , дети разного возраста от 5 до 12 лет и конечно родители - под впечатлением остались все :))) замечательный мюзикл, артисты великолепны, голоса сильные и красивые. В некоторых местах подвела аппаратура, а так без нареканий...Сыщик, король, осел, кот и пес - выше всяких похвал!

Зритель

Спектакль замечательный и хорошая атмосфера в самом театре. Был в нём первый раз и обязательно пойду ещё. Большое спасибо!

Alexanderv

Спектакль Михаила Шемякина "Нью-Йорк. 80-е. Мы." - сумбурный, разноплановый, эпатажный и одновременно очень искренний, личный.Михаил Шемяких сделал спектакль из своих мемуаров, выступив сразу во всех возможных функциях - автора текста, режиссера, художника, ведущего, оживив в актерских образах себя и своих друзей, многих из которых уже нет в живых, разыграв свои фантазии.Спектакль очевидный 18+, может шокировать, но за душу берет.

Татьяна

"Безумный день в замке Альмавивы, или Свадьба Фигаро": Очень понравилось!!! Получили море позитива!!!

Наталья

Яркий и динамичный спектакль, повествующий о курьёзах в жизни среднестатистической английской семьи начала 20 века. Лёгкий сюжет, тонкий юмор и много живой музыки не оставят равнодушными никого из любителей Британии и джаза. Непременно стоит пересмотреть постановку не один раз.

Екатерина

Спектакль очень понравился. Характеры, прописанные в рассказах Шукшина показаны чётко и ёмко. Тонкий юмор с глубоким подтекстом соседствует с лёгкой грустью и некоторой безысходностью. Постановка про людей и для людей. Нестареющие жизненные мотивы ярко и современно обыграны, при этом всё в духе первоисточника. И горько, и смешно. С надрывом. Заставляет задуматься.

Екатерина

16.05 посетила этот великолепный спектакль!!!! Это взрыв! Теплый, яркий, душевный, смешной, трогательный! После спектакля не спадала улыбка и ощущения гармонии и радости наверно часа два!!! Спасибо Большое за такие яркие эмоции! Обязательно приду на этот спектакль ещё раз (и думаю не только раз). Советую Всем!!!!

Юлия

К огромному сожалению опоздала на спектакль на 10 минут, и вместо своего второго ряда, пришлось уместиться где то очень высоко, откуда не видно половины сцены. Но это не сильно помешало насладиться игрой и голосами актеров. Рада, что выбрала именно этот мюзикл, т.к тема волос мне особенно близка. (обладательница дред) Мне все очень понравилось и посетила бы еще с удовольствием данный коллектив. Удачи вам, ребята)

Анастасия

К сожалению, впечатления очень грустные. Когда-то, может быть в задумке, это и был веселый спектакль, но мы его таким не видели, теперь он превратился в проформу. Нам достались только малюсенькие штришки, осколочки образов и совсем безобразное пение... Грустно, грустно, очень грустно. Вряд ли кому-то из родителей будет приятно привести своих детей на спектакль в стиле "елка в ДК". Одни штампы, замыленный текст, очень жаль. Никому не советую.

Елизавета
ЕЩЕ