Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Железнодорожный
Жуковский
Колпино
Королев
Краснодар
Красноярск
Лобня
Люберцы
Мытищи
Нижний Новгород
Новосибирск
Подольск
Пушкино
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Афиша
Театр мюзикла

Отзывы зрителей
Наталия был(а) 22 ноября на Принцесса цирка

Классическая оперетта! Качественно сделанная постановка.

Елена был(а) 20 сентября на Пари над бездной

С радостью ждала новый спектакль в театре мюзикла "Пари над бездной". Нравится мне этот театр. Нравятся мюзиклы. Вожу на них всех моих провинциальных друзей, приезжающих в Москву. Вечер в театре мюзикла - всегда гарантированный праздник! Пересмотрели весь репертуар. Великолепны "Принцесса цирка", "Жизнь прекрасна", "Золушка" - послабее, но тоже вполне прилично. Но то, что мы смотрели 18 сентября - это вообще нельзя назвать ни спектаклем, ни мюзиклом, ни ревю... Три больших цирковых номера, вполне приличных, надо сказать, и еще три цирковых номера - ну скажем так - более-менее. ВСЁ! Ни цирк и ни театр. Бред! Вышли после этого действа в полном недоумении. Было откровенно жаль времени и денег. Дорого и ни о чем! Даже нет надежды, что это изменится, там нечего дорабатывать. Там ничего нет, чтобы это дорабатывать! Не рекомендую!

Татьяна был(а) 05 января на Принцесса цирка

Замечательный спектакль. Прекрасное настроение гарантировано. Рекомендую приходить всей семьей. Получите колоссальное удовольствие. Браво артистам и постановщикам! Спасибо.

Анна был(а) 19 декабря на Принцесса цирка

В прошлые выходные мы ходили в Московский Театр Мюзикла на постановку «Принцесса цирка». Я уже смотрела этот спектакль с супругом, в этот раз решила взять с собой старшего сына (8 лет). Спектакль потрясающий, зрелищный! Ни на одну минуту невозможно оторваться от происходящего на сцене. Танцоры, акробаты, актёры - все идеально сработали!!! Это первый спектакль, в котором я увидела сочетание театрального и циркового искусства. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Арии, написанные Имре Кальманом, ещё долго будут звучать в моей голове: «И снова здравствует манеж!», «Ария Мистера X». Режиссерам Себастьяну Солдевилья и Марине Швыдкой удалось создать уникальный и качественный продукт. Сцена всегда заполнена, каждая смена декораций обыгрывается. Мы никогда не видим пустоты. Мюзикл получился абсолютно семейный. Каждый вынесет отсюда что-то своё: ребёнку понравились акробатические трюки, нам с супругом понравились голоса артистов, костюмы, движения, сама история. Здесь вам не расскажут о цирке, здесь мы видим историю о любви, предательстве, обмане. В вокал Марии Биорк, исполнившей роль Теодоры Вердье, я влюблена уже давно (дважды видела ее в «Преступлении и наказании»). У неё очень пронзительный, берущий за самую душу голос. Евгений Широкова прекрасен в образе Мистера Икс! Очень меня удивила Екатерина Новоселова (Мари Латуш). Никогда не могла себе представить ее в роли акробатки! Одно только сальто в первом отделении чего стоит!!!! Юмористическую нотку внесло трио: Тони Бонвиль (Дмитрий Фёдоров), Каролина Бонвиль (Елена Моисеева) и Пеликан (Леонид Жидков). Мой сын до сих пор вспоминает, как Тони прятался от своей сумасшедшей мамочки. А танец Каролины с Пеликаном вызвал шквал аплодисментов!!!! Концепцию акробатических трюков разработал Андрей Кольцов, он же исполнил великолепный трюк Мистера Икс. Цирковые (акробатические) номера настолько тонко «вплетены» в эту историю, что не всегда можешь понять, кто же перед тобой: артист театра или цирка. Мне очень понравилась сцена, в которой Теодору окружает толпа поклонников. Особенно, зацепил тот момент, когда она взбирается по своим безумным фанатам наверх. Впечатлил и ужин людей из высшего общества с цирковыми. Да....кажется, я могу описать каждую сцену...Абсолютно всё достойно внимания... Рекомендую к посещению!!!! Вы должны увидеть это своими глазами хотя бы один раз!!!!

Анна был(а) 08 ноября на Чудеса и куралесы

Есть спектакли, которые хочется пересматривать снова и снова. Постановку «Чудеса и Куралесы» в Московском Театре Мюзикла мы смотрим уже во второй раз, и, думаю, третий не за горами. В основе спектакля лежит сказка Льюисса Кэрролла «Алиса в стране Чудес». Спектакль очень яркий, наполненный волшебством и буйством красок. Одни только костюмы чего стоят!) Виктория Севуркова и Хета Цаболов создали что-то невероятное. Алиса в классическом платье (прям как в мультфильме Дисней). Ее платье немного меняется, попадая в волшебную страну, оно покрывается буквами, Алиса становится героиней сказки-сна, который ей привиделся. Костюмы шахматной и карточной королев волшебны!!!) Каждая деталь продумана, все сияет и блестит. Гусеница, Шляпник, Белый кролик - каждый здесь уникален! Очень понравилось то, как обыграли увеличившуюся в размере Алису и море ее слез. Дети так смеялись, когда из-за ширмы во все стороны устремились огромные руки и ноги, а слезы - это вообще отдельный разговор. Впечатлила игра массовки: птицы, розы, карты, шахматы - очень яркие по костюмам и характерам. Здесь главная злодейка вовсе не карточная королева, а коварный джокер. Ивану Латушко этот образ удался, в его глазах читался гневный огонь. Очень понравилась сама задумка спектакля: Алисе снится не просто сон, а все не знакомые и родные в новых обличиях. Марина Швыдкая поставила отличный спектакль интересный и взрослым, и детям . Спектакль наполнен очень тонким юром и смыслом, взрослые не скучают, а с интересом наблюдают за происходящим на сцене. Чтобы ещё больше вовлечь зрителей в происходящее, герои постоянно перемещаются по всему пространству зала. Вот Алиса спряталась на балконе, вот кролик пробежал мимо, вот промаршировал шахматы и карты. Ася Будрина (Алиса) отлично справилась со своей ролью. Она легкая, игривая, наивная, невольно начинаешь верить, что перед тобой не взрослая девушка, а маленькая озорная девчонка. Зал не очень большой, голоса героев слышно абсолютно в любом месте. Благодарю Театр Мюзикла за прекрасное представление!

Светлана был(а) 05 ноября на Чудеса и куралесы

Внуки мои влюблены в театр не меньше меня, а значит отправляемся в очередной культпоход . В этот раз мы смотрели Мюзикл "Чудеса и куралесы" по книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Московский театр мюзикла мы всей семьей осень любим - это всегда интересные , яркие постановки , великолепный актерский состав , оригинальные костюмы и декорации и чудесная музыка . Сразу о музыке - к этой постановке ее написал Владимир Баскин. Мелодии хорошо подчеркивают характеры героев , каждая со своим стилем и образом . Мюзикл -это не точное следование прекрасной всеми любимой книге , а рассказ об Алисе, которая лучше всего на свете умела мечтать . режиссер-постановщик: Марина Швыдкая рассказала историю о том, что чудо всегда рядом , надо лишь протянуть к нему руку , или открыть книгу. Премьера состоялась меньше года назад - думаю многие ещё не видели, поэтому расскажу чуть подробнее . постановка — настоящее буйство фантазии и красок . Совершенно восхитительные костюмы - наши аплодисменты художнику -Виктории Севрюковой . У меня внуки уже просят отмечать день рождения в стиле шахмат - так им понравилось . Декорации минималистичны, но их удачно заменяют проекции , на которых тоже , как и на сцене , происходят чудеса и превращения . Осень понравилось, что активно было задействовано пространство зрительного зала . То между рядами пробегает неуловимый и вечно опаздывающий Белый Кролик , то стройно и серьезно маршируют на войну пешки ... Для меня лучшим отзывом о качестве детского спектакля всегда служит то, как себя ведут наши непоседы . В этот раз они смотрели на сцену, не отрываясь . Да и теперь , спустя несколько дней после просмотра то устраивают безумное чаепитие , то всем рубят "голову с плеч!" Мюзикл очень добрый : в нем есть место дружбе , храбрости . А ещё в нем есть прекрасный посыл к творчеству : лейтмотивом проходит мысль, что мечтать и выдумывать - это здорово . Великолепно задумана и сыграна роль Шляпника . Огромное спасибо хочется сказать очаровательной Алисе - актрисе Екатерине Новосёловой, а обладательница главной театральной премии страны «Золотая Маска» Оксана Костецкая сыграла на сцене мудрую Гусеницу. Также в мюзикле блистают Марат Абдрахимов, Виктория Пивко, Евгений Вальц, Андрей Гусев и другие признанные мастера жанра. И характерная особенность детских постановок в Театре Мюзикла - это особенный юмор . Шутки и намеки , которые делают представление захватывающим для любого возраста . От меня однозначно рекомендация к посещению . Добрая волшебная история , полная Музыки и ярких красок , ждёт вас .

Инна был(а) 31 мая на Уитни Хьюстон концерт памяти легенды

Большое спасибо организаторам, исполнителям! Получили массу приятных эмоций! Правда были вопросы к звуку. Не всегда голоса звучали четко. Возможно звукорежиссёр или звукооператор должны были предусмотреть особенность концерта. Ведь только одно выступление! Всем спасибо!

Дарья был(а) 31 мая на Уитни Хьюстон концерт памяти легенды

Душевно прошёл концерт. Спасибо исполнителям.

Наталья был(а) 28 мая на Сказка для взрослых.

Спектакль очень понравился! Во всем гармония: музыка, костюмы, исполнение, оформление! Очень интересная современная трактовка истории о Золушке! Спасибо создателям!!!

Ирина был(а) 10 марта на Принцесса цирка

Были на спектакле Принцесса цирка 8 марта.Прекрасное представление.Получили большое удовольствие-настоящий праздник.

Елена был(а) 12 октября на Принцесса цирка

Отличный мюзикл, были в восторге!!!!Гимнасты выполняли акробатические трюки, отличная игра актеров, красивые декорации. Сходите обязательно!!!

Анна был(а) 15 ноября на Принцесса цирка

Шик! Блеск! Красота! ( из другой оперетты - но очень точно). Спасибо всему театру. Продолжительность 2часа 50 минут. При покупке билета - писали, что 2 часа. ( предупреждение кому далеко возвращаться домой).

Кетевана был(а) 31 декабря на Музыкальное ревю «Жизнь прекрасна»

Театр Мюзикла под руководством Михаила Швыдкого - это мое персональное открытие года. Мне довелось видеть мюзиклы на Бродвее, адаптированные варианты западных мюзиклов на сцене МДМа, но то, что смогли сделать артисты Театра Мюзикла - не похоже ни на что.Как известно, театр начинается с вешалки. Пройдя от метро до ДК им. С.П. Горбунова, мы были удивлены - насколько разная публика пришла в тот день на спекталь. Шумные стайки молодежи, зрители средних лет и трогательно прогуливающиеся под руку пожилые пары. Впрочем, неудивительно - хорошей музыке все возрасты покорны.Второе удивление вечера - живая музыка и голоса. Многие актеры, особенно молодые, знакомы по разным мюзиклам. Еще одно приятное удивление - замечательный и харизматичный Алексей Колган, который исполнял многие номера в спектакле - с дивным голосом и приятной манерой общения с зрителями в зале. Тевье-молочник (ария из мюзикла "Скрипач на крыше") в его исполнении вместе с актерами театра - этот номер можно пересматривать не раз! А "Утомленное солнце" на польском языке!Михаил Швыдкой в роли конферансье - по хорошему смешной, интеллигентный, сразу придал всему празднику формат актерских капустников. Хотя в самом начале и создалось впечатление, что театральных баек будет больше, чем музыки, но потом все выровнялось, и зазвучали всем знакомые мелодии.Еще одно удивление вечера - Сергей Иньков - ослепительный, фееричный дирижер. Право слово, порой было трудно оторвать отнего взгляд и следить за действом на сцене.Вообще-то, пересказывать музкальное предстваление - дело неблагодарное. Два часа пролетели как одна минута, и всю обратную дорогу домой хотелось напевать и приплясывать в такт мелодиям, услышанным со сцены. Яркие костюмы, отличная хореография, чудесная музыка, задорные глаза актеров - вот рецепт, которые делает представление по настоящему живым и праздничным.

Ирина был(а) 31 марта на Преступление и наказание

Не понравилось. Голоса не очень, на высоте только МариЯ Биорк. Рекомендовать друзьям не стала бы.

Александр был(а) 08 ноября на Растратчики

Водили на «Растратчиков» наших друзей из Финляндии. Им очень понравилось, сказали, что мы обеспечили им «полное погружение в историю России»... Глубоко копают))))) На самом деле, создателям действительно удалось передать атмосферу НЭПа. По крайней мере, я себе именно так её и представлял. Вообще, спектакль могу сравнить с «12 стульями». Есть что-то общее. И очень понравилась Екатерина Новосёлова. Такая трогательная барышня у неё получилась. И Артем Лысков - у него очень мощная драматическая сцена во втором акте, мурашки бегают по всему зрительному залу - равнодушным не остается никто. Рекомендация - всем идти!

Александр был(а) 22 ноября на Времена не выбирают

«Времена не выбирают» смотрел в первый раз чуть ли не на премьере, и вот снова решился. С годами спектакль только набрал. Актёры играют, что называется, «на нерве». А оркестр какой! Один из лучших, что я слышал. Отмечу Максима Заусалина. У него отлично получилось сыграть героя в возрасте. И пел он отлично, прочем, Стас Беляев, Оксана Костецкая, Иван Викулов, да и все остальные смотрелись ярко. Приду ещё и ещё раз. Да и сам театр очень полюбился - современный, после ремонта, удобные кресла, приветливый персонал.

Артём был(а) 15 ноября на Сказка для взрослых.

Крутая «Золушка» в Московском театре мюзикла! Меня привела подруга, пошёл только ради неё и не пожалел. Удивляли всё время: сёстры Золушки, сросшиеся в области корсета, Лесничий, у которого по ходу от жизни непростой волосы намертво встали дыбом, тыква с бомбой, стулья, привязанные к придворным. Но больше всего понравилась корона короля. По-моему, это они какую-то люстру на запчасти разобрали.

Светлана был(а) 08 ноября на Растратчики

Классная постановка. Поют хорошо, танцую не хуже. Диалоги забавные, да и сюжет вполне современный. Особенно понравился Артём Лысков в роли Ванечки. Видела его раньше в сериалах, даже и не знала, что он так шикарно петь умеет.

Светлана был(а) 15 ноября на Сказка для взрослых.

Самый угарный спектакль из всех, что идут сейчас в музыкальных театрах. Помимо классной музыки и живого вокала, понравился хулиганский подход к сюжету. Все здесь переставили с ног на голову, осовременили, но при этом совершенно не испортили. Особенно порадовали фея с помощниками в поношенных спортивных костюмах. Местная братва)))) И тыква, которая оказалась бомбой! Это ж додуматься надо до такого.

Светлана был(а) 19 ноября на Музыкальное ревю «Жизнь прекрасна»

Как же я люблю караоке, могу тратить на него целые вечера. И театр люблю – а тут прямо идеальное сочетание и театра, и караоке. Подпевать сначала стеснялась, а потом поняла, что этим же занимается весь зал))) Даже голос "посадили" с друзьями)))) Очень рекомендую.

Светлана был(а) 20 ноября на Времена не выбирают

Очень хороший спектакль, трогательный, лиричный. Особенно понравилось то, что актёры поют вживую и под оркестр. Песни звучат и на русском, и на английском. И ещё: отдельное спасибо, что сумели сохранить и бережно передать дух ушедшей эпохи.

Александр был(а) 31 октября на Сказка для взрослых.

Очень трудно писать о спектакле, в котором понравилось буквально все. Но я попробую. И если вы дочитаете до конца и вас не стошнит от количества эпитетов в адрес команды, ответственной за это театральное безумие, то будете большие молодцы. А если вам захочется лично убедиться в справедливости этих эпитетов и сходить на спектакль — чего, собственно, я и добиваюсь, то молодцом буду я. Начало 2015 года огорошило нас такими новостями из социальной, экономической и политической сфер, что волей-неволей ловишь себя на желании хотя бы на пару часов отгородиться от внешнего ужаса. Поверьте, мюзикл «Все о Золушке» — лучший для этого способ. С его собственной вселенной — такой узнаваемой и все же абсолютно неповторимой; хитрой системой взаимоотношений героев; и, конечно, правом каждого на чудо, которое, впрочем, не случится, если ты хотя бы раз хотя бы чуть-чуть изменишь себе. Убежденных эскапистов стоит предупредить: есть в этой постановке один момент, который ушатом холодной воды возвращает зрителя с небес на землю. Но и за него стоит сказать отдельное спасибо создателям: тем ярче контраст между миром Золушки (интересная чудачка в исполнении Ксении Лариной) и нашей сегодняшней жизнью, за которую в спектакле отвечает, понятно, Мачеха (блестящая вокальная и актерская работа Елены Моисеевой). Ее преступному «коммерческому предложению», за которое, как за соломинку, хватается пребывающий в черной меланхолии Король (убедительный Максим Заусалин), на многолюдном балу противостоит, по сути, только дурак — Шут, в целом персонаж довольно пугающий, но озвучивающий голос разума (Марат Абдрахимов, за всеми его тремя воплощениями в спектакле, к слову, наблюдать невероятно любопытно). В этот момент зритель, мягко говоря, настораживается: не развернули ли авторы повествование на 180 градусов в сторону острой злободневности. Но, к счастью, нет. Сказка, даже такая необыкновенная как в ТМ, остается сказкой — с непременным счастливым концом и, что еще важнее, акцентированием на, простите за клише, общечеловеческих ценностях. Никто не переубедит меня в полезности такой «пропаганды», казалось бы, очевидных вещей. Любить — хорошо. Изменять себе — плохо. Жалеть — необходимо. Помогать — важно. Зло должно быть наказано по вечному нерушимому закону. Пожалуй, за исключением этого «случая на балу», остальные намеки на нашу действительность, по-настоящему смешны, местами язвительны и прекрасно самоироничны, — словом, являются редким примером «правильного» юмора, а некоторые фразы героев могут встать в один ряд с бессмертными цитатами из кинокомедий 70-х и 80-х годов. К тому золотому времени для отечественного фильма-мюзикла обращена и отличная музыка Раймонда Паулса в переработке группы «СЛОТ», оставаясь при этом современной и истинно театральной, — заслуга во многом дирижера Сергея Инькова и его энергичной и точной работы. А тонкие и звонкие стихи Сергея Плотова с их замечательной игрой слов, пружинящим размером и ловкой рифмой опять же напоминают строки из наших любимых киносказок — авторства таких поэтов как Энтин или Дербенев. Прошу, однако, понять: не раз сравнивая спектакль «Все о Золушке» с экранизациями тридцати-сорокалетней давности, я имею в виду лишь качество работы команды Театра мюзикла, и качество это — высшей пробы. Упаси бог назвать этот спектакль «ностальгическим» — наоборот, он современен и своевременен. На это, в том числе, играет и визуальное решение спектакля, перекликающееся с совершенно особенными мирами из фильмов Тима Бертона, которое придумали сценограф Вадим Воля и художник по костюмам Ольга-Мария Тумакова. Выдумщики и фантазеры, они создали своего собственного персонажа — ту самую Вселенную Золушки, о которой я упоминал вначале. И этот мир здорово поддерживает лихой сюжет, не давая ему вылететь на крутых виражах, которых здесь хватит на пару-тройку динамичных спектаклей. Плюс изобретательные трактовки характеров героев, которые раскрывают их с самой неожиданной стороны. Все типажи узнаваемы, годятся, чтобы соотнести их собой, и более того — провоцируют попытки заглянуть чуть дальше ткани повествования, додумывая события из прошлого персонажей, приведшие их к жизни такой. Что, например, помешало Крестной (безупречная Оксана Костецкая в долгожданной гротескной трагикомической роли) помочь Золушке осуществить ее желание? Как так вышло, что самый реальный — в смысле приземленный — персонаж в этой истории, Мачеха, по сути единственная обладает настоящей волшебной силой? Иначе чем объяснить полное повиновение и отсутствие всякой воли у ее мужа Лесничего — отца Золушки (удивительный и тонкий Андрей Вальц)? И что, если сводные сестры Изольда и Снежана (Татьяна Батманова и Виктория Пивко), отговаривая Золушку в едких оценочных формулировках от поездки на бал, на самом деле проявляют о ней заботу?.. Все это вопросы «второго пласта» — для тех, кто хочет копнуть глубже. А есть вопросы первого, озвучивать которые не хочется, потому как велика вероятность спойлеров, — это едва ли не первый спектакль на моей памяти, говоря о котором искренне жаль портить эффект неожиданности у тех, кто еще только собирается его посмотреть. Скажу только, что на главный вопрос современного читателя сказочных историй с хэппи-эндом «а что же бывает после «и жили они долго и счастливо?» зритель получит исчерпывающий ответ аж дважды. И напоследок — пользуясь случаем, хочу сказать персональное «спасибо» режиссеру Олегу Глушкову. Его опыт хореографа позволяет добиться выверенной картинки, в которой нет ничего лишнего; при этом хореография его остается насыщенной и щедрой на детали, напоминая временами головоломки Фосси. А это умение (точности и слаженности), знаете ли, одно из непременных условий для постановки идеального мюзикла, где все изобразительные средства преследуют одну простую непростую цель — внятно рассказать историю. Кажется, Глушкову удалось даже немного больше — с закрывшимся занавесом режиссер оставляет зрителя наедине с вопросами к самому себе. А как бы я?.. А смог бы?.. И, главное: а, может, все-таки рискнуть?

Эльмира был(а) 07 октября на Времена не выбирают

Мы окунулись в мир любви и джаза в мюзикле "Времена не выбирают". Трогательное повествование от лица уже пожилого сына американской певицы Дженнифер Фрей в исполнении Ефима Шифрина об истории трагической любви к советскому музыканту. Либретто к спектаклю сочинили Михаил Швыдкой и Алексей Кортнев, за что им большой поклон, на русский язык переложены классические джазовые песни "Cheek to Cheek", "Somewhere over the Rainbow", "Puttin' on the Ritz", под них хорошо и влюбляться и погрустить, если так складываются обстоятельства.

Анна был(а) 01 марта на Театр 7 пальцев "Кухня. Откровения"

Чтобы я не могла заснуть в 2 часа ночи? Что дало мне заряд энергии на покорение новых вершин? Что в памяти моей останется надолго?Это феерическое зрелище от канадского театра 7 пальцев. Назвать это спектаклем, цирковым представлением, хореографической постановкой, кулинарной передачей, язык не поворачивается. Это другой #театр и театр ли вовсе.#Актеры вытворяют на сцене такие элементы, от которых дух захватывает, сердце замирает и глаза удивляются. Соединить несоединимое может только человек искусства! Я поражена способностями человеческого тела и силой воли, упорством и выдержкой актера, который умеет владеть собой в полной мере.В зале чувствуешь себя одной большой семьей, как на кухне за большим круглым столом на одной ножке. В движении, пластике, словах затронуты разные аспекты нашей жизни, в некоторых моментах видишь себя, где-то проскальзывают воспоминания детства.Приятно было слушать четыре языка: английский, французский, русский и вдвойне комфортно - итальянский.Бесконечно можно описывать все качества "другого" театра, но лучше увидеть своими глазами. Удивиться, восхититься, поучаствовать, даже покушать, можно в театре Мюзикла.Сходите, советую 👍 Р. S.: #Кухня - мое самое любимое место в доме 🏡

Лилия был(а) 22 марта на Времена не выбирают

Яркий, эмоциональный мюзикл! Диалоги были несколько затянутыми, от вокала не стоит ждать особой мощности. В целом хорошо подходит для приятного проведения романтического вечера для двоих.

Ольга был(а) 25 января на Растратчики

Наконец-то выбралась с ребенком культурно отдохнуть. Поездка оказалось настолько удачной, что заряд позитива я получила, как минимум, на месяц. В театр Мюзикла попала в первый раз. Насколько я понимаю, его и открыли после ремонта совсем недавно. В этом здании некогда находилось легендарное ДК Горбунова, а теперь отлично отремонтированное, вполне современное здание. Еще одно приятное открытие ожидало прямо у входа. Оказалось, что у театра имеется "местный таксопарк" и "Автолайн". .После спектакля посетителей развозят до удобных станций метро (порядка 5-7 станций по Москве) совершенно бесплатно и еще есть услуга по перевозке на такси за 500 руб. в любую точку Москвы (в Подмосковье везут по "тарифам театра"). Уточнять не стала, но сам факт услуги порадовал. Вижу такое впервые. Само беспокойство руководителя театра о посетителях заслуживает всяческой похвалы. Теперь о спектакле. В дебрях интернета натолкнулась на несколько негативных отзывов . ЧУШЬ!!! Не знаю, насколько надо быть "деревянным", что бы эта постановка не понравилась. В составе довольно молодые артисты, которые выкладываются по полной. Прекрасные танцевальные и музыкальные фрагменты. Ария Зои вообще вертелась в голове весь следующий день. Моему сыну 14 лет и его интерес - самая высокая оценка. Мой ребенок следил за происходящим на сцене разинув рот, что тут еще добавить? Нынешние подростки избалованы обилием информации из самых разных источников и многие вообще ничем не интересуются. Лично меня изначально заинтересовало, что может получится у человека, которого я помню только поющим о "девочке - виденье". Оказалось, что Максим Леонидов ( он же и исполнитель главной роли) отлично себя показал в роли театрального артиста. За время представления мы успели и вдоволь посмеяться и "каюсь" в какой то момент навернулась слеза. Не это ли показатель высокого профессионализма актеров? В целом и общем, получили море позитива. Я очень довольна!!!

Elena был(а) 23 января на Растратчики

Были сегодня,ушли после 1 действия.Честно говоря,ушли бы раньше,да перед актерами неудобно...То,что увидели-это вы лучшем случае самодеятельность в сельском клубе!!!Стыдно,господа!

Елизавета был(а) 06 декабря на Растратчики

Хороший мюзикл, веселый, легкий, интересный. Хорошо подобраны актеры все понравилось смотрела несколько раз и с каждым разом нравится все больше

Юлия был(а) 23 ноября на Музыкальное ревю «Жизнь прекрасна»

Легкий, красочный спектакль. Получили огромное удовольствие от шлягеров 30х-70х годов. Все очень стильно, ярко, красиво. Захотелось придти на другие спектакли.

Светлана был(а) 27 апреля на Времена не выбирают

Валерия Ланская приятно удивила. Но все же ей не хватает цвета, темперамента, джазовости для роли джазовой дивы. Я могу быть не справедливой. Потому что для меня джаз это джаз. И каждая джаз-дива богиня, королева, фантан экшена. Валерия же сыграла Дженифер в мелодраматической манере. Что может быть и было задумано. Тем более что и в сердце мьюзикла – красивая драматическая любовная история. Как я не держалась, слезу таки не сдержала.Мои любимейшие 30е! Расцвет американского джаза. «Бал в отеле Риц» мы весь вечер потом напевали. Мелодии из «Покровских ворот»! Сердце мое ликовало. А некоторую бесцветность исполнения нивелировало роскошное оформление – декорации, костюмы, танцы. И первый ряд это круууто! Я кажется теперь всегда буду покупать билеты в первый ряд. Там действие по-настоящему захватывает! И ооочень хочется пуститься в пляс с артистами на сцене. Ну мы не сдержались и сидя подергивались. И не только мы)))

Алексей был(а) 25 апреля на Музыкальное ревю «Жизнь прекрасна»

Вместо заявленных 3 часов спектакль шел 2 часа.

Елена был(а) 20 апреля на Растратчики

Яркий праздничный спектакль. Богатые,сильные голоса. Немного простоват сюжет,но в целом мюзикл очень оригинальный и запоминающийся.

Татьяна был(а) 11 апреля на Времена не выбирают

Отличный мюзикл, в стиле джаз, не напрягает, даже не совсем поклонников этого жанра. Получаешь удовольствие. Тем кто любит американское искусство начала 20 века, придется по вкусу.

Anna был(а) 12 апреля на Музыкальное ревю «Жизнь прекрасна»

"Музыкальное ревю Жизнь прекрасна"-Отличное представление

Дина был(а) 13 марта на Растратчики

Вчера ходили в Театре мюзикла на "Растратчики"! Пели и танцевали хорошо, красивые костюмы, оркестр играл душевно, но сюжет меня не впечатлил!

Владимир был(а) 23 февраля на Растратчики

Безумно интересный мюзикл. Игра актеров - потрясающая, сюжет - захватывающий и динамичный. Обязательно схожу еще раз!!! Рекомендую сходить - не пожалеете!

Надежда был(а) 28 февраля на Времена не выбирают

Интересный, волнующий сюжет. Пожертвовать всем ради любви. А ОН даже жизнью. Волшебные голоса!

Надежда был(а) 02 марта на Музыкальное ревю «Жизнь прекрасна»

Это было волшебно. Это было прекрасно. Подпевали с подругами и наслаждались дивным вечером!

Надежда был(а) 23 февраля на Растратчики

Искрометный мюзикл, яркие костюмы, чудесные песни.

Наталья был(а) 14 февраля на Времена не выбирают

Замечательная постановка! Велико лепное исполнение! Особенно понравилась вокальная партия Ланской!

Марина был(а) 12 февраля на Нани Брегвадзе ТРИ ГРАЦИИ

ВЕЛИКОЛЕПНО У НАТАЛЬИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ГОЛОС

Ира был(а) 12 января на Времена не выбирают

Замечательно. Окунулись в атмосферу старых песен. Непредвиденная ситуация на спектакле только добавила ощущений. Спасибо.

Екатерина был(а) 30 января на Растратчики

Мюзикл - один из моих любимых жанров. Но к сожалению редко попадаются действительно достойные постановки. Растратчики - одна из них. Здесь всё гармонично - и музыка и танцы и песни и актерский состав. И конечно же присутствует небанальная идея. Все это не дает зрителям скучать на протяжении 3 часов. Очень много юмористических моментов - чего только стоят танцы официанта в кабаке.Если выбирать между "Времена не выбирают" и "Растратчики", однозначно выбираю растратчиков.Сидела на 5м ряду - всё замечательно видно, ноги перед глазами не мелькают. Поднималась на балкон - тоже вполне приличные места, сцену видно хорошо

Виолетта был(а) 25 января на Растратчики

Шикарный спектакль! Друзьям буду рекомендовать!

Дима был(а) 12 января на Времена не выбирают

Восхитительная постановка, не ожидал от Шифрина такой глубокой игры. Как никак комик все же, а тут серьезная драматическая роль. В мюзикле создан сильнейший контраст, который завораживает на долгое время. Никогда бы не подумал, что американский джаз и советская музыка могут хоть как-то сочетаться в одной постановке, но Михаил Швыдкой доказал обратное. Перед началом оставались некоторые сомнения, но уже после первой песни Ланской я понял, что попал по адресу :) Браво! До сих пор под впечатлением!

Екатерина был(а) 05 января на Времена не выбирают

Отличная задумка с сопоставлением двух столиц. Музикал дал возможность познакомиться с композиторами 30-х годов. Мы получили не только приятные эмоции,но и много полезной информации,спасибо!

Елена был(а) 03 января на Музыкальное ревю «Жизнь прекрасна»

Огромное спасибо за доставленное удовольствие!

Евгения был(а) 29 декабря на Времена не выбирают

"Времена не выбирают" рассказывает и показывает историю американского господина и его матери, и история эта тесно связана с нашей " прошлой" страной - СССР. Вся музыка с "нашей стороны" - совершенно точно передала и дух и букву тех времён. ПО форме и содержанию. Чего, увы, не скажешь об "американской" составляющей. Как знаток и любитель джаза я была разочарована, слыша исполнение известных "джазовых стандартов" в "неджазовой" манере. И дело вовсе не в русском тексте, а именно в исполнении. Вышла какая-та пародия на американскую музыку, хотя к оркестру нет ни одной претензии - все претензии к исполнителям. Главные роли, однако,и СЛАВА СОЗДАТЕЛЮ - вызвали полное приятие своей органичностью. Однако, повторюсь, если зритель идёт на мюзикл слушать "ДЖАЗ" - то его ждёт разочарование. В мюзикле есть сюжет, есть отличный саунд и свет, декорации и потрясающий балет, есть хорошие актёры и красивые голоса. Только эта любовь НЕ "в стиле джаз". Увы...

Надежда был(а) 29 декабря на Времена не выбирают

Все понравилосъш

Мария был(а) 22 декабря на Растратчики

Замечательный мюзикл!Есть над чем посмеяться и поплакать,на протяжении всего спектакля переживаешь за героев.Помимо блистательной игры актеров,исполняющих главные роли (Артем Лысков,Максим Леонидов,Максим Заусалин,Анна Гученкова), хочется отметить прекрасный ансамбль, который делает спектакль очень ярким. Вокал, хореография, игра-все на высшем уровне!

Ирина был(а) 22 декабря на Растратчики

Замечательное представление. Три часа пролетели незаметно. Получили массу положительных эмоций. Очень понравилось!

Алла был(а) 14 декабря на Времена не выбирают

Спасибо. Спектакль 14 декабря понравился, хотя и не все голоса были хороши. Здание отличное!

Антон был(а) 08 декабря на Растратчики

Были с женой и друзьями на мюзикле "Растратчики"-очень понравилось выступление, не удержались и купили на выходе билеты на "ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ", слов - нет, говорим "СПАСИБО" за талант, красоту, за море эмоций. Голоса артистов - необыкновенные. Браво, бис, брависсимо!!! СПАСИБО!!!!!!!! При первой возможности пойдем снова.

Дарья был(а) 24 ноября на Времена не выбирают

Мюзикл оправдал все мои ожидания и даже более. Прекрасные песни, прекрасные постановки танцев, прекрасное настроение!!!!!

Екатерина был(а) 31 октября на Театр 7 пальцев. "Следы"

Все супер)

Дмитрий был(а) 26 октября на Растратчики

Отлично, оч понравилось!

Ирина был(а) 01 марта на Времена не выбирают

Мюзикл очень понравился. Великолепная игра актеров. Даже слезу пробило, хотя после представления осадка горечи и печали не было. Что радует. Остались положительные эмоции. Большое СПАСИБО актерам за их замечательную игру; режиссерам - ведь действительно "времена не выбирают"; всем кого нет на сцене; а так же огромное спасибо за заботу о людях (улыбчивый персонал, бесплатные и очень хорошего качества программки,нормальные цены на билеты, организация бесплатного маршрутного такси после спектакля, возможность вызова такси в антракте).Это все произвело огромное впечатление и повысило статус театра - ведь здесь работают для Людей, для своего Народа. Не говорят, а просто делают... Хочу еще и обязательно пойду, но на др.представление. 01.03.13. Ирина.

Татьяна был(а) 10 февраля на Времена не выбирают

Были недавно на спектакле. Впечатления непередаваемые... мы в восторге. Я до сих пор вспоминаю... Великолепные голоса, красивые актёры, атмосфера потрясающая. История... красивая... грустная, конечно, но тем не менее вселяет уверенность, что всё будет хорошо. Мне очень понравилось. С удовольствие сводили бы наших бабушек... это ведь песни их молодости. А ещё редко в последнее время можно услышать глубокие, настоящие песни, исполняемые настоящими, сильными голосами... за это отдельное спасибо. Единственное, что мне не особо понравилось - это японки - пищащие, визжащие... порой раздражали... А вообще всё было супер и великолепно! Хочу ещё посмотреть... другой состав, для сравнения

Елизавета был(а) 06 декабря на Времена не выбирают

Не могу сказать что сильно понравился мюзикл. Я была ему оценку 3+ из 5и больной шкалы.

Показать
Выходные дни
Только детские
Только взрослые
Адрес проведения:
127006, Москва, Пушкинская пл., 2 (Кинотеатр Россия)
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — музыкальный спектакль «Преступление и наказание». Премьера приурочена к 150-летию выхода романа Федора Достоевского.


Гениальная музыка Эдуарда Артемьева, по его словам «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически выверенном и графически точном рисунке всемирно известного режиссера, постановщика спектакля Андрея Кончаловского. Творческий тандем Артемьев — Кончаловский и автор либретто поэт Юрий Ряшенцев не раз пытались осуществить эту постановку в разных театрах мира, их постановочные идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. «Это — невероятно сложная задача. Достоевский, как никакой другой русский классик, дает повод для современной музыкальной экспрессии», — считает Юрий Ряшенцев.


Премьера спектакля «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла — итог более чем 35-летнего творческого поиска создателей спектакля.


«Это будет жесткий спектакль о цене жизни и о победительной силе любви. Любви и к Богу, и человека к человеку», — считает художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой.

Проведенный всероссийский кастинг выявил новых звезд российского мюзикла, обладающих уникальными голосами и феноменальной пластикой. «Сложнейший философский материал, требующий колоссального исполнительского таланта. Задача была очень сложная, — признается Кончаловский, — потому что тут нельзя ошибиться, тут трудно будет скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Это требует колоссального профессионализма от исполнителей». В репетициях задействованы четыре состава исполнителей — роль Сонечки отдана Теоне Дольниковой, Екатерине Новосёловой, Раскольников — Станислав Беляев, Денис Котельников, Свидригайлов — Алексей Колган, Порфирий Петрович — Ефим Шифрин. Всего в постановке участвуют более 60 артистов. Хореографический рисунок воплощен выдающимся хореографом Юрием Посоховым, сотрудничающим с известными балетными труппами.


Декорации по эскизам признанного мэтра сценографии Мэтта Дилли изготавливают в Англии в той же мастерской, которая выпускала декорации для фильма «Гарри Поттер». Костюмами занимается известный российский театральный художник Тамара Эшба.

Одной из основных трудностей, с которыми столкнулись постановщики, стала необходимость адаптации классического и довольного объемного романа к формату музыкального спектакля.


— Нам пришлось отказаться от многого из того, что было в романе. Особенно от потрясающих описаний Санкт-Петербурга, — рассказывает Андрей Кончаловский, — и в то же время мы не отказались ни от чего. В свое время Достоевский сказал, что можно делать что угодно, главное — сохранить дух его романа. Это и было нашей задачей.

В спектакле предполагается использовать самые современные технологии — 6D-видеомэппинг — позволяющие проецировать изображения на любой движущийся предмет. Специальная система трекинга отслеживает положение движущихся по сцене или крутящихся декораций при помощи камер и датчиков и транслирует полученные данные об их форме и конфигурации системе видеомэппинга. Последняя в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и динамического поворота. Всего на сцене будет задействовано 12 проекторов. До настоящего момента такая технология использовалась только иностранными режиссерами-постановщиками и принесла мировую славу таким шоу, как концерты Мадонны и представления Cirque du Soleil.


— Это прорывное инновационное решение расширит пространство спектакля, придав ему многомерность и динамику, а художника вооружит неограниченными импровизационными возможностями визуальной трансформации сцены, — уверен технический директор Polimedia Игорь Ишеев.

— Спектакль, ожидающий своего воплощения 35 лет, обязан быть достойным, как драгоценное вино, — уверен генеральный продюсер Московского театра мюзикла Давид Смелянский.

Ну, кто не помнит со школьной скамьи этого «оцените поступок Раскольникова», «имел ли он право или же нет»,  «к чему приводят подобные мысли»… Ну и так далее.

А ведь правда, к чему?

Кого-то они заставляют задуматься над проблемами бытия, а кого-то сподвигают написать удивительное либретто для самой настоящей рок-оперы.

Потом находятся те, кто создает музыкальный шедевр, те, кто воплощает на сцене вовсе не такие уж и простые образы, обнажая новые грани характеров. И вот – шедевр готов.

Но что такое шедевр без декораций и уникальных технологий? В наш век, когда искусство и технологичность переплетаются вместе, создавая еще более достоверный мир – удивить казалось бы невозможно, но некоторые все же рискуют попробовать.

Итак, наши герои: музыка - Эдуарда Артемьева, либретто, идея и постановка - Андрей Кончаловский, художник-постановщик - Мэтт Диили (Великобритания), художник по костюмам - Тамара Эшба.

Впрочем, конечно же, это не все, кто трудился над созданием этого удивительного произведения, и тем интереснее прийти и увидеть, что же получилось у них в итоге!

Билеты

Купить Список 30 ноября сб 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 01 декабря вс 14:00

Пригласи друзей

Ноябрь
Преступление и наказание
Купили ранее: 459
от 1000 руб
Преступление и наказание
Купили ранее: 459
от 1000 руб
Рев/Ерс
Купили ранее: 263
от 1700 руб
Преступление и наказание
Купили ранее: 459
от 1000 руб
Преступление и наказание
Купили ранее: 459
от 1000 руб
Преступление и наказание
Купили ранее: 459
от 1000 руб
Рев/Ерс
Купили ранее: 263
от 1500 руб
Преступление и наказание
Купили ранее: 459
от 1000 руб
Преступление и наказание
Купили ранее: 459
от 1000 руб
Рев/Ерс
Купили ранее: 263
от 1700 руб
Преступление и наказание
Купили ранее: 459
от 1000 руб
Преступление и наказание
Купили ранее: 459
от 1000 руб
Преступление и наказание
Купили ранее: 459
от 1400 руб
Рев/Ерс
Купили ранее: 263
от 1500 руб