“ 13 сентября на сцене Московского театра "Новая опера" была на премьерном показе одноактных балетов "Унесенные" и "Превращение" по мотивам произведения Франца Кафки. Рассказываю: всё начинается с простой стремянки и трёх силуэтов в чёрном одеянии. Олицетворяя стихию ветра, они наполняют зал легким, эфемерным дуновением, сплетаясь в один патетический образ. Однако в этой истории неожиданно появляется четвертый персонаж, отчаянно врывающийся в борьбу стихий. Еле касаясь сцены белыми ступнями, герои превращают свою игру в беспощадный вихрь, выраженный в музыке Д. Соллима и Й. Гайдна. Танец черных пиджаков, мастерски поставленный Константином Кейхелем, перерастает в нешуточную битву, доведенную до предела. Три Ветра пытаются прогнать четвертого героя, не пуская его к стремянке, символизирующей, по всей видимости, путь к Богу. Четвертый оказывается сильнее и уже как будто бы начинает взбираться к небу, видя перед собой ослепительный свет, но ему не удается преодолеть этот путь. Он навзничь падает, ставя тем самым неоднозначное многоточие в конце произведения. Второй спектакль на музыку М. Вайнберга заставляет зрителя задуматься о непростой судьбе человека со всеми её перипетиями и неожиданными исходами. Хореография Кирилла Радева повествует нам историю героя, который стал заложником обстоятельств. Словно усиливающийся дождь, капля за каплей, на сцене нарастает напряжение и отражается весь диссонанс жизни, построенной на синтезе абсурда и предельной логичности. Танец главного героя становится воплощением истинного катарсиса и кульминацией "Превращения". Звуки скрипки, гиперболизированные образы и самобытная пластика помогают увидеть новое прочтение известных произведений Кафки.
Ульяна
был(а) 07 марта на Опасные связи
“ Рекомендую!!! Самобытная хореография, очень интересная авторская постановка. Вспоминаю детские впечатления после балетов Эйфмана и Якобсона...завораживает в лучшем смысле этого слова. Музыка входит в спектакль как деликатный гость. Изысканно! Да возможно труппе "Нового балета" не хватает профессионализма и отточенности движений в массовых сценах, но все это с торицей окупается исключительной хореографией авторских сцен. Спасибо!
Валентина
был(а) 28 ноября на Опасные связи
“ 28.11.2016 побывала на балете "Опасные связи". Потрясающе! Современная хореография, мастерское исполнение и сумасшедшая энергетика. Браво!!!
Евгений
был(а) 26 сентября на Зимняя Роза
“ Всё было на высшем уровне! Спектакль просто класс!
Зритель
был(а) 21 сентября на Fortuna Vis Lucem
“ Получила огромное впечатление. Мастерство и энергия кордебалета потрясли. Буду рекомендовать знакомым. Е. В. Кузнецова
Зритель
был(а) 14 сентября на Fortuna Vis Lucem
“ Поздравляю с грандиозной премьерой!Спасибо за незабываемые впечатления от великолепной техники танцоров и рефлексии о постановке самого балета!С удовольствием порекомендую балет всем своим друзьям!!!
Зритель
был(а) 14 сентября на Fortuna Vis Lucem
“ Очень понравилось!Великолепная хореография и удивительная энергия артистов! Спасибо!
Оксана
был(а) 26 апреля на "Рахманинов. Прелюдии", "Отражения..."
“ Блестяще! Мы все в восторге. Большой сюрприз- Максим Пастер. Спасибо
“ 13 сентября на сцене Московского театра "Новая опера" была на премьерном показе одноактных балетов "Унесенные" и "Превращение" по мотивам произведения Франца Кафки. Рассказываю: всё начинается с простой стремянки и трёх силуэтов в чёрном одеянии. Олицетворяя стихию ветра, они наполняют зал легким, эфемерным дуновением, сплетаясь в один патетический образ. Однако в этой истории неожиданно появляется четвертый персонаж, отчаянно врывающийся в борьбу стихий. Еле касаясь сцены белыми ступнями, герои превращают свою игру в беспощадный вихрь, выраженный в музыке Д. Соллима и Й. Гайдна. Танец черных пиджаков, мастерски поставленный Константином Кейхелем, перерастает в нешуточную битву, доведенную до предела. Три Ветра пытаются прогнать четвертого героя, не пуская его к стремянке, символизирующей, по всей видимости, путь к Богу. Четвертый оказывается сильнее и уже как будто бы начинает взбираться к небу, видя перед собой ослепительный свет, но ему не удается преодолеть этот путь. Он навзничь падает, ставя тем самым неоднозначное многоточие в конце произведения. Второй спектакль на музыку М. Вайнберга заставляет зрителя задуматься о непростой судьбе человека со всеми её перипетиями и неожиданными исходами. Хореография Кирилла Радева повествует нам историю героя, который стал заложником обстоятельств. Словно усиливающийся дождь, капля за каплей, на сцене нарастает напряжение и отражается весь диссонанс жизни, построенной на синтезе абсурда и предельной логичности. Танец главного героя становится воплощением истинного катарсиса и кульминацией "Превращения". Звуки скрипки, гиперболизированные образы и самобытная пластика помогают увидеть новое прочтение известных произведений Кафки.
“ Рекомендую!!! Самобытная хореография, очень интересная авторская постановка. Вспоминаю детские впечатления после балетов Эйфмана и Якобсона...завораживает в лучшем смысле этого слова. Музыка входит в спектакль как деликатный гость. Изысканно! Да возможно труппе "Нового балета" не хватает профессионализма и отточенности движений в массовых сценах, но все это с торицей окупается исключительной хореографией авторских сцен. Спасибо!
“ 28.11.2016 побывала на балете "Опасные связи". Потрясающе! Современная хореография, мастерское исполнение и сумасшедшая энергетика. Браво!!!
“ Всё было на высшем уровне! Спектакль просто класс!
“ Получила огромное впечатление. Мастерство и энергия кордебалета потрясли. Буду рекомендовать знакомым. Е. В. Кузнецова
“ Поздравляю с грандиозной премьерой!Спасибо за незабываемые впечатления от великолепной техники танцоров и рефлексии о постановке самого балета!С удовольствием порекомендую балет всем своим друзьям!!!
“ Очень понравилось!Великолепная хореография и удивительная энергия артистов! Спасибо!
“ Блестяще! Мы все в восторге. Большой сюрприз- Максим Пастер. Спасибо