Спектакль "Безымянная звезда" в театре прогресс сцена Армена Джигарханяна стал для меня глотком свежего воздуха, удивительно легкий, добрый , смешной , светлый, с тонкими нотками грусти, настоящая лирическая комедия о любви. Спектакль об одном дне, из жизни маленького провинциального городка, в котором все идет своим чередом, все тихо и предсказуемо, и в один из вечеров появляется прекрасная незнакомка и все меняется... Дуэт Марии Железновой в роли Моны и учителя Романа Керна очень чувственный и нежный: ночь, звезды, мечты, соблазн, страсть. Очень романтично, без перебора. Становится даже стыдно за свою циничную натуру, и хочется верить в чудо. Один день, меняет жизнь двух героев на до и после, и они оба не забудут этот день никогда... Анатолий Кот в роли Грига, был крайне органичен! Настоящий циничный, столичный хлыщ, умный, успешный, мужественный, уверенный в себе, до чего хорош!!! Анатолий играет очень точно, ярко, не пережимает, не превращается в злодея, его герой все прекрасно понимает: и про любовь, и про романтику, и про звезды, и про цветочки с огорода. Но для него главное — это цена, и он уверен в своей победе. Я уверена, что этот удивительный спектакль не оставит равнодушным никого, он настолько искренний, нежный, трогательный, наивный, эмоционально насыщенный, в нем идеально соблюден баланс между иронией и добротой. После спектакля чувствуешь заряд бодрости и позитива, хотя финал вроде бы и не располагает к этому, но мы же не знаем финал ли это или многоточие, герои и сами еще не знают , что их ждет завтра, так что... Она: - Я могла бы так никогда и не увидеть Большую Медведицу. Хотя... тысячи людей живут, не видя ее. Он: - Им только кажется, что они живут. Давайте жить и не боятся рисковать, с любовью шутки плохи
Спектакль "Безымянная звезда" в театре прогресс сцена Армена Джигарханяна стал для меня глотком свежего воздуха, удивительно легкий, добрый , смешной , светлый, с тонкими нотками грусти, настоящая лирическая комедия о любви. Спектакль об одном дне, из жизни маленького провинциального городка, в котором все идет своим чередом, все тихо и предсказуемо, и в один из вечеров появляется прекрасная незнакомка и все меняется... Дуэт Марии Железновой в роли Моны и учителя Романа Керна очень чувственный и нежный: ночь, звезды, мечты, соблазн, страсть. Очень романтично, без перебора. Становится даже стыдно за свою циничную натуру, и хочется верить в чудо. Один день, меняет жизнь двух героев на до и после, и они оба не забудут этот день никогда... Анатолий Кот в роли Грига, был крайне органичен! Настоящий циничный, столичный хлыщ, умный, успешный, мужественный, уверенный в себе, до чего хорош!!! Анатолий играет очень точно, ярко, не пережимает, не превращается в злодея, его герой все прекрасно понимает: и про любовь, и про романтику, и про звезды, и про цветочки с огорода. Но для него главное — это цена, и он уверен в своей победе. Я уверена, что этот удивительный спектакль не оставит равнодушным никого, он настолько искренний, нежный, трогательный, наивный, эмоционально насыщенный, в нем идеально соблюден баланс между иронией и добротой. После спектакля чувствуешь заряд бодрости и позитива, хотя финал вроде бы и не располагает к этому, но мы же не знаем финал ли это или многоточие, герои и сами еще не знают , что их ждет завтра, так что... Она: - Я могла бы так никогда и не увидеть Большую Медведицу. Хотя... тысячи людей живут, не видя ее. Он: - Им только кажется, что они живут. Давайте жить и не боятся рисковать, с любовью шутки плохи
Мы всей семьей любим театра Армена Джигарханяна! Пересмотрели все спектакли репертуара и вышла Премьера "Балалайкин и к". Пошли! Сын был в восторге, муж с интересом смотрел. Настроение шикарное! Сергею Газарову - Ура! Скоро пойдем на другой Премьерный спектакль!
Когда - то шел спектакль в театре Вахтангова "Посвящение Еве" с легендарным Василием Лановым. Пришли на спектакль "Кафе"... Боже, как это было красиво! Великолепная игра Кота и Эвентова. Браво!
Пошли на спектакль случайно! И не ошиблись! Девоньки, это про нас в любом возрасте :) Рекомендуем!
Эмоционально сильный и глубокий спектакль. И очень актуальный. Лаконичный в декорациях и реквизите, но очень выразительный. Усиливает впечатление и камерная атмосфера на малой сцене. Игра увлекает с первой минуты и не отпускает до последней. Определенно рекомендую!
Люблю открывать для себя новые интересные места . И вот ,- впервые в В Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна на спектакле "Трамвай желание "по пьесе Теннесси Уильямса . Сам театр - небольшой , с хорошо оформленным комфортным фойе , внимательным персоналом , с уютным залом , в котором с любого места и видно, и слышно . Думаю , все знакомы с сюжетом произведения Теннесси ,- в одной ли из многочисленных сценических постановок или же в великолепной экранизации с Вивьен Ли или чуть более вольной вариации с Кейт Бланшет . При этом , уверена, что у каждого зрителя или читателя есть право на своё собственное мнение , на понимание событий и оценку происходящего . Но, не в этот раз ! В программе Театра к этому спектаклю сразу вынесен вердикт , однозначно и категорично герои поделены на чёрное и белое . И все это ДО спектакля ! Вот фрагмент этой удивительной программки : "... Стэнли Ковальский , оказывается сущим дьяволом во плоти ... у него сразу возникает неприязнь к Бланш. Он собирает на неё компромат и расстраивает ... ее брак с Митчем . Столкновение грубой и вульгарной действительности в лице Стэнли и идеалистического , во многом придуманного , мира Бланш приводит к трагедии ..." Как вам нравится такая программная установка ? Вы ещё не смотрели , а все уже разложено по полочкам , взвешено , измерено и снабжено ярлычками . Если пьеса так однозначно проста , а герои столь читаемы в их характерах ,- то за что же автор удостоился Пулитцеровской премии ? Кстати ! Ничего из того, что написано про Бланш , в спектакле вы не увидите . Давайте же теперь обсудим саму постановку . Мне очень понравилось начало . Сцена без занавеса и рассаживающаяся публика с интересом рассматривает декорации - интерьер небогатого жилища , с обычной узнаваемой мебелью . Пространство сцены задействовано в них оптимально - построен второй этаж- это позволяет актёрам расширить амплитуды перемещений и показать разные эпизоды действия одновременно . Интересный приём : до начала спектакля на сцене уже находится Юнис в исполнении Ланы Крымовой, она стоит на втором этаже и курит сигарету . Зрители в зале были заинтригованы - это актриса или нет , началось ли уже действие . Отличная находка . Начинается спектакль и оказывается, что в кровати под скомканным одеялом, все это время лежала Стелла ( Мария Железнова ) ,- тоже интересный момент . И вот начинается история . Первое, что не понравилось - все персонажи на сцене все время пьют . Да, по сюжету Бланш - скрытая алкоголичка, да и Стенли не против выпить , но должны же быть у актеров и другие действия . Такое ощущение, что режиссёр просто не знал , чем их занять на сцене - и вот решение - в руках постоянно стакан , и вроде бы все заняты . Хочется отметить , что Стелла в пьесе любит своего мужа , вряд ли он беспросветно пьёт каждую минуту , да и Бланш должна же иметь некие попытки сохранять внешний декорум , ведь она дорожит принадлежностью к более культурному миру и всячески это подчеркивает . И об актерской игре , не знаю замысел ли это режиссёра, или же так получилось уже в исполнении ,- нет ни малейшего диссонанса между миром Бланш и миром Стэнли . Ведь в пьесе ненависть происходит от непонимания , от ощущения того, что, может быть есть иная жизнь , от бесконечного невольного и специального подчеркивания Бланш разного уровня культуры . В спектакле же ничего этого нет . Бланш вульгарна , манерна , можно даже сказать " простовата", не идеалистка , а достаточно цепкая прагматичная женщина . В ней нет ни малейшей растерянности от происходящего , ни ощущения , что Митч кажется ей спасительной соломинкой ... только грубый жесткий расчёт и сексуальная провокация за счёт красивых нарядов и великолепной фигуры . Эта Бланш никогда не жила в усадьбе Мечта , и не была пропитана духом и манерами южан -знаменитой американской аристократии . Мои аплодисменты за игру только Стелле . Мария Железнова сумела передать ее психологический дискомфорт . И стеснение за мужа , и дискомфорт за поведение Бланш . Вот в ней , в ее постоянной занятости и великодушной снисходительности гораздо больше аристократичных манер . Хочется отметить , что актёры старались , но ни один своей игрой не зацепил . Эмоции выглядели слишком наигранно . Понравилась работа декораторов . Привнесение небольших деталей меняет восприятие пространства , и помогает поверить , что перед нами действительно проходит жизнь семьи в какой то период времени . Замечательное решение - эти протянутые веревки , на которых то сушится белье , то висят праздничные флажки . В целом , вердикт по спектаклю скорее отрицательный , хотя не могу не отметить , что многим в зале он понравился , такой вывод я сделала из услышаных зрительских обсуждений . Для меня же это классический пример упрощенной плоской трактовки сложного многопланового произведения . Для себя решила : не торопиться с выводами и посмотреть ещё один спектакль в этом Театре . И , как всегда, советую пробовать , смотреть, посещать , расширять свои горизонты и составлять обо всем своё собственное мнение
Собираясь на этот спектакль я предполагала, что весь вечер буду сидеть и любоваться исключительно Татьяной Мухиной и Алексеем Анненковым. Так они оба мне нравятся! Но я ни разу ещё не видела их вместе, а тут такой уникальный случай! Потому что актёры, занятые в остальных ролях, здесь не менее прекрасны! Сначала меня поразил Анатолий Морозов, играющий Альфредо. Какое перевоплощение! Я прямо сразу почувствовала колорит неаполитанских улочек с их не менее колоритными такими же вот мужчинами как Альфредо. А какой контраст с уже виденным мной "Людовиком-Сталиным" в "Мольере"! Браво! Потом пришла очередь удивлять Ксении Громовой (Розалия). Боже, я так увлеклась её героиней, что не сразу сообразила, что передо мной та самая актриса, что показала мне когда-то утончённую и возвышенную "Софью"! А когда в Диане (Кристина Исайкина), в этой молоденькой и легкомысленной "роковой" красотке я узнала отдалённые черты "Джульетты", то стала всматриваться и в её игру, и пришлось признать, что Кристина Исайкина уже далеко не рядовая молодая актриса. В общем, теперь вы понимаете, как сложно мне было на этом спектакле, потому что я жадно впитывала каждую мелочь, боясь упустить что-нибудь особенно прекрасное! А ведь были ещё и Адвокат (Михаил Железнов) и горничная Лючия (Лана Крымова) И, конечно же, сыновья Фелумены! Умберто (Сергей Анненков), Рикардо (Лев Малишава) и Микеле (Евгений Марков), у которого у самого на минуточку четверо детей! :) Так что не то, чтобы скучать, вздохнуть было некогда! Тем более, что сюжет весьма насыщен событиями и самыми разными ситуациями. Ведь это же Италия! Южная Италия! Неаполь! И страсти соответствующие! Браки, разводы, измены, интриги и заговоры :) Но вернусь к главным героям. Филумена и Дон Доменико Нежная, заботливая, хрупка внешне, но страстная, боевая и со стальным характером героиня Татьяны Мухиной, казалось, с лёгкостью решает любые жизненные проблемы и не менее легко управляется и со слугами, и с повзрослевшими детьми, и со своенравным Доном Доменико. Но... Сила её не безгранична. И вот она уже сломленная, страдающая и смирившаяся с самым тяжелым ударом судьбы. Смирившаяся, но не потерявшая себя. Как же точно удалось Татьяне Мухиной передать всю эту палитру чувств и эмоций! Но и Дон Доменико Алексея Анненкова не уступил ей в яркости! Прекрасная пара! Как же я верила ему каждую минуту! А как он "подкатывал с разговорами" к сыновьям! И как же они оба прекрасны в финале! И слёзы счастья в моих глазах - лишь отблеск того чувства, что я увидела на сцене. Браво! Сходите с театр!
Крепкая, сыгранная со вкусом и азартом вещь. Актеры - хорошие профессионалы, сумевшие, по ходу действия, плавно переходить от эксцентрики и жёсткой сатиры к лирике и обратно, без натяжек и потери темпа. Интересная сценография, отличное музыкальное сопровождение. Спектакль искренно рекомендую.
Весело, ярко, динамично! Ребенок (4года) смотрел не отрываясь! Актеры сыграли отлично! Ребенок попросился ещё раз сходить))))
Очень понравилось. Пойдем еще с друзьями.
Неизгладимое впечатление от спектакля оставляет великолепная игра актеров, наполненная напряжением и полным погружением в образ. А сам интригующий, детективный сюжет держит в напряжении на протяжении всего спектакля. Вся жизнь главного героя - окутана паутиной чувства вины из-за погибшей любимой жены. Сложное эмоциональное состояние главного героя режиссер показывает не только через пристрастие к алкоголю, но и через его основное занятие выкапывание старых могил... Думаю равнодушных к постановке не осталось!
Были очень разочарованы и постановкой и игрой актеров. Никакого задора, никаких смешных сцен, актеры, как будто наказание отбывали . А главный герой видимо или мальчишкой не шалил или в силу возраста уже забыл, что такое детство и баловство. Остался не приятный осадок, от понимания того, что бессовестно прогнали халтуру, прикрываясь детской аудиторией!
Решение пойти на этот спектакль было практически мгновенным. Потому что в нём сконцентрировалось если не всё, то очень многое из того, за что я люблю театр Армена Джигарханяна. Прежде всего режиссёр. Впервые я познакомилась с его работой в "Королеве Красоты", потом был "Трамвай "Желание", на который я шла уже осмысленно. А на "Сиротливый Запад" я уже бежала! И, конечно, я не могла пропустить "Мольера" Во-вторых, главную роль в спектакле играет Алексей Анненков, который как сразил меня наповал в "Молли", так с тех пор и числится в любимых актёрах этого театра (правда, делит это почётное звание с ещё одним актёром). Третья причина - это Надежда Селиванова — исполнительница роли Арманды. Молодая, яркая, ей очень удаются характерные роли. Вот и здесь она смотрелась вполне гармонично и на своём месте. Юная роковая красотка. Я принципиально ничего не читала о спектакле перед походом, решив посмотреть его глазами рядового зрителя, а не заядлого театрала. И тем сильнее было моё удивление, когда я увидела на сцене людей в кожаных плащах. Первым порывом было протереть очки. Вторым, срочно открыть пьесу и убедиться в том, что кожанки - это режиссёрская задумка, а не булгаковский текст, потому что в памяти были лишь кружевные воротники, парики и т. п. И лишь увидев Людовика слишком похожего на Сталина, я выдохнула. Булгаков, конечно, был смел, но... Смел в данном случае именно Сергей Виноградов, решивший совместить две эпохи, создав тем самым прямые параллели между сюжетом пьесы и жизнью самого Булгакова. Ведь и правда, они во многом схожи. Сталину, конечно, было хорошо знакомо творчество Булгакова. Ещё с пьесы "Дни Турбиных". И безусловно, судьба Булгакова зависела от милости правителя. И он так же впал в немилость уже советской "Кабалы святош", нещадно его критиковавшей. Думал ли Булгаков, что пишет пьесу "с себя"? Не знаю. Но такое чувство, что и скорый запрет этой пьесы, и последовавшую за этим жесткую критику, заставившую его даже уйти из МХАТа, он словно бы напророчил. Впрочем, история показывает, что многие творческие люди, наделённые истинным талантом, сложно уживались и с сильными мира сего, и с обществом, да и в личной жизни тоже. Так вот. Спектакль, конечно, о Мольере. В нём нет никаких отступлений от авторского текста. Просто этот Мольер вышел за рамки временного коридора. И без "париков" он не менее интересен! Виноградову действительно удалось огромной жирной чертой обозначить не только непреходящую актуальность судьбы отдельно взятого великого Таланта, но и заставить зрителей поразмышлять о том, в чём же задумка самого Булгакова. А Алексей Анненков сыграл так, что не оставил зрителю даже намёка на сомнение. Впрочем, он не единственный, кто играет в этом спектакле просто блестяще. Браво! Браво всем! Сходите в театр!
Отличный спектакль!!!!! Бланш - прекрасна!!!!! Отлично поставили))))
“ Спектакль "Безымянная звезда" в театре прогресс сцена Армена Джигарханяна стал для меня глотком свежего воздуха, удивительно легкий, добрый , смешной , светлый, с тонкими нотками грусти, настоящая лирическая комедия о любви. Спектакль об одном дне, из жизни маленького провинциального городка, в котором все идет своим чередом, все тихо и предсказуемо, и в один из вечеров появляется прекрасная незнакомка и все меняется... Дуэт Марии Железновой в роли Моны и учителя Романа Керна очень чувственный и нежный: ночь, звезды, мечты, соблазн, страсть. Очень романтично, без перебора. Становится даже стыдно за свою циничную натуру, и хочется верить в чудо. Один день, меняет жизнь двух героев на до и после, и они оба не забудут этот день никогда... Анатолий Кот в роли Грига, был крайне органичен! Настоящий циничный, столичный хлыщ, умный, успешный, мужественный, уверенный в себе, до чего хорош!!! Анатолий играет очень точно, ярко, не пережимает, не превращается в злодея, его герой все прекрасно понимает: и про любовь, и про романтику, и про звезды, и про цветочки с огорода. Но для него главное — это цена, и он уверен в своей победе. Я уверена, что этот удивительный спектакль не оставит равнодушным никого, он настолько искренний, нежный, трогательный, наивный, эмоционально насыщенный, в нем идеально соблюден баланс между иронией и добротой. После спектакля чувствуешь заряд бодрости и позитива, хотя финал вроде бы и не располагает к этому, но мы же не знаем финал ли это или многоточие, герои и сами еще не знают , что их ждет завтра, так что... Она: - Я могла бы так никогда и не увидеть Большую Медведицу. Хотя... тысячи людей живут, не видя ее. Он: - Им только кажется, что они живут. Давайте жить и не боятся рисковать, с любовью шутки плохи
“ Спектакль "Безымянная звезда" в театре прогресс сцена Армена Джигарханяна стал для меня глотком свежего воздуха, удивительно легкий, добрый , смешной , светлый, с тонкими нотками грусти, настоящая лирическая комедия о любви. Спектакль об одном дне, из жизни маленького провинциального городка, в котором все идет своим чередом, все тихо и предсказуемо, и в один из вечеров появляется прекрасная незнакомка и все меняется... Дуэт Марии Железновой в роли Моны и учителя Романа Керна очень чувственный и нежный: ночь, звезды, мечты, соблазн, страсть. Очень романтично, без перебора. Становится даже стыдно за свою циничную натуру, и хочется верить в чудо. Один день, меняет жизнь двух героев на до и после, и они оба не забудут этот день никогда... Анатолий Кот в роли Грига, был крайне органичен! Настоящий циничный, столичный хлыщ, умный, успешный, мужественный, уверенный в себе, до чего хорош!!! Анатолий играет очень точно, ярко, не пережимает, не превращается в злодея, его герой все прекрасно понимает: и про любовь, и про романтику, и про звезды, и про цветочки с огорода. Но для него главное — это цена, и он уверен в своей победе. Я уверена, что этот удивительный спектакль не оставит равнодушным никого, он настолько искренний, нежный, трогательный, наивный, эмоционально насыщенный, в нем идеально соблюден баланс между иронией и добротой. После спектакля чувствуешь заряд бодрости и позитива, хотя финал вроде бы и не располагает к этому, но мы же не знаем финал ли это или многоточие, герои и сами еще не знают , что их ждет завтра, так что... Она: - Я могла бы так никогда и не увидеть Большую Медведицу. Хотя... тысячи людей живут, не видя ее. Он: - Им только кажется, что они живут. Давайте жить и не боятся рисковать, с любовью шутки плохи
“ Мы всей семьей любим театра Армена Джигарханяна! Пересмотрели все спектакли репертуара и вышла Премьера "Балалайкин и к". Пошли! Сын был в восторге, муж с интересом смотрел. Настроение шикарное! Сергею Газарову - Ура! Скоро пойдем на другой Премьерный спектакль!
“ Когда - то шел спектакль в театре Вахтангова "Посвящение Еве" с легендарным Василием Лановым. Пришли на спектакль "Кафе"... Боже, как это было красиво! Великолепная игра Кота и Эвентова. Браво!
“ Пошли на спектакль случайно! И не ошиблись! Девоньки, это про нас в любом возрасте :) Рекомендуем!
“ Эмоционально сильный и глубокий спектакль. И очень актуальный. Лаконичный в декорациях и реквизите, но очень выразительный. Усиливает впечатление и камерная атмосфера на малой сцене. Игра увлекает с первой минуты и не отпускает до последней. Определенно рекомендую!
“ Люблю открывать для себя новые интересные места . И вот ,- впервые в В Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна на спектакле "Трамвай желание "по пьесе Теннесси Уильямса . Сам театр - небольшой , с хорошо оформленным комфортным фойе , внимательным персоналом , с уютным залом , в котором с любого места и видно, и слышно . Думаю , все знакомы с сюжетом произведения Теннесси ,- в одной ли из многочисленных сценических постановок или же в великолепной экранизации с Вивьен Ли или чуть более вольной вариации с Кейт Бланшет . При этом , уверена, что у каждого зрителя или читателя есть право на своё собственное мнение , на понимание событий и оценку происходящего . Но, не в этот раз ! В программе Театра к этому спектаклю сразу вынесен вердикт , однозначно и категорично герои поделены на чёрное и белое . И все это ДО спектакля ! Вот фрагмент этой удивительной программки : "... Стэнли Ковальский , оказывается сущим дьяволом во плоти ... у него сразу возникает неприязнь к Бланш. Он собирает на неё компромат и расстраивает ... ее брак с Митчем . Столкновение грубой и вульгарной действительности в лице Стэнли и идеалистического , во многом придуманного , мира Бланш приводит к трагедии ..." Как вам нравится такая программная установка ? Вы ещё не смотрели , а все уже разложено по полочкам , взвешено , измерено и снабжено ярлычками . Если пьеса так однозначно проста , а герои столь читаемы в их характерах ,- то за что же автор удостоился Пулитцеровской премии ? Кстати ! Ничего из того, что написано про Бланш , в спектакле вы не увидите . Давайте же теперь обсудим саму постановку . Мне очень понравилось начало . Сцена без занавеса и рассаживающаяся публика с интересом рассматривает декорации - интерьер небогатого жилища , с обычной узнаваемой мебелью . Пространство сцены задействовано в них оптимально - построен второй этаж- это позволяет актёрам расширить амплитуды перемещений и показать разные эпизоды действия одновременно . Интересный приём : до начала спектакля на сцене уже находится Юнис в исполнении Ланы Крымовой, она стоит на втором этаже и курит сигарету . Зрители в зале были заинтригованы - это актриса или нет , началось ли уже действие . Отличная находка . Начинается спектакль и оказывается, что в кровати под скомканным одеялом, все это время лежала Стелла ( Мария Железнова ) ,- тоже интересный момент . И вот начинается история . Первое, что не понравилось - все персонажи на сцене все время пьют . Да, по сюжету Бланш - скрытая алкоголичка, да и Стенли не против выпить , но должны же быть у актеров и другие действия . Такое ощущение, что режиссёр просто не знал , чем их занять на сцене - и вот решение - в руках постоянно стакан , и вроде бы все заняты . Хочется отметить , что Стелла в пьесе любит своего мужа , вряд ли он беспросветно пьёт каждую минуту , да и Бланш должна же иметь некие попытки сохранять внешний декорум , ведь она дорожит принадлежностью к более культурному миру и всячески это подчеркивает . И об актерской игре , не знаю замысел ли это режиссёра, или же так получилось уже в исполнении ,- нет ни малейшего диссонанса между миром Бланш и миром Стэнли . Ведь в пьесе ненависть происходит от непонимания , от ощущения того, что, может быть есть иная жизнь , от бесконечного невольного и специального подчеркивания Бланш разного уровня культуры . В спектакле же ничего этого нет . Бланш вульгарна , манерна , можно даже сказать " простовата", не идеалистка , а достаточно цепкая прагматичная женщина . В ней нет ни малейшей растерянности от происходящего , ни ощущения , что Митч кажется ей спасительной соломинкой ... только грубый жесткий расчёт и сексуальная провокация за счёт красивых нарядов и великолепной фигуры . Эта Бланш никогда не жила в усадьбе Мечта , и не была пропитана духом и манерами южан -знаменитой американской аристократии . Мои аплодисменты за игру только Стелле . Мария Железнова сумела передать ее психологический дискомфорт . И стеснение за мужа , и дискомфорт за поведение Бланш . Вот в ней , в ее постоянной занятости и великодушной снисходительности гораздо больше аристократичных манер . Хочется отметить , что актёры старались , но ни один своей игрой не зацепил . Эмоции выглядели слишком наигранно . Понравилась работа декораторов . Привнесение небольших деталей меняет восприятие пространства , и помогает поверить , что перед нами действительно проходит жизнь семьи в какой то период времени . Замечательное решение - эти протянутые веревки , на которых то сушится белье , то висят праздничные флажки . В целом , вердикт по спектаклю скорее отрицательный , хотя не могу не отметить , что многим в зале он понравился , такой вывод я сделала из услышаных зрительских обсуждений . Для меня же это классический пример упрощенной плоской трактовки сложного многопланового произведения . Для себя решила : не торопиться с выводами и посмотреть ещё один спектакль в этом Театре . И , как всегда, советую пробовать , смотреть, посещать , расширять свои горизонты и составлять обо всем своё собственное мнение
“ Собираясь на этот спектакль я предполагала, что весь вечер буду сидеть и любоваться исключительно Татьяной Мухиной и Алексеем Анненковым. Так они оба мне нравятся! Но я ни разу ещё не видела их вместе, а тут такой уникальный случай! Потому что актёры, занятые в остальных ролях, здесь не менее прекрасны! Сначала меня поразил Анатолий Морозов, играющий Альфредо. Какое перевоплощение! Я прямо сразу почувствовала колорит неаполитанских улочек с их не менее колоритными такими же вот мужчинами как Альфредо. А какой контраст с уже виденным мной "Людовиком-Сталиным" в "Мольере"! Браво! Потом пришла очередь удивлять Ксении Громовой (Розалия). Боже, я так увлеклась её героиней, что не сразу сообразила, что передо мной та самая актриса, что показала мне когда-то утончённую и возвышенную "Софью"! А когда в Диане (Кристина Исайкина), в этой молоденькой и легкомысленной "роковой" красотке я узнала отдалённые черты "Джульетты", то стала всматриваться и в её игру, и пришлось признать, что Кристина Исайкина уже далеко не рядовая молодая актриса. В общем, теперь вы понимаете, как сложно мне было на этом спектакле, потому что я жадно впитывала каждую мелочь, боясь упустить что-нибудь особенно прекрасное! А ведь были ещё и Адвокат (Михаил Железнов) и горничная Лючия (Лана Крымова) И, конечно же, сыновья Фелумены! Умберто (Сергей Анненков), Рикардо (Лев Малишава) и Микеле (Евгений Марков), у которого у самого на минуточку четверо детей! :) Так что не то, чтобы скучать, вздохнуть было некогда! Тем более, что сюжет весьма насыщен событиями и самыми разными ситуациями. Ведь это же Италия! Южная Италия! Неаполь! И страсти соответствующие! Браки, разводы, измены, интриги и заговоры :) Но вернусь к главным героям. Филумена и Дон Доменико Нежная, заботливая, хрупка внешне, но страстная, боевая и со стальным характером героиня Татьяны Мухиной, казалось, с лёгкостью решает любые жизненные проблемы и не менее легко управляется и со слугами, и с повзрослевшими детьми, и со своенравным Доном Доменико. Но... Сила её не безгранична. И вот она уже сломленная, страдающая и смирившаяся с самым тяжелым ударом судьбы. Смирившаяся, но не потерявшая себя. Как же точно удалось Татьяне Мухиной передать всю эту палитру чувств и эмоций! Но и Дон Доменико Алексея Анненкова не уступил ей в яркости! Прекрасная пара! Как же я верила ему каждую минуту! А как он "подкатывал с разговорами" к сыновьям! И как же они оба прекрасны в финале! И слёзы счастья в моих глазах - лишь отблеск того чувства, что я увидела на сцене. Браво! Сходите с театр!
“ Крепкая, сыгранная со вкусом и азартом вещь. Актеры - хорошие профессионалы, сумевшие, по ходу действия, плавно переходить от эксцентрики и жёсткой сатиры к лирике и обратно, без натяжек и потери темпа. Интересная сценография, отличное музыкальное сопровождение. Спектакль искренно рекомендую.
“ Весело, ярко, динамично! Ребенок (4года) смотрел не отрываясь! Актеры сыграли отлично! Ребенок попросился ещё раз сходить))))
“ Очень понравилось. Пойдем еще с друзьями.
“ Неизгладимое впечатление от спектакля оставляет великолепная игра актеров, наполненная напряжением и полным погружением в образ. А сам интригующий, детективный сюжет держит в напряжении на протяжении всего спектакля. Вся жизнь главного героя - окутана паутиной чувства вины из-за погибшей любимой жены. Сложное эмоциональное состояние главного героя режиссер показывает не только через пристрастие к алкоголю, но и через его основное занятие выкапывание старых могил... Думаю равнодушных к постановке не осталось!
“ Были очень разочарованы и постановкой и игрой актеров. Никакого задора, никаких смешных сцен, актеры, как будто наказание отбывали . А главный герой видимо или мальчишкой не шалил или в силу возраста уже забыл, что такое детство и баловство. Остался не приятный осадок, от понимания того, что бессовестно прогнали халтуру, прикрываясь детской аудиторией!
“ Решение пойти на этот спектакль было практически мгновенным. Потому что в нём сконцентрировалось если не всё, то очень многое из того, за что я люблю театр Армена Джигарханяна. Прежде всего режиссёр. Впервые я познакомилась с его работой в "Королеве Красоты", потом был "Трамвай "Желание", на который я шла уже осмысленно. А на "Сиротливый Запад" я уже бежала! И, конечно, я не могла пропустить "Мольера" Во-вторых, главную роль в спектакле играет Алексей Анненков, который как сразил меня наповал в "Молли", так с тех пор и числится в любимых актёрах этого театра (правда, делит это почётное звание с ещё одним актёром). Третья причина - это Надежда Селиванова — исполнительница роли Арманды. Молодая, яркая, ей очень удаются характерные роли. Вот и здесь она смотрелась вполне гармонично и на своём месте. Юная роковая красотка. Я принципиально ничего не читала о спектакле перед походом, решив посмотреть его глазами рядового зрителя, а не заядлого театрала. И тем сильнее было моё удивление, когда я увидела на сцене людей в кожаных плащах. Первым порывом было протереть очки. Вторым, срочно открыть пьесу и убедиться в том, что кожанки - это режиссёрская задумка, а не булгаковский текст, потому что в памяти были лишь кружевные воротники, парики и т. п. И лишь увидев Людовика слишком похожего на Сталина, я выдохнула. Булгаков, конечно, был смел, но... Смел в данном случае именно Сергей Виноградов, решивший совместить две эпохи, создав тем самым прямые параллели между сюжетом пьесы и жизнью самого Булгакова. Ведь и правда, они во многом схожи. Сталину, конечно, было хорошо знакомо творчество Булгакова. Ещё с пьесы "Дни Турбиных". И безусловно, судьба Булгакова зависела от милости правителя. И он так же впал в немилость уже советской "Кабалы святош", нещадно его критиковавшей. Думал ли Булгаков, что пишет пьесу "с себя"? Не знаю. Но такое чувство, что и скорый запрет этой пьесы, и последовавшую за этим жесткую критику, заставившую его даже уйти из МХАТа, он словно бы напророчил. Впрочем, история показывает, что многие творческие люди, наделённые истинным талантом, сложно уживались и с сильными мира сего, и с обществом, да и в личной жизни тоже. Так вот. Спектакль, конечно, о Мольере. В нём нет никаких отступлений от авторского текста. Просто этот Мольер вышел за рамки временного коридора. И без "париков" он не менее интересен! Виноградову действительно удалось огромной жирной чертой обозначить не только непреходящую актуальность судьбы отдельно взятого великого Таланта, но и заставить зрителей поразмышлять о том, в чём же задумка самого Булгакова. А Алексей Анненков сыграл так, что не оставил зрителю даже намёка на сомнение. Впрочем, он не единственный, кто играет в этом спектакле просто блестяще. Браво! Браво всем! Сходите в театр!
“ Отличный спектакль!!!!! Бланш - прекрасна!!!!! Отлично поставили))))